Просмотр полной версии : wintergrasp
there are other faction spawns in wintergrasp. I have chaosua wintergrasp patch. But there are everything ok in TDB.
in TDB is correct faction spawns with wintergrasp patch but in YTDB there are double spawns. if it is passible can you fix this?
Heisenberg
18.02.2011, 23:18
No, no, no
Does not TDB - TDBPC - the damned big piece of shit
You need small correct your patch
No, at them hucck, the settling mask should change.
I use wintergrasp from this repo:
https://bitbucket.org/TCRC/patches/changesets
they said that it is YTDB problem and works good on TDB. But I use YTDB and I will be glad if you help me :)
NeatElves
19.02.2011, 01:08
For myself I ask one clarification, wintergrasp is the official branch or not?
Heisenberg
19.02.2011, 03:34
No :(
ok. I fixed it and I have sql files too. if enyone has this problem I will upload this file...
j.murdoch
19.02.2011, 21:03
As a patch, your fixes is one big piece of HACK. ;) Feel free to share it in this forum - http://ytdb.ru/forumdisplay.php?f=22
In TDB they have only horde spawns for NPCs and some GOs, thats why when WG owner changes they work good. YTDB have all 2 spawns (1 - when horde owns WG; 2 - when ally owns WG; 3 - for some NPCs, when WG finished), thats why you should delete ally spawns to bring this patch work with YTDB. GL & HF.
Вот в чем и проблема, по сниффу для альянса и орды при захвате у нас отсниффано (фазы мобов меняются), и фазы разные, на TDB хак, все в одной фазе, и под это они написали скрипт (ну как у них и принято всегда, все хаком). :(
j.murdoch
20.02.2011, 07:55
Вот в чем и проблема, по сниффу для альянса и орды при захвате у нас отсниффано (фазы мобов меняются), и фазы разные, на TDB хак, все в одной фазе, и под это они написали скрипт (ну как у них и принято всегда, все хаком). :(
Это не они писали, это умельцы с TCRU выделились :) А базу, я думаю, они в этом месте уже давно не трогали, т.к. как их(разработчиков) не просили выложить свои наработки, чтобы помочь, никто так и не почесался.
эти умельци, ваще то, использовали то что написано было изначально для тринити но потом оно оттуда было выдрано с мясом.Мы же его причесали, накрутили и выдали вам под честное слово :D , а вы еще и душой кривите :eek: на буржуйском тринити с матами мне грозились что у них есть новая реализация оло, только не причесаная. Вот ждю ее с нетерпением :)
j.murdoch
21.02.2011, 11:46
эти умельци, ваще то, использовали то что написано было изначально для тринити но потом оно оттуда было выдрано с мясом.Мы же его причесали, накрутили и выдали вам под честное слово :D , а вы еще и душой кривите :eek: на буржуйском тринити с матами мне грозились что у них есть новая реализация оло, только не причесаная. Вот ждю ее с нетерпением :)
ОФФТОП:
Выложите исходник, с которого все начиналось и ссылки на "мифический" французский патч/репозиторий, о котором идет столько упоминаний на TCRU, тогда и можно будет говорить. Душой никто не кривит - патч писался умельцами? Умельцами! За что купил, за то продал.
п.с. читая тему про ОЛО, особенно понравился диалог по поводу километровых if конструкций и "достижение целей" :)
п.с. читая тему про ОЛО, особенно понравился диалог по поводу километровых if конструкций и "достижение целей" :)
Плохо читали видать. Идете на TCRU и там все ссылки и история на 85 страниц, в придачу в архивах должно быть еще несколько тем про оло:D
не нравятся if сделай лутше, силой тот патч никто не заставляет ставить, но почему то он больше всего востребован
PS: мифический французкий исходник не такой уж мифический, правда его используют лишь любители экзотики, мне он пригляделся лишь темчто там есть система авторега на оло, чего нету в нашем варианте, и без которого итак все хорошо.
j.murdoch
21.02.2011, 18:14
Плохо читали видать. Идете на TCRU и там все ссылки и история на 85 страниц, в придачу в архивах должно быть еще несколько тем про оло:D
не нравятся if сделай лутше, силой тот патч никто не заставляет ставить, но почему то он больше всего востребован
Там все ссылки скрыты от гостей, такова политика "обучающего проекта". А силой заставлять и не надо, достаточно зайти на вовжп и почитать описания серверов - "* работаит ОЛО!!!11111" и тп.
Смысл заниматься "разработкой" подобных вещей, если изначально они делаются НЕ правильно, если они НЕ помогают людям разбираться в коде и вообще в том, что они делают? А самое главное если они задают плохой тон в программировании? (Вы меня конечно извините, но за километровые if конструкции нас даже в школе ругали, когда изучали бэйсик) Вы молодцы, я не спорю, сделали столько работы, но это сизифов труд, если только у вас нет собственного паблика.
ИМХО - теме давно пора уйти в корзину. ОЛО не реализовано в чистом ядре, заселение YTDB наиболее правильное по отношению к TDB, поэтому делать какие то правки, чтобы заработал патч от третьих лиц - глупо.
правки со стороны патча минимальные :D Вот сегодня добавил суппорт по смене ГО с помощью фаз, оказалось не всюда висят флаги альянса и орды одновременно, где то только альянс где то только орда. Также добавил поддержку расстановки охраны крепости в фазах.
А километровые if не нравится, сделайте их короче, код открытый, репозиторий в открытом доступе, рады любым оптимизациям . Тем боле что компилятору пофиг кокой длинны и глубины условия, ему лишь данные подавай
killradio_1337
27.02.2011, 14:28
Смотрел сегодня последние коммиты в патче. Думаю, что реализация через фазы самая безболезненная и правильная. Теперь только необходимо расширить enum OutdoorPvPWGCreType = разбить его для орды и альянса и расставлять по фазам.
Ну и по условиям пересмотреть = creature->GetAreaId()==4575 это не все гварды, они ведь по всему ОЛО стоят ;)
Наконец, может при смене фазы еще юнит_флаг на моба ложить, чтобы он не мог атаковать? Потому как при респавне уже убитого моба, она начинает драться с другим, что находится в противоположной фазе.
NeatElves
27.02.2011, 15:17
Гм режим не включайте - драки не будет...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot