PDA

Просмотр полной версии : [586] Боевой разрушитель


SignFinder
03.03.2011, 22:11
http://ru.wowhead.com/npc=28781
В какой то момент у этих разрушителей поднялось ХП - произошло это примерно 10-15 ревизий YTDB назад. Я уже поднимал этот вопрос-возможно это и не было связано с БД но завышенное ХП уже довольно давно и может стоит уже через базу его вернуть к нормальному состоянию?
На сложности 10об сейчас ХР 296к-а было изначально и должно быть судя по вовхеду около 70к.
на сложности 25гер сейчас ХП 306к. Разница в 10к ХП между обычной сложностью и героической и была.

YuruY
03.03.2011, 22:25
Вы все ВХ верите? или данным с оффа, давайте считать.
На нормале модифер = 14.8148
На героике модифер = 24.3354
Это данные с оффа.
Сколько при этом будет ХП у моба?

SignFinder
03.03.2011, 23:05
Вы все ВХ верите? или данным с оффа, давайте считать.


Я хочу в таком случае разобраться. В прошлый раз когда я поднял этот вопрос-мне было сказано что изменений в базе не было. В ядре я изменений тоже не нашел(но это не значит что их нет).
Поэтому хотелось бы узнать сколько на мангосе сейчас ХП у этих НИП - и если кто-то может сказать сколько на оффе-было бы неплохо.
Я не посягаю на правильность сниффов YTDB - я хочу понять-как должно быть и что с этим делать-почему 4 месяца назад ХП было одним а потом вдруг увеличилось в несколько раз-и какое все таки оно правильное

Heisenberg
03.03.2011, 23:10
70к это на 70 лвле у них. Т.е на 80 будет значительно больше. + если не ошибаюсь, то эти вехиклы также скалируются(т.е меняют кол-во ХП в зависимости от эквип лвла). Вот и считайте

YuruY
04.03.2011, 07:52
SignFinder
Ну а посчитать так и не хочем?
На сложности 10об сейчас ХР 296к-а было изначально и должно быть судя по вовхеду около 70к.
по базе: 80лвл-0ехр-1юниткласс-14,8148хелтмод => 5342*14.8148=79140
на сложности 25гер сейчас ХП 306к. Разница в 10к ХП между обычной сложностью и героической и была.
по базе: 80лвл-0ехр-1юниткласс-24,3354хелтмод => 5342*24.3354=129999

Вот эти данные по базе, если у вас не так, изучайте ядро/скрипты.

Lordronn
Не, по базе такого варианта нет для реализации, только то что выше.

SignFinder
04.03.2011, 09:11
Да вы правы - дело не в базе-если выставить нипа в любом другом месте кроме БГ Берег Древних-ХП нормальное. буду ковырять скрипт БГ.
Просьба не удалять топик-вдруг решение будет-комунить пригодится.

Если можно ответить еще на один вопрос-кроме скрипта бг чтото еще может влиять на увеличение хп? ибо на беглый взгляд непрограммиста в скрипте идет просто спавн по координатам.

Heisenberg
04.03.2011, 10:38
Аура в аддон темплейт\ареа_спелл\скрипт

SignFinder
05.03.2011, 14:50
Так в spell_area на область и зону был добавлен спелл http://ru.wowhead.com/spell=74411-удалил обе записи почистил кеш зашел-все равно ХР 300к. Причем что странно-оба танка у первого причала имеют ХР 296к а у второго 306к-зашел второй раз-все 4 танка-296к
Копаю дальше

В creature_template_addon нет записи на ентри танка

Chaosua
06.03.2011, 11:50
Вопрос канешно тупой.
А в темплейте танков, случайно, не разные?
У меня в чистой базе темплейту танка 28781 прописан второй темплейт (как для данжа, хз почему) - 32796 и у второго поле ехр=2, а у первого - 0, у обохих
minlevel=79 и maxlevel=80.

Если разные лвл то один танк спаунится с 79 лвл и там ХП по стандарту меньше, а другой раз может с 80лвл появится - там ХП больше а ХП зависит от: ЛВЛ моба. експансия, и класса юнита (если вы не склерозники и понимаете зачем таблица creature_classlevelstats)


Выход простой - Если лвл танка по задумке близзов может менятся в диапазоне каком-то, то хотя бы уровнять поля с экспансией чтоб не было большого различия в ХП темплейт если спаун,
например так
UPDATE `creature_template` SET `exp` = 2 WHERE `entry` = 28781;
или на худой конец затереть второй темплейт танка, который по ходу дела и спаунится на берегу древних, и который никогда не проспаунится на обычной карте

SignFinder
06.03.2011, 16:56
Вопрос канешно тупой.
А в темплейте танков, случайно, не разные?
У меня в чистой базе темплейту танка 28781 прописан второй темплейт (как для данжа, хз почему) - 32796 и у второго поле ехр=2, а у первого - 0, у обохих
minlevel=79 и maxlevel=80.

Если разные лвл то один танк спаунится с 79 лвл и там ХП по стандарту меньше, а другой раз может с 80лвл появится - там ХП больше а ХП зависит от: ЛВЛ моба. експансия, и класса юнита (если вы не склерозники и понимаете зачем таблица creature_classlevelstats)


Выход простой - Если лвл танка по задумке близзов может менятся в диапазоне каком-то, то хотя бы уровнять поля с экспансией чтоб не было большого различия в ХП темплейт если спаун,
например так
UPDATE `creature_template` SET `exp` = 2 WHERE `entry` = 28781;
или на худой конец затереть второй темплейт танка, который по ходу дела и спаунится на берегу древних, и который никогда не проспаунится на обычной карте

все в точку. ХП задирается от exp=2 и все верно. Теперь бы найти того кто помнит - какое ХП было на оффе на личе? но я склоняюсь к тому что все описания говорят от максимуме 80к
http://gama.su/articles/world-of-warcraft/bereg-drevnix/
поэтому
UPDATE `creature_template` SET `exp` = 0 WHERE `entry` = 32796; или просто в difficulty_entry_1 обнулить

Добавлено через 9 минут
SignFinder
Ну а посчитать так и не хочем?

по базе: 80лвл-0ехр-1юниткласс-14,8148хелтмод => 5342*14.8148=79140

по базе: 80лвл-0ехр-1юниткласс-24,3354хелтмод => 5342*24.3354=129999

Вот эти данные по базе, если у вас не так, изучайте ядро/скрипты.

Lordronn
Не, по базе такого варианта нет для реализации, только то что выше.

в том то и дело что exp=2 в темплейте 32796 который с Health_mod=24.3354

YuruY
07.03.2011, 21:04
Ну да, когда считал, отвлекся и не посмотрел что там=2.
Значит так (потому что с "2" дофига получается):
UPDATE `creature_template` SET `exp` = 0 WHERE `entry` = 32796;
А вот нафига там 2 темплеты, хз, к близзам.