ZaxarPal
31.10.2011, 16:01
Мне нужно создать цепочки квестов. Что бы взять финальный квест нужно выполнить след. условия:
а) 1 из 8 квестов (игрок получает 1 квест в зависимости от класса).
б) 1 из двух цепочек (в зависимости от фракции игрок получает одну из цепочек).
в) 1 общую обязательную цепочку (доступна всем игрокам).
Как я понял, через таблицу quest_template реализовать это не получится. Но изучая вики тринити в заметках увидел след. инфу
Note: if player can choose between chain A or B may be determined by faction status (aldor or scryer), using ReqMinRepFaction = 1. Player should not be able to be neutral+1 with both at the same time. This may be the common threshold to obtain aldor or scryer quests (this is unsure). If that is the case, only the unlock of C, D and E after complete A2 _or_ B2 is the impossible part.
Note 2: With the Conditions table now every quest chain is possible.
Выходит мой вопрос можно решить используя кондишины. Вопрос - как их использовать для квестов? Хотя бы пару простеньких примеров. В вики тринити особо нету инфы по этому вопросу.
а) 1 из 8 квестов (игрок получает 1 квест в зависимости от класса).
б) 1 из двух цепочек (в зависимости от фракции игрок получает одну из цепочек).
в) 1 общую обязательную цепочку (доступна всем игрокам).
Как я понял, через таблицу quest_template реализовать это не получится. Но изучая вики тринити в заметках увидел след. инфу
Note: if player can choose between chain A or B may be determined by faction status (aldor or scryer), using ReqMinRepFaction = 1. Player should not be able to be neutral+1 with both at the same time. This may be the common threshold to obtain aldor or scryer quests (this is unsure). If that is the case, only the unlock of C, D and E after complete A2 _or_ B2 is the impossible part.
Note 2: With the Conditions table now every quest chain is possible.
Выходит мой вопрос можно решить используя кондишины. Вопрос - как их использовать для квестов? Хотя бы пару простеньких примеров. В вики тринити особо нету инфы по этому вопросу.