PDA

Просмотр полной версии : Использование Conditions.


ZaxarPal
31.10.2011, 16:01
Мне нужно создать цепочки квестов. Что бы взять финальный квест нужно выполнить след. условия:
а) 1 из 8 квестов (игрок получает 1 квест в зависимости от класса).
б) 1 из двух цепочек (в зависимости от фракции игрок получает одну из цепочек).
в) 1 общую обязательную цепочку (доступна всем игрокам).
Как я понял, через таблицу quest_template реализовать это не получится. Но изучая вики тринити в заметках увидел след. инфу
Note: if player can choose between chain A or B may be determined by faction status (aldor or scryer), using ReqMinRepFaction = 1. Player should not be able to be neutral+1 with both at the same time. This may be the common threshold to obtain aldor or scryer quests (this is unsure). If that is the case, only the unlock of C, D and E after complete A2 _or_ B2 is the impossible part.
Note 2: With the Conditions table now every quest chain is possible.
Выходит мой вопрос можно решить используя кондишины. Вопрос - как их использовать для квестов? Хотя бы пару простеньких примеров. В вики тринити особо нету инфы по этому вопросу.

NeatElves
31.10.2011, 16:33
Просьба уточнить, желательно схематично, а то не совсем ясна сама задумка
1. http://www.trinitycore.info/Quest_template_tc2#SkillOrClassMask c "-"
2. http://www.trinitycore.info/Quest_template_tc2#RequiredRaces
3. http://www.trinitycore.info/Quest_template_tc2#NextQuestId

ZaxarPal
31.10.2011, 18:15
______questA_______________
/ | / \
groupB chainC chainD1 chainD2
|_________|______________\/
|
questX

Вот схема. Игрок сделал квест А и получил доступ:
1. к одному из квестов групы В(какой именно квест зависит от класса игрока).
2. к квестам цепочки С.
3. к одной из цепочек D1 или D2 (в зависимости репы с одной из конкурирующих фракций (типа алдоров и скраеров), фракции и т.д.).
После того, как он:
1. Выполнит хотя бы один из квестов групы В.
2. Выполнит все квесты цепочки С.
3. Выполнит все квесты хотя бы одной из цепочек D1 или D2.
то получит доступ к квесту Х.
Я знаю как реализовать доступность квеста для игрока в зависимости от репы, фракции, класса, скилов и т.д. Я не знаю, как построить цепочки, так, что бы квест Х можно было взять лишь после выполнения всех условий.

ZaxarPal
01.11.2011, 21:14
Разобрался.