PDA

Просмотр полной версии : [612T] Еще разок задать им жару!


SignFinder
23.12.2011, 11:38
Проблема с квестом
http://ru.wowhead.com/quest=11023/
Есть триггерные мобы для ядер
http://ru.wowhead.com/npc=23119 у гобов http://ru.wowhead.com/object=185861.
Есть Eventai скрипт привязанный к триггерным мобам.
У скрипта есть два экшн типа:
1. 33 типа-ACTION_T_KILLED_MONSTER на creature_id 23118
2. 41 тип - ACTION_T_FORCE_DESPAWN

Скрипт работает-юзаешь бомбу-наводишь ее на НПЦ 23119 - она срабатывает, НПЦ умирает и происходит засчитывание-все нормально. Но затем рес НПЦ - и на нем уже не засчитывается результат. Помогает только рестарт сервера.

Я не очень понимаю почему в скрипте указан НПЦ 23118-хотя бомба юзается на 23119, и почему на воскрешенном НПЦ не засчитывается бомба без рестарта сервера? 23118 вообще рядом нету такого НИП.


Плюс на мангос такая же беда и еще вопрос-как на мангосе увидеть гм персонажем триггерных нип? .gm on не помогает

и еще-бомбы не деспаунятся после срабатывания.

SignFinder
23.12.2011, 14:55
я по прежнему непонимаю почему стоит 23118 хотя нипы стоят и убиваются 23119
но фикс проблемы вот

UPDATE `creature_ai_scripts` SET `event_flags`=1 WHERE `creature_id`=23119;
Сейчас в базе стоит флаг =0 что значит неповторяющийся эвент. Соответственно триггерный моб ресается а не срабатывает.

Selexanus
23.12.2011, 19:23
23118 - это стрелочка над ядрами. Указывает в какие из груды ядер можно скинуть бомбы в текущий момент времени. При деспавне 23119 должна деспавнится и стрелка. А при спавне ядер - так же появляться.

NeatElves
23.12.2011, 20:44
Вывод, п2 для хака пойдет.
Итог, надо скриптовать.)