PDA

Просмотр полной версии : Музыкальная шкатулка Сильваны


Selexanus
02.01.2012, 21:25
http://ru.wowhead.com/item=52253
Вот собственно вспомнил про квест на ожерелье Сильваны, там по завершению спавнятся банши и поют песню... решил взять этот же скрипт для банши из шкатулки, ибо не поют:
UPDATE `creature_template` SET `Scriptname`='npc_highborne_lamenter' WHERE (`entry`='39048');
Вроде проблем не нашел, песню поют и исчезают.

Astoria
03.01.2012, 13:28
В базу не примут, т.к. скрипт писался для другого. Опубликуйте на sd2 форуме.

Selexanus
03.01.2012, 13:59
Скрипт писался для проигрывания песни, а песни в обоих случаях одинаковые. Поэтому разницы не вижу.
Но если эту колонку добавляют в скриптдев, тогда да, придется туда писать

NeatElves
03.01.2012, 14:46
У спелла 3 эффекта, 2 на суммон, один(SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT) в базу, неужто сложно попробовать написать команду 16 на песню ?)

Selexanus
03.01.2012, 15:14
Такой вариант тоже проверял, тоже работает. Но потом вспомнил про данный квест и мобов со скриптом. Вопрос лишь в том, что будет принято в базу.
INSERT INTO `spell_scripts` (`id`,`delay`,`command`,`datalong`,`datalong2`) VALUES ('73331','0','16','10896','2');

NeatElves
03.01.2012, 15:43
А вы на дату внимание обращайте почаще.)) Когда писался этот скрипт, команды 16 не было даже в планах разработчиков...

Если запись в базу работает и вы уверены, что надо песню 10896, а не скажем 15095, то в базу она будет принята.

Скрипты сд2 - не важно, пишете новый или переподчиняете старый - на форум скриптовиков...

Astoria
03.01.2012, 15:48
В скрипте песня такая
#define SOUND_CREDIT 10896
Но:
Field 'comments' doesn't have a default value

NeatElves
03.01.2012, 15:50
Вы дбц с песнями открывали вообще ?)

Astoria
03.01.2012, 17:02
п5. у меня не работает.
Собственна п1. тоже работать не будет, т.к. вызов на музыку идет от сильваны, а не от плакальщиц.

Selexanus
03.01.2012, 17:22
Дбц открывал, там 3 вида песни вроде. Взял тот, который счел нужным.
10804,28,"Menu-Credits02","GlueScreenMusic\BCCredits_Lament_of_the_Highborne. mp3","ZoneMusic\Azuremyst\AI_ExodarIntro01.mp3","CityMusic\Stormwind\Stormwind_intro-moment.mp3","CityMusic\Orgrimmar\orgrimmar_intro-moment.mp3","CityMusic\Darnassus\Darnassus Intro.mp3","CityMusic\Undercity\undercityintro-moment.mp3","CityMusic\Ironforge\IronForge Intro.mp3","ZoneMusic\Eversong\ES_SilvermoonIntro01.mp3","CityMusic\Thunderbluff\Thunderbluff Intro.mp3","CityMusic\Ironforge\tinkertownintro_moment.mp3",1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,"Sound\Music",0.689999997616,0x0,7.0,30.0,0x0,0,0.0,0.0,0.0,0.0 ,

10896,28,"Lament_of_the_Highborne","BCCredits_Lament_of_the_Highborne.mp3","","","","","","","","","",1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,"Sound\Music\GlueScreenMusic",0.689999997616,0x0,7.0,30.0,0x0,0,0.0,0.0,0.0,0.0 ,

15095,28,"Lament_of_the_Highborne (AUDIBL","BCCredits_Lament_of_the_Highborne.mp3","","","","","","","","","",1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,"Sound\Music\GlueScreenMusic",1.0,0x0,50.0,200.0,0x0,0,0.0,0.0,0.0,0.0,

Выбор среди этого только 10896 или 15095, но как и говорили выше, в похожем скрипте указана 10896, песни одинаковые. В принципе можно взять и 10804, так как это та же самая песня.

п.5 у меня работает, тыкаешь на шкатулку - начинается песня. Datalong2 не уверен правильный ли.

Astoria
03.01.2012, 19:41
В принципе можно взять и 10804, так как это та же самая песня.
Нельзя. Это для титров игры сделано. И там не одна песня.

Astoria
04.01.2012, 14:49
Судя по вики
SCRIPT_COMMAND_PLAY_SOUND = 16
Side note: Source may be any object/npc. Target may be any player.
значит скрипт эффект 16 нельзя использовать на спелл?

NeatElves
04.01.2012, 15:37
//132 SPELL_EFFECT_PLAY_MUSIC

Astoria
04.01.2012, 16:52
Но не работает же бл*ть!:)