Просмотр полной версии : Фикс Бага с СПД и еще 1 проблемой с поломкой шмота в 0
Так как нет тега HIDE -- как вопроизвести баг писать не буду ,просто дам патч ,а админы сами поймут для чего он . (Баг с СПД ,немеренной маной и т.д )
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 77c2e8f..6a8dfe6 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -4406,9 +4406,9 @@ void Player::DurabilityPointsLoss(Item* item, int32 points)
int32 pOldDurability = item->GetUInt32Value(ITEM_FIELD_DURABILITY);
int32 pNewDurability = pOldDurability - points;
- if (pNewDurability < 0)
- pNewDurability = 0;
- else if (pNewDurability > pMaxDurability)
+ if (pNewDurability < 1)
+ pNewDurability = 1;
+ if (pNewDurability > pMaxDurability)
pNewDurability = pMaxDurability;
if (pOldDurability != pNewDurability)
можно в личку описание как получить баг?
можно в личку описание как получить баг?
выслал
А максимальное ХП можно получит таким багом? Проверьте пожалуйста кто нибудь
PS: вы уверены что баг не чисто визуальный?
ману пробовал -мона сколько угодно получить , СПД так же -сколько угодно ,там вроде бы все можно так сделать ,сам пробовал что написал выше.
интересует именно ХП, оно там чуток отдельно считается
интересует именно ХП, оно там чуток отдельно считается
пробуй -все в твоих руках,для меня лично недопустимо когда маг 1 ганкает инст и боссов с 1 каста дамагой какой захочет.
пробуй пробуй :) лучше дайте информации побольше а я посмотрю что можно сделать. Заменять ломанность вещей - чистейший воды хак.
можно в пм описание как получить баг?
пробуй пробуй :) лучше дайте информации побольше а я посмотрю что можно сделать. Заменять ломанность вещей - чистейший воды хак.
да это хак ,но на игру он никак не влияет ,просто не разрешает ломать шмот в 0 и считает это 1 ,так как 0 ядро неправильно обрабатывает.Кстати на Тринити есть такой же баг (ветка Матье)
Приняли уже в ядро в [8978] Fix wrongly apply weapon damage mods to broken weapon.
Vladimir
12.12.2009, 23:49
Я бы сказал поправили, так как то что здесь предлагалось естесвеено не добавлялось, так просто вырубание поломки вещей.
Ну я только высказал, что тема уже не имеет нужности )
НЕ корзиним, пусть в хистори ...
Берём Мета сокет http://www.wowhead.com/?item=41333 вставляем в tier5 шлем
и 3красных любых камня для меты в чест tier5, чест должен быть поломан то-есть 0/160
Дальше , одеваем чест
Дальше , снимаем чест
дальше , одеваем шлем
Дальше , снимаем шлем
И так до посинения.
Магам http://www.wowhead.com/?spell=31588
Хантам http://www.wowhead.com/?spell=34484
Палам http://www.wowhead.com/?spell=31841
Друидам http://www.wowhead.com/?spell=33590
Ещё я замечал баги у мили классов
к примеру любой мета на АП http://www.wowhead.com/?item=41381 вставляем в tier5 шлем
и вставляем в чест tier5 , 2жёлтых и 1 синий камушек
И повторяем выше написаное
...и самое забавное баг снова всплыл ...как убрал патч ...ветка Карателя Stable (Revision 8979)
Ценим ману...
http://www.imagepost.ru/images/WoWScrnShot_121709_002819.jpg
P.S Тему открыл.
15a9c425
18.12.2009, 10:44
Несовсем под манос ,но всеже.
Тестим
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 441db45..39190a5 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -6684,36 +6684,39 @@ void Player::DuelComplete(DuelCompleteType type)
void Player::_ApplyItemMods(Item *item, uint8 slot,bool apply)
{
- if(slot >= INVENTORY_SLOT_BAG_END || !item)
- return;
-
- // not apply/remove mods for broken item
- if(item->IsBroken())
+ if (slot >= INVENTORY_SLOT_BAG_END || !item)
return;
ItemPrototype const *proto = item->GetProto();
-
- if(!proto)
+ if (!proto)
return;
- sLog.outDetail("applying mods for item %u ",item->GetGUIDLow());
+ // not apply/remove mods for broken item
+ if (!item->IsBroken())
+ {
+ sLog.outDetail("applying mods for item %u ",item->GetGUIDLow());
+ uint8 attacktype = Player::GetAttackBySlot(slot);
- uint32 attacktype = Player::GetAttackBySlot(slot);
- if(attacktype < MAX_ATTACK)
- _ApplyWeaponDependentAuraMods(item,WeaponAttackTyp e(attacktype),apply);
+ //check disarm only on mod apply to allow remove item mods
+ /*if (!CanUseAttackType(attacktype))
+ return;*/
+ if (attacktype < MAX_ATTACK)
+ _ApplyWeaponDependentAuraMods(item,WeaponAttackTyp e(attacktype),apply);
- _ApplyItemBonuses(proto,slot,apply);
+ _ApplyItemBonuses(proto,slot,apply);
- if( slot==EQUIPMENT_SLOT_RANGED )
- _ApplyAmmoBonuses();
+ if (slot==EQUIPMENT_SLOT_RANGED)
+ _ApplyAmmoBonuses();
- ApplyItemEquipSpell(item,apply);
- ApplyEnchantment(item, apply);
+ ApplyItemEquipSpell(item,apply);
+ ApplyEnchantment(item, apply);
+
+ sLog.outDebug("_ApplyItemMods complete.");
+ }
- if(proto->Socket[0].Color) //only (un)equipping of items with sockets can influence metagems, so no need to waste time with normal items
+ if (proto->Socket[0].Color) //only (un)equipping of items with sockets can influence metagems, so no need to waste time with normal items
CorrectMetaGemEnchants(slot, apply);
- sLog.outDebug("_ApplyItemMods complete.");
}
void Player::_ApplyItemBonuses(ItemPrototype const *proto, uint8 slot, bool apply, bool only_level_scale /*= false*/)
Поправил. ;)
Вместо
+ if (item->IsBroken())
должно быть
+ if (!item->IsBroken())
ChaosBUG
21.12.2009, 19:54
На 9042 стак статов по-прежнему работает.
У многих игроков осталась браня с Durability=0 , и они до сех пор используют баг.
Есть решение ?
Смотри в статистике "самый сильный удар"... У кого несколько миллионов - можно банить
на фане можно убрать поломку вещей одним запросом и бага - нет.
это каким таким запросом? все в героик конвертнуть?
http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=a57c2038c2b15cf99ef05635b10da6ed9528357b
в тринити приняли свой вариант
NeatElves
31.01.2010, 21:04
Свой ли..))
http://getmangos.com/community/showthread.php?11629-[BUG]-in-Player-CorrectMetaGemEnchants
вот еще вариант
http://getmangos.com/community/showthread.php?12306-Q-About-Meta-Socket-Bug
это каким таким запросом? все в героик конвертнуть?
нет, просто убрать у всех вещей поломки. чтоб все по нулям было.
Получается баг только в форке карателя присутствует?
По данным на 4 февраля этот баг не искоренен на сборках с исходников карателя.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot