PDA

Просмотр полной версии : Фикс Бага с СПД и еще 1 проблемой с поломкой шмота в 0


Hummer
11.12.2009, 14:15
Так как нет тега HIDE -- как вопроизвести баг писать не буду ,просто дам патч ,а админы сами поймут для чего он . (Баг с СПД ,немеренной маной и т.д )

diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 77c2e8f..6a8dfe6 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -4406,9 +4406,9 @@ void Player::DurabilityPointsLoss(Item* item, int32 points)
int32 pOldDurability = item->GetUInt32Value(ITEM_FIELD_DURABILITY);
int32 pNewDurability = pOldDurability - points;

- if (pNewDurability < 0)
- pNewDurability = 0;
- else if (pNewDurability > pMaxDurability)
+ if (pNewDurability < 1)
+ pNewDurability = 1;
+ if (pNewDurability > pMaxDurability)
pNewDurability = pMaxDurability;

if (pOldDurability != pNewDurability)

`win
11.12.2009, 14:37
можно в личку описание как получить баг?

Hummer
11.12.2009, 14:43
можно в личку описание как получить баг?

выслал

`win
11.12.2009, 16:12
А максимальное ХП можно получит таким багом? Проверьте пожалуйста кто нибудь

PS: вы уверены что баг не чисто визуальный?

Hummer
11.12.2009, 16:14
ману пробовал -мона сколько угодно получить , СПД так же -сколько угодно ,там вроде бы все можно так сделать ,сам пробовал что написал выше.

`win
11.12.2009, 18:28
интересует именно ХП, оно там чуток отдельно считается

Hummer
11.12.2009, 18:37
интересует именно ХП, оно там чуток отдельно считается

пробуй -все в твоих руках,для меня лично недопустимо когда маг 1 ганкает инст и боссов с 1 каста дамагой какой захочет.

`win
11.12.2009, 18:50
пробуй пробуй :) лучше дайте информации побольше а я посмотрю что можно сделать. Заменять ломанность вещей - чистейший воды хак.

Mr.Grom
11.12.2009, 19:02
можно в пм описание как получить баг?

Hummer
12.12.2009, 21:19
пробуй пробуй :) лучше дайте информации побольше а я посмотрю что можно сделать. Заменять ломанность вещей - чистейший воды хак.

да это хак ,но на игру он никак не влияет ,просто не разрешает ломать шмот в 0 и считает это 1 ,так как 0 ядро неправильно обрабатывает.Кстати на Тринити есть такой же баг (ветка Матье)

timmit
12.12.2009, 22:07
Приняли уже в ядро в [8978] Fix wrongly apply weapon damage mods to broken weapon.

Vladimir
12.12.2009, 23:49
Я бы сказал поправили, так как то что здесь предлагалось естесвеено не добавлялось, так просто вырубание поломки вещей.

timmit
13.12.2009, 00:09
Ну я только высказал, что тема уже не имеет нужности )

YuruY
13.12.2009, 00:23
НЕ корзиним, пусть в хистори ...

Hummer
17.12.2009, 09:40
Берём Мета сокет http://www.wowhead.com/?item=41333 вставляем в tier5 шлем
и 3красных любых камня для меты в чест tier5, чест должен быть поломан то-есть 0/160
Дальше , одеваем чест
Дальше , снимаем чест
дальше , одеваем шлем
Дальше , снимаем шлем
И так до посинения.
Магам http://www.wowhead.com/?spell=31588
Хантам http://www.wowhead.com/?spell=34484
Палам http://www.wowhead.com/?spell=31841
Друидам http://www.wowhead.com/?spell=33590
Ещё я замечал баги у мили классов
к примеру любой мета на АП http://www.wowhead.com/?item=41381 вставляем в tier5 шлем
и вставляем в чест tier5 , 2жёлтых и 1 синий камушек
И повторяем выше написаное

...и самое забавное баг снова всплыл ...как убрал патч ...ветка Карателя Stable (Revision 8979)
Ценим ману...
http://www.imagepost.ru/images/WoWScrnShot_121709_002819.jpg

P.S Тему открыл.

unlucky
18.12.2009, 07:51
Подтверждаю 9014.

15a9c425
18.12.2009, 10:44
Несовсем под манос ,но всеже.

Mr.Grom
18.12.2009, 16:16
Тестим
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 441db45..39190a5 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -6684,36 +6684,39 @@ void Player::DuelComplete(DuelCompleteType type)

void Player::_ApplyItemMods(Item *item, uint8 slot,bool apply)
{
- if(slot >= INVENTORY_SLOT_BAG_END || !item)
- return;
-
- // not apply/remove mods for broken item
- if(item->IsBroken())
+ if (slot >= INVENTORY_SLOT_BAG_END || !item)
return;

ItemPrototype const *proto = item->GetProto();
-
- if(!proto)
+ if (!proto)
return;

- sLog.outDetail("applying mods for item %u ",item->GetGUIDLow());
+ // not apply/remove mods for broken item
+ if (!item->IsBroken())
+ {
+ sLog.outDetail("applying mods for item %u ",item->GetGUIDLow());
+ uint8 attacktype = Player::GetAttackBySlot(slot);

- uint32 attacktype = Player::GetAttackBySlot(slot);
- if(attacktype < MAX_ATTACK)
- _ApplyWeaponDependentAuraMods(item,WeaponAttackTyp e(attacktype),apply);
+ //check disarm only on mod apply to allow remove item mods
+ /*if (!CanUseAttackType(attacktype))
+ return;*/
+ if (attacktype < MAX_ATTACK)
+ _ApplyWeaponDependentAuraMods(item,WeaponAttackTyp e(attacktype),apply);

- _ApplyItemBonuses(proto,slot,apply);
+ _ApplyItemBonuses(proto,slot,apply);

- if( slot==EQUIPMENT_SLOT_RANGED )
- _ApplyAmmoBonuses();
+ if (slot==EQUIPMENT_SLOT_RANGED)
+ _ApplyAmmoBonuses();

- ApplyItemEquipSpell(item,apply);
- ApplyEnchantment(item, apply);
+ ApplyItemEquipSpell(item,apply);
+ ApplyEnchantment(item, apply);
+
+ sLog.outDebug("_ApplyItemMods complete.");
+ }

- if(proto->Socket[0].Color) //only (un)equipping of items with sockets can influence metagems, so no need to waste time with normal items
+ if (proto->Socket[0].Color) //only (un)equipping of items with sockets can influence metagems, so no need to waste time with normal items
CorrectMetaGemEnchants(slot, apply);

- sLog.outDebug("_ApplyItemMods complete.");
}

void Player::_ApplyItemBonuses(ItemPrototype const *proto, uint8 slot, bool apply, bool only_level_scale /*= false*/)
Поправил. ;)

zergtmn
18.12.2009, 16:56
Вместо
+ if (item->IsBroken())
должно быть
+ if (!item->IsBroken())

ChaosBUG
21.12.2009, 19:54
На 9042 стак статов по-прежнему работает.

waza123
20.01.2010, 17:41
У многих игроков осталась браня с Durability=0 , и они до сех пор используют баг.

Есть решение ?

zergtmn
20.01.2010, 17:50
Смотри в статистике "самый сильный удар"... У кого несколько миллионов - можно банить

FreeBSD
20.01.2010, 21:36
на фане можно убрать поломку вещей одним запросом и бага - нет.

Tiranil
21.01.2010, 15:20
это каким таким запросом? все в героик конвертнуть?

`win
31.01.2010, 20:17
http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=a57c2038c2b15cf99ef05635b10da6ed9528357b
в тринити приняли свой вариант

NeatElves
31.01.2010, 21:04
Свой ли..))
http://getmangos.com/community/showthread.php?11629-[BUG]-in-Player-CorrectMetaGemEnchants
вот еще вариант
http://getmangos.com/community/showthread.php?12306-Q-About-Meta-Socket-Bug

FreeBSD
01.02.2010, 16:52
это каким таким запросом? все в героик конвертнуть?

нет, просто убрать у всех вещей поломки. чтоб все по нулям было.

Green
09.02.2010, 08:41
Получается баг только в форке карателя присутствует?
По данным на 4 февраля этот баг не искоренен на сборках с исходников карателя.