PDA

Просмотр полной версии : Фикс регенерации у мобов в бою


`win
11.12.2009, 18:49
Насколько помню офф - мана не регенится в бою, после её окончания - моб бьёт физ атакой

http://pastebin.org/63551

Проверьте :)

Index: Creature.cpp
================================================== =================
--- Creature.cpp (revision 835)
+++ Creature.cpp (working copy)
@@ -446,6 +446,10 @@
// CORPSE/DEAD state will processed at next tick (in other case death timer will be updated unexpectedly)
if(!isAlive())
break;
+
+ if (isInCombat())
+ break;
+
if(m_regenTimer > 0)
{
if(diff >= m_regenTimer)

`win
11.12.2009, 18:52
дрался с фулборгами-шаманами в стартовой эльфийской локации и очень занозился когда они бесконечно кастят :) так и получился патч

PS: а где определяется - по сколько будет тик регена у моба? может быть в патче и нет нужды, если будет регениться много меньше

Mr.Grom
12.12.2009, 11:29
В конфиге Rate.Mana = 1 или это у игроков, надо проверить.

Shadez
12.12.2009, 18:06
В конфиге Rate.Mana = 1У игроков это