PDA

Просмотр полной версии : Orgrimmar Portal


Roman
25.11.2012, 22:50
Как то вечером смотрел я логи сервера, и увидел 2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 205272 GoType: 22) have data0=84505 but Spell (Entry 84505) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 205273 GoType: 22) have data0=84506 but Spell (Entry 84506) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 206195 GoType: 22) have data0=86761 but Spell (Entry 86761) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 207690 GoType: 22) have data0=90244 but Spell (Entry 90244) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 207691 GoType: 22) have data0=90245 but Spell (Entry 90245) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 204422 GoType: 22) have data0=81358 but Spell (Entry 81358) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 208325 GoType: 22) have data0=96364 but Spell (Entry 96364) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 205876 GoType: 22) have data0=85891 but Spell (Entry 85891) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 205877 GoType: 22) have data0=85892 but Spell (Entry 85892) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 209080 GoType: 22) have data0=84505 but Spell (Entry 84505) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 209081 GoType: 22) have data0=84506 but Spell (Entry 84506) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 207073 GoType: 22) have data0=89685 but Spell (Entry 89685) not exist.
2012-11-24 17:52:12 ERROR:Gameobject (Entry: 207078 GoType: 22) have data0=89691 but Spell (Entry 89691) not exist.
.
Посмотрел я навыбор один из GO, это оказался портал из Подземья в Штормград. Проблема - неправильный номер спелла-телепорта в ГО.
Поэтому вот фикс порталов. (Огриммарского, Штормградского.)
Также изменено место появления после телепортации (было неверное).

--Штормград
DELETE FROM `gameobject_template` WHERE `entry`=205273;
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=205273;
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=195140;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`positi on_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rot ation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawn timesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(5899, 195140, 530, 1, 1, -161.318, 965.41, 54.2904, 0, 0, 0, 0, 0, 300, 0, 1),
(288196, 195140, 646, 1, 1, 990.774, 455.175, -44.2507, 4.37243, 0, 0, 0.816532, -0.5773, 300, 0, 1);
UPDATE `spell_target_position` SET `target_map` = 1 WHERE id = 17609;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_position_x` = 2032.8 WHERE id = 17609;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_position_y` = -4336.7 WHERE id = 17609;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_position_z` = 95.8 WHERE id = 17609;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_orientation` = 1.5 WHERE id = 17609;
--Огриммар
DELETE FROM `gameobject_template` WHERE `entry`=205272;
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=205272;
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id`=195139;
INSERT INTO `gameobject` (`guid`,`id`,`map`,`spawnMask`,`phaseMask`,`positi on_x`,`position_y`,`position_z`,`orientation`,`rot ation0`,`rotation1`,`rotation2`,`rotation3`,`spawn timesecs`,`animprogress`,`state`) VALUES
(5900, 195139, 530, 1, 1, -337.492, 962.619, 54.2885, 0, 0, 0, 0, 0, 300, 0, 1),
(288197, 195139, 646, 1, 1, 963.745, 578.97, -44.2482, 2.03978, 0, 0, 0.852051, 0.523459, 300, 0, 1);
UPDATE `spell_target_position` SET `target_map` = 0 WHERE id = 17334;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_position_x` = -8209.8 WHERE id = 17334;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_position_y` = 454.12 WHERE id = 17334;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_position_z` = 117.5 WHERE id = 17334;
UPDATE `spell_target_position` SET `target_orientation` = 5 WHERE id = 17334;

YuruY
26.11.2012, 09:27
Ну во первых, темплеты и заселение порталлов со сниффов, зачем их удалять? То что близзы прописали туда спелл которого нет в DBC это уже другой вопрос.
Координаты для "spell_target_position" сниффал Kores с оффа, зачем их править?

YuruY
26.11.2012, 09:30
Теоретически (т.к. спелла нету в DBC):
# Portal to Stormwind
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = 17334 WHERE `entry` = 209080;
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = 17334 WHERE `entry` = 205272;
# Portal to Orgrimmar
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = 17609 WHERE `entry` = 209081;
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = 17609 WHERE `entry` = 205273;

Roman
26.11.2012, 18:06
Как близы могли прописать спел которого нет в дбц, если они берут спелы из дбц?
Вы хотите сказать, именно этот спелл они реализовали при помощи ядра? :o

sart
26.11.2012, 18:56
Как близы могли прописать спел которого нет в дбц, если они берут спелы из дбц?

Кто вам такую глупость сказал? На сервере совсем не клиентские DBC, в клиент засунули только то, без чего отображение не сделать, да и то не всегда все и не всегда правильное.

YuruY
27.11.2012, 06:42
На триньке я пытался их прикрутить в соотв таблицу базы, всеравно нефига не работают, а на мангосе теперь даже и некуда попробовать прикрутить.

Ulduar
18.02.2014, 13:41
На триньке я пытался их прикрутить в соотв таблицу базы, всеравно нефига не работают, а на мангосе теперь даже и некуда попробовать прикрутить.

Сорри что так поздно отвечаю. Но теперь можно временно через dbscripts_on_go_template_use, используя
SCRIPT_COMMAND_TELEPORT_TO source or target with Player
* datalong = map_id
* x/y/z
Раз server-side spell.dbc в Мангосе на Катаклизме нет, то это временная заглушка.
Мне нужны объекты(их id) и координаты телепорта, тогда могу сделать.