PDA

Просмотр полной версии : EventAI скрипты.


Ulduar
27.04.2013, 01:06
Здравствуйте. Обнаружил то, что в Ульдуаре(в ACID скрипты на остальной треш есть) нпц перед Торимом(Разрушитель и Рокотан из клана Темных Рун)неиспользуют способности вообще. Также в Плато Солнечного Колодца помощники Му'уру не исчезают после смерти, что может создать сильные задержки и зависания сервера.
Предлагаю такое решение:
-- Creature id: 33754
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=33754;
DELETE FROM creature_ai_scripts WHERE creature_id=33754;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('3375401','33754','4','0','100','3','0','0','0',' 0','11','63610','0','2','0','0','0','0','0','0','0 ','0',''),
('3375402','33754','4','0','100','5','0','0','0',' 0','11','63674','0','2','0','0','0','0','0','0','0 ','0','');
-- Creature id: 33755
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=33755;
DELETE FROM creature_ai_scripts WHERE creature_id=33755;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('3375501','33755','4','0','100','31','0','0','0', '0','11','63616','0','2','0','0','0','0','0','0',' 0','0','');
Это треш перед Торимом.
-- Creature id: 25772
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=25772;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('2577207','25772','7','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn'),
('2577208','25772','6','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn');
-- Creature id: 25798
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=25798;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('2579803','25798','6','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn'),
('2579804','25798','7','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn');
-- Creature id: 25799
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=25799;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('2579904','25799','6','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn'),
('2579905','25799','7','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn');
-- Creature id: 25824
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=25824;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('2582403','25824','6','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn'),
('2582404','25824','7','0','100','31','0','0','0', '0','41','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','Despawn');
Это дополнение к скриптам помощников Му'уру.Деспавн при эвейде и при смерти.Написано не мной, автор пропал.

NeatElves
27.04.2013, 21:28
Предложите тут - http://www.scriptdev2.com/project.php?projectid=2
а для колодца - http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_linking_template, хотя в скрипте сд2 прописано, если муру мертв, то:
void JustDied(Unit* /*pKiller*/) override
{
if (m_pInstance)
m_pInstance->SetData(TYPE_MURU, DONE);

// Despawn summoned creatures
DespawnSummonedCreatures();
}

Ulduar
06.05.2013, 01:50
Предложите тут - http://www.scriptdev2.com/project.php?projectid=2
а для колодца - http://wiki.ytdb.ru/index.php/Creature_linking_template, хотя в скрипте сд2 прописано, если муру мертв, то:
void JustDied(Unit* /*pKiller*/) override
{
if (m_pInstance)
m_pInstance->SetData(TYPE_MURU, DONE);

// Despawn summoned creatures
DespawnSummonedCreatures();
}
Наверное стоит в ACID предложить. Нпц не исчезают после смерти, больше трупов=больше шансов на то, что сервер намертво зависнет.