Просмотр полной версии : Повелитель Огня!
Доброго времени суток, речь пойдёт о квесте http://ru.wowhead.com/quest=25551
От себя хочу сказать, что очень интересный, но:
1) Мне неизвестен areatrigger, который телепортирует в Шпиль Сульфурона. dbc файлы я посмотрел, всё равно не нашёл.
2)Также внутри Шпиля находится areatrigger, который суммонит Кенария и его братьев(Малфуриона и Хамуула), также триггер проверяет наличие этого квеста у игрока(если нет, то у Близзов срабатывает функция return)
3) Нужны id этих братьев(Рагнароса я найду сам).
4)Вайпоинты сделаю, в госсипе можно добавить condition на наличие этого квеста(иначе он просто не будет показываться), тем более у Кенария он есть.
5)Говорим с Кенарием, через некоторое время появляются из портала Малфурион и Хамуул.
Чтобы не засорять мозги, вот видео
http://www.youtube.com/watch?v=cV2I6iH2Uiw
http://www.youtube.com/watch?v=oycuFp_O8Sw
Ареатриггеры для телепорта туда и обратно я делал (во все такие подзем-зоны в хиджале делал, там проблема только у одной, кто при возвращении оттуда ... кто изучал поймет о тчем я).
.gps в нутри набери, посмотри как зона/подзона называется, потом посмотри в базе по названию (вроде 5893/5895).
Да не только у одной такой зоны проблемы. Опкодов видимо не хватает.
Походу отвалилось чето в ядре, яж их тетсил тогда когда делал.
Пробовал с ГМ и без ГМ?
Разумеется. И с режимом ГМ и без него. Тупо не пускает, может там кондишион стоит. Я что-то не посмотрел(у ареатриггера)
Ладно посмотрим. Но нужны id Кенария, Хамуула и Малфуриона, который учавствуют в эвенте(там ещё WorldState, вроде Битва за освобождение Хиджала началась)
P.S: Без хаков я его реализовать не смогу, сразу говорю, придётся самопальные темплеты создавать.
Но нужны id....
Они помоему в подвале у портала и стоят.
Они помоему в подвале у портала и стоят.
Действительно по 2 штуки стоит каждого :D
Кого из них прятать будем? Всмысле spawnmask 0 выставлять.
http://savepic.org/5081225.htm
Короче говоря, надо делать релог, чтобы войти туда.
UPDATE `creature` SET `spawnMask` = 0 WHERE `guid` = 300800;
UPDATE `creature` SET `spawnMask` = 0 WHERE `guid` = 300801;
UPDATE `creature` SET `spawnMask` = 0 WHERE `guid` = 300786;
Предлагаю вот этих.
Измученный заступник((Огненные Просторы, задание Поручение, Огненная Наковальня)
25164
25165
25166
25167
Вулканий(Огненные Просторы, задание Поручение, Огненная Наковальня)
25163
Рагнарос(Шпиль Сульфурона)
22574
22575
22576
22577
22578
22579
22580
22581
Кенарий(Шпиль Сульфурона)
21639
21640
21641
21642
21643
21644
Малфурион(Шпиль Сульфурона)
20805
20806
20807
Хамуул(Шпиль Сульфурона)
20765
20766
Необходимые звуки для этих двух квестов(Реализация Вулкания в планах никуда не делась, просто пока не придумал как его получше, хотя его тоже хакать придётся)
Выкладываю, чтобы потом 100 лет не искать снова.
UPDATE `creature` SET `spawnMask` = 0 WHERE `guid` = 300800;
UPDATE `creature` SET `spawnMask` = 0 WHERE `guid` = 300801;
UPDATE `creature` SET `spawnMask` = 0 WHERE `guid` = 300786;
Предлагаю вот этих.
Действительно по 2 штуки стоит каждого
Уверен? Посмотри вниматьельно на ID каждого.
Факт того, что у них разные id, не отменяет того, что в эвенте не могут участвовать два Кенария, два Малфуриона и два Хамуула.
Я же не зря спросил - Кого из них прятать будем?
Я вот думаю как лучше текстовку писать - через creature_ai_texts или db_script_string?
Почему думаю - дело в том, что db_script_string имеет маленький диапазон(всего 10000, у ЭвентАИ Хотя бы миллион есть) Можно через Event_Spellhit написать.
А то разрабы добавляют в db_script_string, вдруг перезапишут, потом менять заколебаюсь.
Один фиг без хаков квест не реализую я(хотя если кому нравится, что квест не работает, то пожалуйста ради Бога)
Ещё - Рагнаросу надо удалять аддоны, а то скриптом вылезание лавы я не смогу реализовать.
Аддоны игнорируют скрипты в UNIT_FIELD_BYTE 1.
Кстати откуда берутся значения из UNIT_FIELD_BYTE 0 и 1? А то все файлы ядра перерыл, хотел поподробней почитать.
Есть ещё одна вещь - сыны Рагнароса никогда не берут в таргет Кенария и никогда не атакуют его, только Малфуриона и Хамуула(могут и игрока), нюанс есть нюанс.
Рагнарос при убийстве Кенария должен ресетать бой(WorldState обнуляются), самопально решим проблему.
Волны лавы(можно статично заспавнить и спрятать аурой невидимости какой-нибудь, но как заставить их идти по нужным точкам)
Я же не зря спросил
Нужно разбираться для чего те и другие копии а не прятать.
В эвенте задействованы могут быть только одни. Вторые там не к месту, возможно они в другом эвенте используются. Не в Огненных Просторах это точно.
P.S: По поводу текстов вопрос в силе остаётся. Мне нужно знать, писать в creature_ai_texts или всё же занимать места в db_script_string(в котором и так мало места осталось)
В эвенте задействованы могут быть только одни. Вторые там не к месту, возможно они в другом эвенте используются. Не в Огненных Просторах это точно.
Откуда там другой ивент? Наскольео помню там всего один квест в эту местнсть. А вот что там да как, уже не помню, поищи видео.
Вообще-то в начале темы я давал 2 ссылки на видео. Там один Кенарий, один Малфурион и один Хамуул. Но в базе в этой местности(Шпиль Сульфурона) заспавнены по 2 Кенария, Хамуула и Малфуриона с разными id).
Вопрос - кого надо спрятать, кого оставить?
Вы если делаете, то разбирайтесь с начала и до конца, "быстрыйхак" это не решение проблемы когда не охота разбираться, либо забейте на это дело, это не ваше, вам тут нечего делать.
Тут ведь вас никто не торопит, сделали, сделали, не сделалили, никто не упрекнет, весь проект дело абсалютно добровольное.
Хорошо, когда сделаю, тогда выложу. А там уже сами решайте, брать или нет. Если брать - то отлично, если нет - печально, но ваше право!
Просто была тема как-то тут, в той теме(она уже наверно и из корзины исчезла) кем-то было сказано - мол не хотите ничего делать, хотите только брать.
Так вот я не из тех, кто хочет брать.
Да и вообще квест интересный - не из разряда сними 10 шкур, потому что мне нужна норковая шуба:)
P.S: Без хаков я его реализовать не смогу, сразу говорю, придётся самопальные темплеты создавать.
Кстате, после этого можете даже не начинать делать, с таким отношением к делу.
Я 100500 раз повторяю, АБСАЛЮТНО все темплеты что испотзуют близзы есть в базе, со сниффов.
Лень искать их => тема для корзины.
Кстате, после этого можете даже не начинать делать, с таким отношением к делу.
Я 100500 раз повторяю, АБСАЛЮТНО все темплеты что испотзуют близзы есть в базе, со сниффов.
Лень искать их => тема для корзины.
event_controller для этого квеста к сожалению нет. Темплетов всмысле. Я по заселению глянул.
Почему нет? Потому что у Близзов квест контролируется Кенарием, возможно имея AI_Event в EAI можно было бы проще реализовать(не юзая СД2, Xfurry сказал что возможно это добавит, тогда и хакать ненадо).
Вступительную часть без хаков(вайпоинты Кенария, Малфуриона И Хамуула я смогу сделать)
Через gossip сделаю старт, движение, даже частично(без хаков на EAI) бой с Рагнаросом, вот завершающий эвент точно не смогу сделать пока-что
P.S: Не спешите корзинить!
Темплетов всмысле. Я по заселению глянул.
Вкурсе что это 2 абсолютно разных понятия? еще "-1" в свою копилку заработал.
P.S: Не спешите корзинить!
По совокупности всего уже в корзине, взгляд отведите от вашего "чсв" уже и посмотрите вверху на подраздел где находится тема.
1) В курсе.
2)Нет у меня чсв, скинули и скинули.
Изначально не будете учиться, ваши хаки всегда будут в игноре. ... бл* устал уже повторять.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot