PDA

Просмотр полной версии : И снова Заклятый Страж(37007)


Ulduar
13.05.2014, 22:26
Добрый вечер, с этим нпц вот какая проблема. Он при входе в рейд сразу начинает движение по точкам, что не есть правильно, так-как его активирует ловушка
Несколько картинок:
http://ytdb.ru/attachment.php?attachmentid=2746&stc=1&d=1400008585

http://ytdb.ru/attachment.php?attachmentid=2747&stc=1&d=1400008585

http://ytdb.ru/attachment.php?attachmentid=2748&stc=1&d=1400008585

http://ytdb.ru/attachment.php?attachmentid=2749&stc=1&d=1400008585

http://ytdb.ru/attachment.php?attachmentid=2750&stc=1&d=1400008585

В сниффе это если и пришло, то уже после активации ловушки, а до активации ловушки он должен стоять на месте.
Хаки выкладывать не стану.
Вот в чём проблема - если гуиду установить movement type = 0, то при эвейде он не будет продолжать движение по точкам, а если =2, то будет двигаться всё время(активировали вы ловушку или нет - без разницы, но это не есть правильно)
Уверен, что на Тринити точно также(ну или по крайней мере было)
Касается только 4.3.4, к 3.3.5 не имеет отношения, там они стоят на местах.
P.S: На хп Лорда Ребрада внимания не обращайте - это я ему поменял, меня не устраивает 31 миллион хп.

Ulduar
21.05.2014, 14:45
Marrowgar нужно править и скорость(а то во время фазы вихря костей он чарджится очень медленно, что нарушает механику босса) и хитбокс.
P.S: Про сниффы ничего не говорите, там ошибка.

YuruY
21.05.2014, 16:09
Про сниффы ничего не говорите, там ошибка.
Ну это близзам скажи, пусть поправят.

Ulduar
27.05.2014, 16:05
// Bone Storm
if (m_uiBoneStormTimer < uiDiff)
{
if (DoCastSpellIfCan(m_creature, SPELL_BONE_STORM) == CAST_OK)
{
// ToDo: research if we need to increase the speed here
DoScriptText(SAY_BONE_STORM, m_creature);
m_uiPhase = PHASE_BONE_STORM_CHARGE;
SetCombatMovement(false);
m_creature->GetMotionMaster()->MoveIdle();
m_uiBoneStormTimer = 90000;
}
}
Возможно вы и правы, может и вправду скорость скриптом меняется, но хитбокс как был маленьким, так и остаётся. Это факт.

Ulduar
05.09.2014, 15:55
Я кажется придумал, как сделать так, что бы они
1)Не ходили по путям всё время
2)Что бы при эвейде возвращались на последний вайпоинт и продолжали движение.
('136458','1','-195.556','2159.72','37.9852','0','0','0','0','0',' 0','0','0','0','0','4.84768','0','0'),

Вот к примеру 1 поинт - меняем координаты вейпоинта на координаты точки его спавна, с помощью db script устанавливаем паузу, используя TERMINATE_CONDITION, прерываем скрипт если у него отсутствует аура 70733(из аддонов надо будет её удалить и прописать в EAI)
Тогда имея ауру, он не сможет двигаться по вайпоинтам и будет продолжать движение, если её нет.
Что скажете?
Chaosua, скажите пожалуйста, у вас на Тринити можно ли прерывать скрипты на SmartAI, если не выполняется условие? А то перечитал документацию, но въехать так и не смог.

Chaosua
05.09.2014, 18:58
не, я такого не замечал в смарте. Я не про-програмер но по моему у смарта все действует по принципу - "Делаю команду если выполнено условие"

Ulduar
05.09.2014, 23:27
А ну да у вас же залинковать можно события.
В Трине прописано, что при активации ловушки они входят в комбат. Но такого быть явно не должно.
P.S: Спасибо за ядра.

Ulduar
13.02.2015, 12:02
Надо удалить все waypoint(переписать их), вставить условие(аура есть, прервать движение), удалить ауру из аддонов и emotestate и перенести в EventAI.