PDA

Просмотр полной версии : Ворота Санвелла.


Ulduar
17.09.2014, 08:39
Скажите пожалуйста, ведь их удалили ещё тогда, когда открыли доступ к Кил'джедену? Я ничего не путаю? Просто их быть не должно, но Xfurry говорит, что они в скрипте есть. Ведь их давно пора удалить, Я точно помню, что на Личе уже их не было. Но пока не победишь сестёр - близнецов - М'ууру не появится(он говорит, что есть статичный спавн)

GO_FIRST_GATE = 187766,
GO_SECOND_GATE = 187764
GO_THIRD_GATE = 187765,

void instance_sunwell_plateau::OnPlayerEnter(Player* pPlayer)
{
// Return if Felmyst already dead, or Brutallus alive
if (m_auiEncounter[TYPE_BRUTALLUS] != DONE || m_auiEncounter[TYPE_FELMYST] == DONE)
return;

// Return if already summoned
if (GetSingleCreatureFromStorage(NPC_FELMYST, true))
return;

// Summon Felmyst in reload case
pPlayer->SummonCreature(NPC_FELMYST, aMadrigosaLoc[0].m_fX, aMadrigosaLoc[0].m_fY, aMadrigosaLoc[0].m_fZ, aMadrigosaLoc[0].m_fO, TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN, 0);
}


// spawn Muuru if necessary
if (GetData(TYPE_MURU) != DONE || GetData(TYPE_EREDAR_TWINS == DONE)
return;
{
if (!GetSingleCreatureFromStorage(NPC_MURU, true))
{
pPlayer->SummonCreature(NPC_MURU, afMuuruSpawnPos[0], afMuuruSpawnPos[1], afMuuruSpawnPos[2], afMuuruSpawnPos[3], TEMPSUMMON_DEAD_DESPAWN, 0, true);

}
}

--Sunwell.h
static const float afMuuruSpawnPos[4] = { 1816.25f, 625.484f, 69.6036f, 5.62435f };
В скрипте инстанса должна идти обработка спавна босса. Он говорит, что есть статичный спавн, но это нарушение механики. Ворот быть уже точно не должно.

YuruY
17.09.2014, 16:14
GO_FIRST_GATE = 187766,
GO_SECOND_GATE = 187764
GO_THIRD_GATE = 187765,
Эти ворота?
Судя по базе катаклизма они есть, по сниффу попались.

Ulduar
17.09.2014, 17:42
Да это они. Близзард искусственно задерживали прохождение Санвелла. Но с выхода Лича их не стало. Я заметил это, когда решил обойти сестёр - почистил треш перед М'ууру и придя к нему обнаружил, что его нет. Убив близнецов, М'ууру заспавнился. И это логично. Что бы проходили всех боссов - никого не оставляя.
Я предложил разрабам СД2, но Xfurry усиленно утверждает, что это не нужно(имеется статичный спавн)
В любом случае его надо спрятать. Да бы не нарушать механику инстанса.

Ulduar
17.09.2014, 18:24
Ну если вы сочтёте целесообразным оставить ворота(по сниффу попались, хотя странно - их удалили сто лет назад) то тогда.

DELETE FROM `creature_linking` WHERE `guid` = 100702 AND `master_guid` = 100701;
INSERT INTO `creature_linking` (`guid`, `master_guid`, `flag`) VALUES
('100702','100701','2048');

DELETE FROM `creature_linking_template` WHERE `entry` = 25741 AND `master_entry` = 25165;
INSERT INTO `creature_linking_template` (`entry`, `map`, `master_entry`, `flag`, `search_range`) VALUES
('25741','580','25165','2048','0');

Один подчинённый не может иметь двух мастеров одновременно. Поэтому я заюзал обе таблицы. Сакролаш в темплете, Алитесс в гуиде.
Флаг 2048 - если мастер жив - подчинённый не может быть спавн.

Ulduar
17.09.2014, 21:27
Он утверждает, что статичный спавн это Близзлайк. Я не спорю. Но не стоит забывать и то, что его нельзя атаковать, пока не будут убиты близнецы. Он просто не появится.
Выложил sql - мол это не решение. Скрипт СД2 - не решение, скрипт sql - не решение, что же тогда решение?
По поводу дверей он наконец-то согласился. Только мне кажется - хрен он их удалит из СД2.
Хоть и сижу на Катаклизме, но это не значит, что на другие дополнения мне начхать.

YuruY
17.09.2014, 22:21
Насчет спавна ворот, сначала поизучай внимательно спавн (все поля до единого), потом сделай выводы, только потом тут флуди всякую хрень опять.
Достал уже, а (со своим отношением к сниффам)?

Ulduar
18.09.2014, 08:41
Однако:
https://github.com/scriptdev2/scriptdev2/commit/95fed7b68f6eaeb0dc1181618c6760cc9850c7d3
Их наконец-то убрали из СД2 - можно смело удалять! У Xfurry тоже со сниффов информация!

Ulduar
18.09.2014, 09:02
можно смело удалять
Хотя стоп, зачем их удалять! Раз по сниффу попались - пусть останутся)
Главное, что СД2 теперь на них никак не влияет.
Спасибо за участие в беседе - тему можно close!
P.S: По поводу спавна М'ууру - есть sql для базы готовый в 4 посте. Сочтёте целесообразным - берите, не сочтёте - просьба хотя бы посмотреть. Вдруг интересно станет!

Ulduar
18.09.2014, 14:10
Достал уже, а (со своим отношением к сниффам)?

MovementType = 1 у кучи мобов(даже у тех, которые вообще не двигаются) - это нормально? Причём это только на Катаклизме.
Спасибо вам за вашу работу, но от этого типа передвижения одна головная боль.

YuruY
18.09.2014, 18:48
Моб если шевельнулся, получает этот флаг, согласен что это не всегда правильно, но большинство уже поправили. Что вы хотите, это издержки сниффера, все правильнее заселять со сниффов и потом эту мелочь поправить чем как вы заселять все руками. ;)

Ulduar
19.09.2014, 08:46
Ясно, всё равно головная боль! Ладно, с воротами разобрались(СД2 скрипт есть теперь, теперь они что есть, что нет, скрипт с ними уже неработает)
Также с суммоном самого М'ууру разобрались(6 часов назад реализовали скрипт),
sql, что я тут предлагал, более не нужен.

YuruY
19.09.2014, 10:46
Если не нужно, значит в корзину кидаю.

Ulduar
19.09.2014, 11:17
Да, вопрос полностью решён.

YuruY
19.09.2014, 11:29
Если "Х" нужны сниффы для подтверждения, пишите, попытаюсь найти, но толлько с катаклизма (хотя по данжам и рейдам лича все будет актуально, квестеры в начале конечно-же нет, но это и не надо никому), с лича все умерло, с диском.(((

Ulduar
19.09.2014, 18:26
http://ytdb.ru/showpost.php?p=45321&postcount=12
У вас есть id этого нпц? Всё остальное мне известно)
Я всё пытаюсь убедить Раду в том, что добавил ACTION_PAUSE_WAYPOINT
http://cmangos.net/thread-6615-post-41494.html#pid41494
Что при получении АИ Эвента(взаимодействовать враждебные друг к другу существа в EAI теперь могут) Кенарий продолжил движение к финальной точке и стартовал заключительный диалог. ACTION_CHANGE_MOVEMENT тут не поможет.
Квест как раз Катаклизмовский)

Ulduar
20.09.2014, 09:16
У вас есть id этого нпц? Всё остальное мне известно)

Хотя ненадо, уже нашёл. Правда всё равно не смогу воспользоваться.