Ulduar
09.02.2015, 17:30
Душа Дракона. http://ru.wowhead.com/npc=57259
Как известно мне они из категории Temporary Summon, не имеют статичного спавна. Он конечно в базе есть(но не мешает)
Id: 108013
Name: Вызов опустошителя земли, косметический эффект
Parent spell: 108012 - Вызов опустошителя земли, периодический эффект (косметический)
General info
Category = 0, SpellIconId = 1, ActiveIconId = 0, SpellVisual = (0, 0)
SpellFamilyName = SPELLFAMILY_GENERAL, SpellFamilyFlags = 0x00000000 00000000 00000000
SpellSchoolMask = 1 (SCHOOL_MASK_PHYSICAL, SCHOOL_MASK_ALL)
DamageClass = 0 (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE)
PreventionType = 0 (SPELL_PREVENTION_TYPE_NONE)
Attributes
Attributes: 0x00000100 (SPELL_ATTR_UNK8)
Advanced info
Spell Level = 0, BaseLevel 0, MaxLevel 0, MaxTargetLevel 0
Category = 0
DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
SpellRange (Id 1) "Self Only"
MinRange = 0
MaxRange = 0
CastingTime (Id 1) = 0.00
Duration: ID (18) 20000, 0, 20000
Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
Chance = 0, charges - 0
Effects
Effect 0:
Id: 28 (SPELL_EFFECT_SUMMON)
BasePoints = 0
Targets (47, 0) (TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT, NO_TARGET)
EffectMiscValueA = 57259
EffectMiscValueB = 64
Effect 1:
NO EFFECT
Effect 2:
NO EFFECT
Спелл триггерится порталами(их уничтожить и опустошители прекращают спавнится)
Но к тому же каждый имеет вайпоинты(у каждого свои)
Вопрос что за поинты(спрашиваю, чтобы было что разрабам показать)
Думаю нужны две новых модификации для EAI.
Именно - EVENT_T_SPAWN_POSITION_XYZ(при спавне в определённой позиции XYZ) and ACTION_LOAD_PATH(как у Тринити). Я думаю, имея данные я смогу убедить их в создании этого.
Как известно мне они из категории Temporary Summon, не имеют статичного спавна. Он конечно в базе есть(но не мешает)
Id: 108013
Name: Вызов опустошителя земли, косметический эффект
Parent spell: 108012 - Вызов опустошителя земли, периодический эффект (косметический)
General info
Category = 0, SpellIconId = 1, ActiveIconId = 0, SpellVisual = (0, 0)
SpellFamilyName = SPELLFAMILY_GENERAL, SpellFamilyFlags = 0x00000000 00000000 00000000
SpellSchoolMask = 1 (SCHOOL_MASK_PHYSICAL, SCHOOL_MASK_ALL)
DamageClass = 0 (SPELL_DAMAGE_CLASS_NONE)
PreventionType = 0 (SPELL_PREVENTION_TYPE_NONE)
Attributes
Attributes: 0x00000100 (SPELL_ATTR_UNK8)
Advanced info
Spell Level = 0, BaseLevel 0, MaxLevel 0, MaxTargetLevel 0
Category = 0
DispelType = 0 (DISPEL_NONE)
Mechanic = 0 (MECHANIC_NONE)
SpellRange (Id 1) "Self Only"
MinRange = 0
MaxRange = 0
CastingTime (Id 1) = 0.00
Duration: ID (18) 20000, 0, 20000
Interrupt Flags: 0x00000000, AuraIF 0x00000000, ChannelIF 0x00000000
Chance = 0, charges - 0
Effects
Effect 0:
Id: 28 (SPELL_EFFECT_SUMMON)
BasePoints = 0
Targets (47, 0) (TARGET_DYNAMIC_OBJECT_FRONT, NO_TARGET)
EffectMiscValueA = 57259
EffectMiscValueB = 64
Effect 1:
NO EFFECT
Effect 2:
NO EFFECT
Спелл триггерится порталами(их уничтожить и опустошители прекращают спавнится)
Но к тому же каждый имеет вайпоинты(у каждого свои)
Вопрос что за поинты(спрашиваю, чтобы было что разрабам показать)
Думаю нужны две новых модификации для EAI.
Именно - EVENT_T_SPAWN_POSITION_XYZ(при спавне в определённой позиции XYZ) and ACTION_LOAD_PATH(как у Тринити). Я думаю, имея данные я смогу убедить их в создании этого.