PDA

Просмотр полной версии : Мини Эвент после убийства Фелмиста.


Ulduar
20.02.2015, 05:11
Здравствуйте, в Плато Солнечного Колодца после убийства Фелмиста существует мини эвент.
Когда атакуем первого любого нпц после огненного барьера, начинается запуск. Идут бесы, смертоносы(или ассасины)
http://ru.wowhead.com/npc=25851#abilities
http://ru.wowhead.com/npc=25848/gauntlet-imp-trigger
http://ru.wowhead.com/npc=25837#abilities
http://ru.wowhead.com/npc=25485#abilities
http://ru.wowhead.com/npc=25484#abilities
Ссылки на нпц.
Решил попробовать реализовать - пользуйтесь на здоровье)

DELETE FROM `creature_movement` WHERE `id`=50700;
INSERT INTO `creature_movement` (`id`, `point`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `waittime`, `script_id`, `orientation`) VALUES
('50700','1','1575.15','531.259','35.2354','1000', '2548301','5.04759');

-- Creature id: 25483
REPLACE INTO creature_ai_scripts VALUES
('2548304','25483','0','0','100','2','1000','1000' ,'0','0','48','2','0','0','0','0','0','0','0','0', '0','0','YTDB Shadowsword Manafiend - Start Waypoint Movement on Aggro (special guid) - Start Gauntlet Imp Event and Shadowsword Assassins and Shadowsword Deathbringers'),
('2548305','25483','11','0','100','2','0','0','0', '0','21','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','YTDB Shadowsword Manafiend - Preevent Combat Movement on Spawn.'),
('2548306','25483','0','0','100','2','3000','3000' ,'0','0','21','1','1','0','0','0','0','0','0','0', '0','0','YTDB Shadowsword Manafiend - Allow Combat Movement on IC Timer.'),
('2548307','25483','21','0','100','2','0','0','0', '0','11','45769','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','0','YTDB Shadowsword Manafiend - Cast Sunwell Radiance on Reached Home.');




SET @SHADOWSWORD_COMMANDER:=2000005281;
DELETE FROM `db_script_string` WHERE `entry` = @SHADOWSWORD_COMMANDER;
INSERT INTO `db_script_string` (`entry`, `content_default`, `content_loc8`, `comment`) VALUES
(@SHADOWSWORD_COMMANDER,'Bring forth the imps!','Бесы, вперёд!','Shadowsword Commander - Yell on Start Gauntlet imp event.');

-- Script id: 2548301
DELETE FROM dbscripts_on_creature_movement WHERE id=2548301;
INSERT INTO dbscripts_on_creature_movement VALUES
(2548301,0,10,25848,86400000,0,0,0,0,0,0,0,1697.92 ,502.315,86.4882,1.65806,'Shadowsword Manafiend - Summon Imp Gauntlet Event Trigger.'),
(2548301,0,32,1,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,'Shadowswo rd Manafiend - Set Pause Movement.'),
(2548301,0,0,6,0,25837,348086,16,@SHADOWSWORD_COMM ANDER,0,0,0,0,0,0,0,'Shadowsword Commander Guid - Yell on Start Gauntlet Imp Event.'),
(2548301,0,31,25848,50000,0,0,8,0,0,0,0,0,0,0,0,'S hadowsword Manafiend - Terminate All script if found alive Gauntlet Event Trigger Imp (start event only first time)');

-- Script id: 25837
DELETE FROM dbscripts_on_creature_death WHERE id=25837;
INSERT INTO dbscripts_on_creature_death VALUES
(25837,1,18,0,0,25848,1000,4,0,0,0,0,0,0,0,0,'Gaun tlet Event Trigger - Force Despawn on Death.');

-- Creature id: 25848
UPDATE creature_template SET AIName='EventAI' WHERE entry=25848;
DELETE FROM creature_ai_scripts WHERE creature_id=25848;
INSERT INTO creature_ai_scripts VALUES
('2584801','25848','11','0','100','2','0','0','0', '0','18','33554432','0','0','21','0','0','0','20', '0','0','0','YTDB Gauntlet Imp Event Trigger - Set Not_Selectable Flag and Preevent Combat Movement and Auto Attack.'),
('2584802','25848','11','0','100','2','0','0','0', '0','38','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0','YTDB Gauntlet Imp Event Trigger - Set In Combat With Zone.'),
('2584803','25848','0','0','100','3','3000','3000' ,'15000','15000','12','25851','4','0','0','0','0', '0','0','0','0','0','YTDB Gauntlet Imp Event Trigger - Summon Imp.'),
('2584804','25848','0','0','100','35','10000','140 00','20000','25000','12','25485','4','0','12','254 84','4','0','0','0','0','0','YTDB Gauntlet Imp Event Trigger - Summon Random Shadowsword Assasin or Shadowsword Deathbringer.');

UPDATE `creature_template` SET `ExtraFlags`=`ExtraFlags`|2048 WHERE entry IN (25848, 25851, 25485, 25484);

DELETE FROM `creature` WHERE `id` IN (25848, 25485, 25484);

Триггеры, убийц и смертоносов наверное лучше удалить.
Манадемон запускает этот эвент - гуид Командира кричит текст и суммонится триггер. Сам триггер вступает в бой при аггро(его нельзя взять в таргет, убиваем Командира - деспавнится триггер - бесы и разбойники прекращают суммон).
Делал по памяти(давно на оффе уже не играю) - так-что если кто поправит - буду признателен.
Также для Gauntlet Trigger, Deathbringer, Imp, Assasin добавлен дополнительный ExtraFlags NO_CALL_ASSIST. Чтобы они не звали подмогу при аггро(а то весь туннель сагрится на вас, чего быть не должно)

Ulduar
20.02.2015, 05:12
Гуиды триггеров, убийц и смертоносов:
/* (348084, 25848, 580, 1, 1, 17188, 0, 1697.92, 502.315, 86.4882, 1.65806, 604800, 0, 0, 3827, 0, 0, 0),
(348087, 25848, 580, 1, 1, 17188, 0, 1709.35, 510.243, 90.9538, 2.93215, 604800, 0, 0, 3827, 0, 0, 0),
(348089, 25848, 580, 1, 1, 17188, 0, 1680.38, 542.687, 85.2705, 2.00713, 604800, 0, 0, 3827, 0, 0, 0),
(348090, 25848, 580, 1, 1, 17188, 0, 1589.51, 514.924, 33.225, 2.16421, 604800, 0, 0, 3827, 0, 0, 0),
(348091, 25848, 580, 1, 1, 17188, 0, 1684.98, 507.977, 88.1204, 1.15192, 604800, 0, 0, 3827, 0, 0, 0),
(50791, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1594.15, 573.435, 50.5757, 3.35506, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(50736, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1597.26, 562.922, 50.5757, 2.28692, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(70793, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1776.02, 540.351, 62.0931, 4.74886, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(78746, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1651.84, 546, 85.2186, 1.38926, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(81493, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1605.03, 608.398, 85.1339, 5.08062, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(80952, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1636.04, 559.705, 85.2222, 0.48212, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(80955, 25484, 580, 1, 1, 0, 0, 1768.2, 534.824, 62.0931, 5.5696, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0),
(348093, 25485, 580, 1, 1, 23475, 0, 1614.42, 563.054, 74.3459, 5.43783, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 2),
(348094, 25485, 580, 1, 1, 23475, 0, 1680.38, 542.687, 85.3539, 2.00713, 604800, 0, 0, 175934, 0, 0, 0); */

Ulduar
20.02.2015, 23:47
Исправлен первый пост - скрипт не работал так, как я хотел.
Теперь работает, но вот незадача:
Есть другой гуид этого нпц и у него есть поинты(не реализованы в базе на данный момент) тоже (патрулирует примерно перед сёстрами - близнецами(перед входом) наверх по лестнице к Агамату и Багровому Чертогу(где этот имп триггер и суммонится)
Есть у кого какие идеи?
Хаком то можно, но хотелось бы обойтись без него.
Писать в SD2? Не знаю, не знаю.

Ulduar
21.02.2015, 22:14
Есть другой гуид этого нпц и у него есть поинты
Ставим мастера жизни и creature_linking FLAG_FOLLOW за мастером жизни. Эту проблему так-что я могу отбросить в сторону. Мастера жизни наделить вайпоинтами и делов то.
P.S: Grz3s(UDB database developer) - просил отправить к нему. Может и Xfurry поделится мыслями какими-нибудь!