Ulduar
25.02.2015, 05:40
После смерти атакует в лежачем положении Бруталла.
http://ru.wowhead.com/npc=24895#abilities
void SpellHitTarget(Unit* pTarget, const SpellEntry* pSpell) override
{
// Fake death Madrigosa when charged
if (pTarget->GetEntry() == NPC_MADRIGOSA && pSpell->Id == SPELL_CHARGE)
{
DoScriptText(YELL_MADR_DEATH, pTarget);
pTarget->InterruptNonMeleeSpells(true);
pTarget->SetHealth(0);
pTarget->StopMoving();
pTarget->ClearComboPointHolders();
pTarget->RemoveAllAurasOnDeath();
pTarget->ModifyAuraState(AURA_STATE_HEALTHLESS_20_PERCENT, false);
pTarget->ModifyAuraState(AURA_STATE_HEALTHLESS_35_PERCENT, false);
pTarget->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NOT_SELECTABLE);
pTarget->ClearAllReactives();
pTarget->GetMotionMaster()->Clear();
pTarget->GetMotionMaster()->MoveIdle();
pTarget->SetStandState(UNIT_STAND_STATE_DEAD);
// Brutallus evades
EnterEvadeMode();
}
}
pTarget->ClearAllReactives(); после эвейда снова AI_REACTION отправляет и в лежачем положении его бьёт.
Лекарство:
UPDATE creature_template SET AIName='NullAI' WHERE entry=24895;
Скриптнейм у неё отсутствует, AIName тоже - можно смело ставить. Так по крайней мере не будет болтаться и сервер лог не будет бешено спамить.
Биты бы ей ещё обновить(на Катаклизме с левитацией беда)
Чтобы по воздуху не ходила, как-будто по земле.
Разрабам объяснял в IRC давно ещё, но они разве слушают? Говорят, мол в YTDB параметры брони плохие(лол, причём тут броня)
http://ru.wowhead.com/npc=24895#abilities
void SpellHitTarget(Unit* pTarget, const SpellEntry* pSpell) override
{
// Fake death Madrigosa when charged
if (pTarget->GetEntry() == NPC_MADRIGOSA && pSpell->Id == SPELL_CHARGE)
{
DoScriptText(YELL_MADR_DEATH, pTarget);
pTarget->InterruptNonMeleeSpells(true);
pTarget->SetHealth(0);
pTarget->StopMoving();
pTarget->ClearComboPointHolders();
pTarget->RemoveAllAurasOnDeath();
pTarget->ModifyAuraState(AURA_STATE_HEALTHLESS_20_PERCENT, false);
pTarget->ModifyAuraState(AURA_STATE_HEALTHLESS_35_PERCENT, false);
pTarget->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NOT_SELECTABLE);
pTarget->ClearAllReactives();
pTarget->GetMotionMaster()->Clear();
pTarget->GetMotionMaster()->MoveIdle();
pTarget->SetStandState(UNIT_STAND_STATE_DEAD);
// Brutallus evades
EnterEvadeMode();
}
}
pTarget->ClearAllReactives(); после эвейда снова AI_REACTION отправляет и в лежачем положении его бьёт.
Лекарство:
UPDATE creature_template SET AIName='NullAI' WHERE entry=24895;
Скриптнейм у неё отсутствует, AIName тоже - можно смело ставить. Так по крайней мере не будет болтаться и сервер лог не будет бешено спамить.
Биты бы ей ещё обновить(на Катаклизме с левитацией беда)
Чтобы по воздуху не ходила, как-будто по земле.
Разрабам объяснял в IRC давно ещё, но они разве слушают? Говорят, мол в YTDB параметры брони плохие(лол, причём тут броня)