Mr.Grom
24.12.2009, 15:48
Автор оргинального патча SWN Вот оригинальный код CWNа (http://filebeam.com/4fefd8c90a1f1b2ff28c951a72d76be5)
Патч переделан под Тринити (http://trinity-core.ru/showthread.php?p=9032) brainreaver (JAH_0.5_TC2_6549 (http://filebeam.com/3d4a7e81a84797b50a9db99973731dcc))
15 янв 2009 01:31
я не собираюсь в ближайшее время переходить на 3.2, соответственно не могу выпустить апдейт патча. Но так как это патч, а не скомпилированное ядро, никто не мешает подогнать его самостоятельно
Патч портирован на Мангос Mr.Grom
Попытался реанимировать античит, который стоял на insaider. Сравнил с уже пофиксеным на трине, закомментил все обращения к вехиклам(может еще пригодится:cool:), чтобы он мог работать на чистом ядре. За помощь в правке и тесты, буду признателен.
для 3.2.2 в MovementHandler.cpp замените везде и раскомментируйте.В файле поправил. Добавил еще АС2 с трини. Для 9134 чистого.
- MOVEMENTFLAG_FLY_MODE
+ MOVEMENTFLAG_FLYING2
Патч переделан под Тринити (http://trinity-core.ru/showthread.php?p=9032) brainreaver (JAH_0.5_TC2_6549 (http://filebeam.com/3d4a7e81a84797b50a9db99973731dcc))
15 янв 2009 01:31
я не собираюсь в ближайшее время переходить на 3.2, соответственно не могу выпустить апдейт патча. Но так как это патч, а не скомпилированное ядро, никто не мешает подогнать его самостоятельно
Патч портирован на Мангос Mr.Grom
Попытался реанимировать античит, который стоял на insaider. Сравнил с уже пофиксеным на трине, закомментил все обращения к вехиклам(может еще пригодится:cool:), чтобы он мог работать на чистом ядре. За помощь в правке и тесты, буду признателен.
для 3.2.2 в MovementHandler.cpp замените везде и раскомментируйте.В файле поправил. Добавил еще АС2 с трини. Для 9134 чистого.
- MOVEMENTFLAG_FLY_MODE
+ MOVEMENTFLAG_FLYING2