virusav
26.12.2009, 12:59
Коллективно написали 5 пунктов, реализацию которых хотелось бы увидеть в ядре, или хотя бы получить ответы:
1. Для системы госсипов есть, да и для всего, ConditionType.
Конкретно надо для CONDITION_ITEM = 2, // item_id count
для поля count установить значение -1 как условие отсутствия предмета в инвентаре
или добавить новое CONDITION_ITEM_LOST //item например.
2. Желательно добавить для gossip_scripts событие - прямую дачу предмета.
На офе на многие госсипы идут без спелов - > напрямую дается предмет в инвентарь.
3. Если в преквесте указан квест со знаком минус (данный квест дается при взятии другого), то если закончишь и сдашь такой преквест раньше, чем возмешь данный квест, то он все равно должен быть активным.
У нас сейчас нет, надо обязательно брать его, в противном случае квест будет невозможно взять.
Пример: квест http://ru.wowhead.com/?quest=11564, преквест http://ru.wowhead.com/?quest=11563.
Выполнив и сдав 11563, уже невозможно взять 11564.
4. Есть различные спеллы с эффектом (действием) взрыва, например, http://ru.wowhead.com/?spell=33655, и спеллы без цели, например, http://ru.wowhead.com/?spell=17016.
Возможна ли починка таких спеллов, или их реализация должна быть выполнена на СД2?
5. После перехода на 3.х.х заметил, что перестали работать спеллы с процентным действием, например, уроном.
Пример: спелл 49882 должен вызываться спеллом 47170 и наносить урон в процентах, а наносится в единицах.
Спелл 35139 также не работал уже на 3.0.9 и наносил урон в единицах.
На данный вопрос был получен ответ:
... нужно добавлять проверки в коде данных аур
Это ядро или СД2?
Заранее спасибо всем, кто сможет ответить на вопросы или подельться мнением.
1. Для системы госсипов есть, да и для всего, ConditionType.
Конкретно надо для CONDITION_ITEM = 2, // item_id count
для поля count установить значение -1 как условие отсутствия предмета в инвентаре
или добавить новое CONDITION_ITEM_LOST //item например.
2. Желательно добавить для gossip_scripts событие - прямую дачу предмета.
На офе на многие госсипы идут без спелов - > напрямую дается предмет в инвентарь.
3. Если в преквесте указан квест со знаком минус (данный квест дается при взятии другого), то если закончишь и сдашь такой преквест раньше, чем возмешь данный квест, то он все равно должен быть активным.
У нас сейчас нет, надо обязательно брать его, в противном случае квест будет невозможно взять.
Пример: квест http://ru.wowhead.com/?quest=11564, преквест http://ru.wowhead.com/?quest=11563.
Выполнив и сдав 11563, уже невозможно взять 11564.
4. Есть различные спеллы с эффектом (действием) взрыва, например, http://ru.wowhead.com/?spell=33655, и спеллы без цели, например, http://ru.wowhead.com/?spell=17016.
Возможна ли починка таких спеллов, или их реализация должна быть выполнена на СД2?
5. После перехода на 3.х.х заметил, что перестали работать спеллы с процентным действием, например, уроном.
Пример: спелл 49882 должен вызываться спеллом 47170 и наносить урон в процентах, а наносится в единицах.
Спелл 35139 также не работал уже на 3.0.9 и наносил урон в единицах.
На данный вопрос был получен ответ:
... нужно добавлять проверки в коде данных аур
Это ядро или СД2?
Заранее спасибо всем, кто сможет ответить на вопросы или подельться мнением.