PDA

Просмотр полной версии : Вопросы и пожелания по ядру


virusav
26.12.2009, 12:59
Коллективно написали 5 пунктов, реализацию которых хотелось бы увидеть в ядре, или хотя бы получить ответы:
1. Для системы госсипов есть, да и для всего, ConditionType.
Конкретно надо для CONDITION_ITEM = 2, // item_id count
для поля count установить значение -1 как условие отсутствия предмета в инвентаре
или добавить новое CONDITION_ITEM_LOST //item например.
2. Желательно добавить для gossip_scripts событие - прямую дачу предмета.
На офе на многие госсипы идут без спелов - > напрямую дается предмет в инвентарь.
3. Если в преквесте указан квест со знаком минус (данный квест дается при взятии другого), то если закончишь и сдашь такой преквест раньше, чем возмешь данный квест, то он все равно должен быть активным.
У нас сейчас нет, надо обязательно брать его, в противном случае квест будет невозможно взять.

Пример: квест http://ru.wowhead.com/?quest=11564, преквест http://ru.wowhead.com/?quest=11563.
Выполнив и сдав 11563, уже невозможно взять 11564.
4. Есть различные спеллы с эффектом (действием) взрыва, например, http://ru.wowhead.com/?spell=33655, и спеллы без цели, например, http://ru.wowhead.com/?spell=17016.

Возможна ли починка таких спеллов, или их реализация должна быть выполнена на СД2?
5. После перехода на 3.х.х заметил, что перестали работать спеллы с процентным действием, например, уроном.

Пример: спелл 49882 должен вызываться спеллом 47170 и наносить урон в процентах, а наносится в единицах.

Спелл 35139 также не работал уже на 3.0.9 и наносил урон в единицах.

На данный вопрос был получен ответ:
... нужно добавлять проверки в коде данных аур

Это ядро или СД2?

Заранее спасибо всем, кто сможет ответить на вопросы или подельться мнением.

timmit
26.12.2009, 23:35
SCRIPT_COMMAND_TALK 0 // source = unit, target=any, datalong ( 0=say, 1=whisper, 2=yell, 3=emote text)
Для gossip_scripts
source!=unit, источник = мы, поэтому я так понял и вызывает ошибку
ERROR:SCRIPT_COMMAND_TALK call for non-creature (TypeId: 4), skipping.
Правда может это надо все nofantasy переправить)

NeatElves
28.12.2009, 14:25
Можно ли в систему евентаи, добавить, как второе условие, систему ConditionType(по умолчанию все ноль, работает как раньше) ???
Пример такой - если моб умирает И условие из Condition для игрока выполнено - то скрипт сработал(моб убит, у игрока квест есть - действие)..))