PDA

Просмотр полной версии : баг на бесконечный дамаг


Tiranil
03.01.2010, 19:13
ядро 9047 + патчи карателя

пишет игрок:

сначала,если я например паладин .. ( покупаю у вендора т5 60 лвл - тело и голову )
одеваю их на себя - снемаю весь шмот остальной , иду ломаюсь чтоб тело было крассным
потом потхожу к вендору* , ченю всё кроме тела т5.. и того у нас выходет т5 голова и
т5 тело крассное , например берем мету сокет - +42к силе атаки и 10% уменьшение оглушения..
Одеваю в голову , и подходящие камни к этой мете я одеваю в голову и в тело..
потом беру любую зеленку тело и голову.. и начинаю менять тело зеленую вместо тело т5 и голову
зеленую вместо тела т5... и так меняю и скаждым разом как я меняю растет +42 к силе атаки , то что дает мета

Для этого есть еще програмка бот,какой ты записываеш действия и она меняет сама,с любой скоростью...Чтобы набить например 15лямов спд на паладина , требуется 25-30 минут , меняние шмота

в итоге получаем дамаг более 1.5миллиона :(

если можете -поставьте хайд. Надеюсь Владимир прочитает . т.к. не особо дружу с английским чтоб выкладывать на мангос.орг

Fedia22
03.01.2010, 19:21
да уже знают об этой проблемме...

Yoda
03.01.2010, 20:44
Вот патч-хак, не дает разбиваться вещам до конца.
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index 77c2e8f..6a8dfe6 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -4406,9 +4406,9 @@ void Player::DurabilityPointsLoss(Item* item, int32 points)
int32 pOldDurability = item->GetUInt32Value(ITEM_FIELD_DURABILITY);
int32 pNewDurability = pOldDurability - points;

- if (pNewDurability < 0)
- pNewDurability = 0;
- else if (pNewDurability > pMaxDurability)
+ if (pNewDurability < 1)
+ pNewDurability = 1;
+ if (pNewDurability > pMaxDurability)
pNewDurability = pMaxDurability;

if (pOldDurability != pNewDurability)



Автор Hummer с тринити.ру

Fedia22
03.01.2010, 21:20
оу.... хаммер уже на тринити) я думал он тут его выкладывал)

zergtmn
03.01.2010, 21:52
На гетмангос.ком предлагали еще такой вариант:
diff --git a/src/game/Player.cpp b/src/game/Player.cpp
index f9a7af4..60ef922 100644
--- a/src/game/Player.cpp
+++ b/src/game/Player.cpp
@@ -18240,7 +18240,7 @@ bool Player::EnchantmentFitsRequirements(uint32 enchantmentcondition, int8 slot)
if(i == slot)
continue;
Item *pItem2 = GetItemByPos( INVENTORY_SLOT_BAG_0, i );
- if(pItem2 && pItem2->GetProto()->Socket[0].Color)
+ if(pItem2 && !pItem2->IsBroken() && pItem2->GetProto()->Socket[0].Color)
{
for(uint32 enchant_slot = SOCK_ENCHANTMENT_SLOT; enchant_slot < SOCK_ENCHANTMENT_SLOT+3; ++enchant_slot)
{

Ranger
05.01.2010, 15:56
автор, отпиши Владимиру на гетмангосе

как распишешь - так и починит

tempura
05.01.2010, 20:29
Владимир, если понадобится, и здесь его найдет.