tempura
04.01.2010, 11:54
Автор : RusDaiveR
Взято : Форум Mangos.ru
Инструкция написана 09.02.2007.
Кто хочет - может написать свою.
Не найдя такой темы на форуме, решил написать этот гид. Использую материалы, собранные по разным форумам. Делаю акцент на то, что у вас уже должен быть установлен .Net FrameWork 3.5.
Получаем исходники:
1. Скачиваем программу Git Устанавливаем ее. (http://msysgit.googlecode.com/files/Git-1.6.5.1-preview20091022.exe)
2. Создаем папку MaNGOS_SOURCES в любом месте. Кликаем правой кнопкой по этой папке, выбираем в меню "Git Bash Here", и пишем в открывшуюся консоль команду git clone git://github.com/mangos/mangos.git Загрузка исходников началась. По завершению загрузки можно приступать к компиляции.
Для обновления исходников кликаем правой кнопкой по все той же папке и пишем
git pull origin master.
Компилируем исходники:
1. Для начала вам необходим Microsoft Visual Studio C++ (2005, 2008).
2. После установки MVSC++ EE, вам понадобится скачать и установить нужные билиотеки. Скачать тут: _http://for-you.ifolder.ru/561374. После скачивания, распаковать в папку \Путь к MVSC++\Microsoft Visual Studio 8\SDK\v2.0, если будет спрашивать заменять ли файл или нет - заменяйте. На этом установка необходимого ПО завершена.
3. Заходите в папку \Папка с исходниками\win - запускаем соответственно те файлы, которые соответствуют вашей версии студии.
mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005
mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008
mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010
4. Кликайте Build на панели вверху, затем Batch Build... - поставить галки везде, где написано Release. Теперь кликаем справа вверху этого окна кнопку Build. Все - компиляция началась.
По завершению компиляции добавляем СкриптДев (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, сервер будет работать и без него, но мобы не будут кастовать, боссы будут просто тупо бить, а дровосеки не будут рубить дрова).
Добавляем ScriptDev:
TortoiseSVN офф сайт, качаем (http://tortoisesvn.net/downloads/) (руссификация прилагается)
1. Создаем в папке C:\Папка с исходниками\src\bindings\ папку ScriptDev2.
2. Кликаем правой кнопкой по ней, затем SVN CheckOut. В поле URL of repository вставляем следующий линк: _https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2/ и нажимаем ОК. Начинается загрузка исходников скриптдева. (для обновления используем правую мышу на папке с ScriptDevD2 и выбираем пункт SVN Обновить)
3. Требуется только для Линукса:
через GIT применяем патч из ScriptDev2 (Правой мышей на папке с исходниками MaNGOS и выбрать пункт GIT Bash here)
из оригинального мануала SD2 ...\ScriptDev2\docs\How to install.txtgit am src/bindings/ScriptDev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patchили вторым способомpatch -p1 < src/bindings/scriptdev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patch
('XXXX' is revision number for Mangos)
(я его переименовываю например в 2.patch, чтобы писанины меньше было) Y2kCat
4. Заходим в C:\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2, далее запускаем соответственно те файлы , которые соответствуют Вашей студии
mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005
mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008
mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010
Кликайте Build на панели вверху, затем Batch Build... - поставить галки везде, где написано Release. Теперь кликаем справа вверху этого окна кнопку Build. Все - компиляция началась.
После завершения компиляции заберите все *.exe и *.dll файлы из
\Папка с исходниками\bin\release\, остальные нас не интересуют.
Конфиги лежат в папках:
\Папка с исходниками\src\mangosd\ mangosd.conf.dist.in
\Папка с исходниками\src\realmd\ realmd.conf.dist.in
\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2\scr iptdev2.conf.dist.in
Если вы предельно точно следовали этой инструкции, то у вас все получится. В итоге вы получите MaNGOS + ScriptDev без патчей.
Чтобы не было лишних вопросов по компиляции:
1. не создавайте папки с русскими именами и пробелами!!!
2. давайте имена не более 8 символов
3. забудьте про папки на "Рабочем столе"
4. Держите оригинальные версии исходников в отдельном месте
5. Компилируйте и патчи накладывайте в тестовых копиях исходников
6. Обновляйте гитом и черепахой оригинальные исходники
Взято : Форум Mangos.ru
Инструкция написана 09.02.2007.
Кто хочет - может написать свою.
Не найдя такой темы на форуме, решил написать этот гид. Использую материалы, собранные по разным форумам. Делаю акцент на то, что у вас уже должен быть установлен .Net FrameWork 3.5.
Получаем исходники:
1. Скачиваем программу Git Устанавливаем ее. (http://msysgit.googlecode.com/files/Git-1.6.5.1-preview20091022.exe)
2. Создаем папку MaNGOS_SOURCES в любом месте. Кликаем правой кнопкой по этой папке, выбираем в меню "Git Bash Here", и пишем в открывшуюся консоль команду git clone git://github.com/mangos/mangos.git Загрузка исходников началась. По завершению загрузки можно приступать к компиляции.
Для обновления исходников кликаем правой кнопкой по все той же папке и пишем
git pull origin master.
Компилируем исходники:
1. Для начала вам необходим Microsoft Visual Studio C++ (2005, 2008).
2. После установки MVSC++ EE, вам понадобится скачать и установить нужные билиотеки. Скачать тут: _http://for-you.ifolder.ru/561374. После скачивания, распаковать в папку \Путь к MVSC++\Microsoft Visual Studio 8\SDK\v2.0, если будет спрашивать заменять ли файл или нет - заменяйте. На этом установка необходимого ПО завершена.
3. Заходите в папку \Папка с исходниками\win - запускаем соответственно те файлы, которые соответствуют вашей версии студии.
mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005
mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008
mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010
4. Кликайте Build на панели вверху, затем Batch Build... - поставить галки везде, где написано Release. Теперь кликаем справа вверху этого окна кнопку Build. Все - компиляция началась.
По завершению компиляции добавляем СкриптДев (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, сервер будет работать и без него, но мобы не будут кастовать, боссы будут просто тупо бить, а дровосеки не будут рубить дрова).
Добавляем ScriptDev:
TortoiseSVN офф сайт, качаем (http://tortoisesvn.net/downloads/) (руссификация прилагается)
1. Создаем в папке C:\Папка с исходниками\src\bindings\ папку ScriptDev2.
2. Кликаем правой кнопкой по ней, затем SVN CheckOut. В поле URL of repository вставляем следующий линк: _https://scriptdev2.svn.sourceforge.net/svnroot/scriptdev2/ и нажимаем ОК. Начинается загрузка исходников скриптдева. (для обновления используем правую мышу на папке с ScriptDevD2 и выбираем пункт SVN Обновить)
3. Требуется только для Линукса:
через GIT применяем патч из ScriptDev2 (Правой мышей на папке с исходниками MaNGOS и выбрать пункт GIT Bash here)
из оригинального мануала SD2 ...\ScriptDev2\docs\How to install.txtgit am src/bindings/ScriptDev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patchили вторым способомpatch -p1 < src/bindings/scriptdev2/patches/MaNGOS-XXXX-ScriptDev2.patch
('XXXX' is revision number for Mangos)
(я его переименовываю например в 2.patch, чтобы писанины меньше было) Y2kCat
4. Заходим в C:\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2, далее запускаем соответственно те файлы , которые соответствуют Вашей студии
mangosdVC80.sln - Microsoft Visual Studio 2005
mangosdVC90.sln - Microsoft Visual Studio 2008
mangosdVC100.sln - Microsoft Visual Studio 2010
Кликайте Build на панели вверху, затем Batch Build... - поставить галки везде, где написано Release. Теперь кликаем справа вверху этого окна кнопку Build. Все - компиляция началась.
После завершения компиляции заберите все *.exe и *.dll файлы из
\Папка с исходниками\bin\release\, остальные нас не интересуют.
Конфиги лежат в папках:
\Папка с исходниками\src\mangosd\ mangosd.conf.dist.in
\Папка с исходниками\src\realmd\ realmd.conf.dist.in
\Папка с исходниками\src\bindings\ScriptDev2\scr iptdev2.conf.dist.in
Если вы предельно точно следовали этой инструкции, то у вас все получится. В итоге вы получите MaNGOS + ScriptDev без патчей.
Чтобы не было лишних вопросов по компиляции:
1. не создавайте папки с русскими именами и пробелами!!!
2. давайте имена не более 8 символов
3. забудьте про папки на "Рабочем столе"
4. Держите оригинальные версии исходников в отдельном месте
5. Компилируйте и патчи накладывайте в тестовых копиях исходников
6. Обновляйте гитом и черепахой оригинальные исходники