PDA

Просмотр полной версии : Обновление данных для playercreate_* 3.3


timmit
14.01.2010, 09:50
Так как эти таблицы заполняют ядерщики, а не мы, вынес сюда для Владимира :)

1. Начальное снаряжение: оружие стало более полезным. Разбойники теперь начинают игру с двумя кинжалами. Все остальные классы, кроме шаманов, начинают с двуручным оружием и соответствующим навыком. Шаманы начинают с одноручным оружием и щитом, так как в их случае щит дает больше преимуществ, чем двуручное оружие. (шаманы - оружие - 36,щит -2362, разбойники - правая - 2092 , левая - 50055)

2. Атака: у друидов, магов, жрецов и чернокнижников 1-го уровня это действие больше не вынесено по умолчанию на панель действий.

3. Персонажи 1-го уровня больше не начинают игру с едой или водой в рюкзаке.

4. Начальный показатель выносливости теперь един для персонажей почти всех рас. (он равен - 20 ) Исключением являются орки, дворфы и таурены, чей начальный показатель выносливости больше на 1

5. Бой двумя оружиями: теперь разбойники обладают этой способностью на 1-м уровне

griffonheart
14.01.2010, 11:40
playercreateinfo_item - берутся из dbc, в базе лишь дополнительные значения.

timmit
14.01.2010, 13:15
Мое дело показать,а что из дбц и дополнительно это уже девы пусть смотрят и если надо дозаполнят :)

Vladimir
14.01.2010, 13:44
Читали уже. Но менять буду только на основе снифов. Мало ли что близы пишут.

Mr.Grom
14.01.2010, 13:53
Арена тимы так и будут создаваться с начальными рейтами 1500 .

Vladimir
14.01.2010, 14:15
Арена тимы так и будут создаваться с начальными рейтами 1500 .

Кто-то не знает об
# Arena.ArenaSeason.ID
# Current area season id show in client
# Default: 1
#

timmit
14.01.2010, 15:23
Читали уже. Но менять буду только на основе снифов. Мало ли что близы пишут.
Я это понимаю, просто я все эти изменения лично проверял сегодня, создавал персонажей, проверял на них итемы, какие спелы, ну и т.д по этому списку
По снифам, так по снифам, так наверно лучше и правильнее :)