Просмотр полной версии : Eye of Acherus
Pro[100]Hens
17.01.2010, 20:25
Представляю вашему внимание патч Eye of Acherus, данный патч должен править Око Акеруса.
EOA (http://filebeam.com/b76b5ee9d34b08ac20269d7e73e95cad)
Архив содержит:
Патч в базу
Патч в ядро
Патч в scriptdev2
Благодарности:
griffonheart за оригинальный патч,
Akustik за модификацию патча,
tester20 за то что поделился исходником патча.
Данный патч был взят с сайта (c) getmangos.com
Следующий патч, опробован на ядре 9554 с базой YTDB_0.10.9_R530_MaNGOS_R9225_SD2_R1553_ACID_R302_ RuDB_R34.8.7z
В результате имеем полностью работающий квест "Око Акеруса".
Патч берём отсюда (http://filebeam.com/0910875514fb79719dba3411e4555f48).
Так же нужно внести следующие изменения:
Редактируем SpellEffects.cpp
Между // Recall Eye of Acherus и // Bending Shinbone вставляем:
// Summon Ghouls On Scarlet Crusade
case 51904:
{
if(!unitTarget)
return;
unitTarget->CastSpell(unitTarget, 54522, true);
break;
}
Далее в разделе void Spell::EffectSummonPosessed(uint32 i) ниже
spawnCreature->DeleteThreatList(); добавляем новую строку:
spawnCreature->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NON_ATTACKABLE);
spawnCreature->DeleteThreatList();
spawnCreature->SetFlag(UNIT_FIELD_FLAGS, UNIT_FLAG_NON_ATTACKABLE);
}
В базе:
UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = 2084, `faction_H` = 2084 WHERE `entry` = 28528;
Вся информация была взята с getmangos.com (спасибо traponinet)
NeatElves
26.01.2010, 13:19
И зачем носить с гетмангоса сюда...
scorpion_2009
16.02.2010, 11:23
Здравствуйте. Был выложен патч для исправления квеста Eye of Acherus (http://ytdb.ru/showthread.php?t=2454&highlight=Acherus). Ссылка на сам патч уже недействительна. Прошу перезалить патч, так как больше нигде найти его не могу.
Заранее благодарю!
Тамже написанно где искать патч/первоисточник.
scorpion_2009
16.02.2010, 12:10
getmangos.com
Благодарен.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot