PDA

Просмотр полной версии : [9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn


newsbot
23.01.2010, 14:51
<pre>m doc/EventAI.txt
m src/game/CreatureAI.h
m src/game/CreatureEventAI.cpp
m src/game/CreatureEventAI.h
m src/game/CreatureEventAIMgr.cpp
m src/game/PointMovementGenerator.cpp
m src/game/TemporarySummon.cpp
m src/game/Unit.cpp
m src/shared/revision_nr.h

[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn

* New CreatureAI::SummonedCreatureJustDie called for owner at temporary summoned creature die.
* New EVENT_T_SUMMONED_JUST_DIE (25) for proccess CreatureAI::SummonedCreatureJustDie event
* New EVENT_T_SUMMONED_JUST_DESPAWN (26) for proccess CreatureAI::SummonedCreatureJustDespawn event
* Some code cleanups.</pre>



Дальше... (http://github.com/mangos/mangos/commit/1e88370c2d5cbfda8620cee2068755aff9a5371a)

virusav
23.01.2010, 15:21
Насколько я понял, это долгожданная реализация реакции одного нпц на смерть или деспавн другого.
Если да, то теперь на АИ можно починить квесты, где тотемы должны заряжаться, когда игрок убивает нпц, и подобные им.

Когда-то давно задавал вопрос о подобной реализации в АИ, но в ответ получил, что в этом нет смысла и т.д.
Прошло время - смысл появился.:D

maksqwe
23.01.2010, 15:56
Если да, то теперь на АИ можно починить квесты, где тотемы должны заряжаться, когда игрок убивает нпц, и подобные им.Вы имеете ввиду такого рода квесты? http://ytdb.ru/showthread.php?t=1795

Vladimir
23.01.2010, 16:46
Если вы помотрите по названиям то поймете что это _только_ относится к информирование моба-владельца при смерти/деспавен призанного моба.

Насколько я понял, это долгожданная реализация реакции одного нпц на смерть или деспавн другого.В общем случае это несильно хорошо: делать броадкасты по зоне при каждой смерти моба? Не сильно ли дорогое удовольствие... для производительности.

virusav
23.01.2010, 16:48
Насчет производительности не знаю, решать не мне.

Я за увеличение производительности, даже при сокращении функционала.