PSZ
26.01.2010, 10:59
Сейчас при применении мобом спелла со SPELL_EFFECT_PLAYER_PULL (эффект, который должен притягивать игрока к мобу), игрок перелетает моба и улетает раза в 3 дальше, чем нужно. Проверить - например .cast back 28337
Поправил немного формулу, подобрал практически идеально при EffectMiscValue=300.
Автор: я.
Патч:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp
index db914d6..b32726e 100644
--- a/src/game/SpellEffects.cpp
+++ b/src/game/SpellEffects.cpp
@@ -6856,7 +6856,7 @@ void Spell::EffectPlayerPull(uint32 i)
if (damage && dist > damage)
dist = damage;
- unitTarget->KnockBackFrom(m_caster,-dist,float(m_spellInfo->EffectMiscValue[i])/10);
+ unitTarget->KnockBackFrom(m_caster, -dist, float(m_spellInfo->EffectMiscValue[i])/32);
}
void Spell::EffectDispelMechanic(uint32 i)
Поправил немного формулу, подобрал практически идеально при EffectMiscValue=300.
Автор: я.
Патч:
diff --git a/src/game/SpellEffects.cpp b/src/game/SpellEffects.cpp
index db914d6..b32726e 100644
--- a/src/game/SpellEffects.cpp
+++ b/src/game/SpellEffects.cpp
@@ -6856,7 +6856,7 @@ void Spell::EffectPlayerPull(uint32 i)
if (damage && dist > damage)
dist = damage;
- unitTarget->KnockBackFrom(m_caster,-dist,float(m_spellInfo->EffectMiscValue[i])/10);
+ unitTarget->KnockBackFrom(m_caster, -dist, float(m_spellInfo->EffectMiscValue[i])/32);
}
void Spell::EffectDispelMechanic(uint32 i)