PDA

Просмотр полной версии : Клинок непреклонных [29108]


br1an
31.01.2010, 13:04
Ядро: mangos rev.9273
База: YTDB531
После удара Клинок непреклонных (http://ru.wowhead.com/?item=29108) по боссу/мобу сервер зависает на 1-2минуты,НО у босса/моба продолжает отниматся ХП...
У меня одного такая ситуация?

Пока решил сделать так:

select `guid` from `character_inventory` where `item_template` = 29108; // выбирает гуиды персонажей,у которых имеется данный итем
//если всё таки есть у кого-то,то делаем этот запрос
delete from `character_inventory` where `item_template` = 29108;


И конечно закрываем получение данного предмета из Квеста (http://ru.wowhead.com/?quest=10258)

UPDATE `quest_template` SET `RewChoiceItemId1` = 29109, `RewChoiceItemId2` = 0, `RewChoiceItemCount2` = 0 WHERE `entry` = 10258;

Более-менее нормальноя правка тут (http://ytdb.ru/showpost.php?p=10313&postcount=7)


Может у кого есть другое рещение(патчи на ядро)?

timmit
31.01.2010, 13:53
http://ru.wowhead.com/?spell=38164
найдите обработку в ядре, туда и копайте, а может вы юзаете чей то хак на ядро, где используется sleep()

br1an
31.01.2010, 14:34
ядро полностью чистое,вообще никаких патчей/хаков,база так же.
не подскажете поточней,в каком файле копать?

timmit
31.01.2010, 14:45
Насколько понял, это баг чистого. У Карателя был патч - Unyielding_Knights_proc.patch

br1an
31.01.2010, 17:02
обработки данного спела(38164) в ядре вообще нету :eek:

Нашёл патчик из сорцов карателя,ещё не проверял(как проверю,отпишусь)

Neggod
31.01.2010, 17:13
сорцы Карателя.
У мечика и посоха (http://ru.wowhead.com/?item=29109), который дается за квест, бесконечный прок с каждого попадания атакой ближнего\дальнего боя(судя по комментам должно призываться только 2 рыцаря). Баг был еще на tbc.

br1an
31.01.2010, 18:16
22_unyielding_knights.patch - не работает,только вот не понятно почему

+ // Unyielding Knights
+ else if (auraSpellInfo->Id == 38164)
+ {
+ if (pVictim->GetEntry()!=19457)
+ return false;
+ }

Судя по логике,спелл должен сробатовать только тогда когда мы лупим нпс(19457),но почему то срабатывает всегда :confused:
Насколько понял, это баг чистого. У Карателя был патч - Unyielding_Knights_proc.patch
не могу именно этот патч найти,он у вас случайно нигде не завалялся?

кстати,а можно временно проблему решить так?

UPDATE `item_template` SET `spellid_2` = 0, `spelltrigger_2` = 0 WHERE `entry` = 29108; //убираем спелл для меча
UPDATE `item_template` SET `spellid_2` = 0, `spelltrigger_2` = 0 WHERE `entry` = 29109; // убираем спелл для посоха

timmit
31.01.2010, 21:42
в http://github.com введите в поиск Unyielding

br1an
01.02.2010, 09:07
в http://github.com введите в поиск Unyielding
Выдаёт две ссылки на патчи
http://github.com/TheGameMaster/code/tree/9275aaeffbf1128fbc57244a30393ffeb3f9bb9d/patches/29-Unyielding_Knights_proc.patch
http://github.com/TGM/custom_code/tree/e5464aa2c1929424dc1e4b9a089aaf68659623a5/patches/34-unyielding_knights.patch

И обе они не доступны Оо(

timmit
01.02.2010, 09:32
Нашел на форуме тринити коре
http://trinity-core.ru/showthread.php?p=2004

br1an
01.02.2010, 10:12
Нашел на форуме тринити коре
http://trinity-core.ru/showthread.php?p=2004

Патч точно такой же,только там case вместо else if(по сути одно и тоже)

Очень заинтересовался реализацией данного спела,но никак не могу найти примеры подобного суммона в коде.
К примеру
http://ru.wowhead.com/?spell=9515
либо я слепой либо в коде нету Оо,но как так?ведь вроде собака сумонится и лупит твоих врагов.
Подкинте пожалуйста примерчики подобного суммона,буду очень благодарен.

timmit
01.02.2010, 10:16
Да вроде через дбц щас сумоны большинство определяется, видать этот должен как то отрабатываться дополнительно

br1an
02.02.2010, 08:14
извиняюсь за глупый вопрос,но может есть в природе/у кого нибудь документация по ядру(по его функциям,вообще как оно устроенно)?без разницы на каком языке.