Просмотр полной версии : Клинок непреклонных [29108]
Ядро: mangos rev.9273
База: YTDB531
После удара Клинок непреклонных (http://ru.wowhead.com/?item=29108) по боссу/мобу сервер зависает на 1-2минуты,НО у босса/моба продолжает отниматся ХП...
У меня одного такая ситуация?
Пока решил сделать так:
select `guid` from `character_inventory` where `item_template` = 29108; // выбирает гуиды персонажей,у которых имеется данный итем
//если всё таки есть у кого-то,то делаем этот запрос
delete from `character_inventory` where `item_template` = 29108;
И конечно закрываем получение данного предмета из Квеста (http://ru.wowhead.com/?quest=10258)
UPDATE `quest_template` SET `RewChoiceItemId1` = 29109, `RewChoiceItemId2` = 0, `RewChoiceItemCount2` = 0 WHERE `entry` = 10258;
Более-менее нормальноя правка тут (http://ytdb.ru/showpost.php?p=10313&postcount=7)
Может у кого есть другое рещение(патчи на ядро)?
http://ru.wowhead.com/?spell=38164
найдите обработку в ядре, туда и копайте, а может вы юзаете чей то хак на ядро, где используется sleep()
ядро полностью чистое,вообще никаких патчей/хаков,база так же.
не подскажете поточней,в каком файле копать?
Насколько понял, это баг чистого. У Карателя был патч - Unyielding_Knights_proc.patch
обработки данного спела(38164) в ядре вообще нету :eek:
Нашёл патчик из сорцов карателя,ещё не проверял(как проверю,отпишусь)
сорцы Карателя.
У мечика и посоха (http://ru.wowhead.com/?item=29109), который дается за квест, бесконечный прок с каждого попадания атакой ближнего\дальнего боя(судя по комментам должно призываться только 2 рыцаря). Баг был еще на tbc.
22_unyielding_knights.patch - не работает,только вот не понятно почему
+ // Unyielding Knights
+ else if (auraSpellInfo->Id == 38164)
+ {
+ if (pVictim->GetEntry()!=19457)
+ return false;
+ }
Судя по логике,спелл должен сробатовать только тогда когда мы лупим нпс(19457),но почему то срабатывает всегда :confused:
Насколько понял, это баг чистого. У Карателя был патч - Unyielding_Knights_proc.patch
не могу именно этот патч найти,он у вас случайно нигде не завалялся?
кстати,а можно временно проблему решить так?
UPDATE `item_template` SET `spellid_2` = 0, `spelltrigger_2` = 0 WHERE `entry` = 29108; //убираем спелл для меча
UPDATE `item_template` SET `spellid_2` = 0, `spelltrigger_2` = 0 WHERE `entry` = 29109; // убираем спелл для посоха
в http://github.com введите в поиск Unyielding
в http://github.com введите в поиск Unyielding
Выдаёт две ссылки на патчи
http://github.com/TheGameMaster/code/tree/9275aaeffbf1128fbc57244a30393ffeb3f9bb9d/patches/29-Unyielding_Knights_proc.patch
http://github.com/TGM/custom_code/tree/e5464aa2c1929424dc1e4b9a089aaf68659623a5/patches/34-unyielding_knights.patch
И обе они не доступны Оо(
Нашел на форуме тринити коре
http://trinity-core.ru/showthread.php?p=2004
Нашел на форуме тринити коре
http://trinity-core.ru/showthread.php?p=2004
Патч точно такой же,только там case вместо else if(по сути одно и тоже)
Очень заинтересовался реализацией данного спела,но никак не могу найти примеры подобного суммона в коде.
К примеру
http://ru.wowhead.com/?spell=9515
либо я слепой либо в коде нету Оо,но как так?ведь вроде собака сумонится и лупит твоих врагов.
Подкинте пожалуйста примерчики подобного суммона,буду очень благодарен.
Да вроде через дбц щас сумоны большинство определяется, видать этот должен как то отрабатываться дополнительно
извиняюсь за глупый вопрос,но может есть в природе/у кого нибудь документация по ядру(по его функциям,вообще как оно устроенно)?без разницы на каком языке.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot