PDA

Просмотр полной версии : Лут для сундуков в ЦЛК


sart
11.02.2010, 18:21
Писал скрипты sd2 для боссов в ЦЛК и выяснил что сундуки от Gunship battle и Deathmaster Saurfand в 533 не поставлены и залутены весьма криво. Поскольку у меня эти боссы уже в работе, пришлось залутить ручками.
Надо поправить: гуиды сундуков Саурфанга 10н и 25н (не было в базе), группы лута (ставил на глазок по вовхеду, процентовка примерно катит).
Половины предметов из лута в базе еще нет, поэтому мангос выдает ошибку (и работает дальше нормально). Ничего, надеюсь потом поправится.

-- Deathbringer Saurfang's cache
DELETE FROM `gameobject_template` WHERE `entry` IN (202239,202240,902241,902242);
INSERT INTO `gameobject_template`
(`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES
(202239, 3, 9233, 'Deathbringer''s Cache', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 202239, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
(202240, 3, 9233, 'Deathbringer''s Cache', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 202240, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
(902241, 3, 9233, 'Deathbringer''s Cache', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 902241, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
(902242, 3, 9233, 'Deathbringer''s Cache', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 902242, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '');

DELETE FROM `gameobject` WHERE `id` IN (202239,202240,902241,902242);
INSERT INTO `gameobject` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `rotation0`, `rotation1`, `rotation2`, `rotation3`, `spawntimesecs`, `animprogress`, `state`) VALUES
(913383, 202239, 631, 1, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1),
(913385, 202240, 631, 2, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1),
(913395, 902241, 631, 4, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1),
(913397, 902242, 631, 8, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 202239;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(202239, 50798, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50805, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50809, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50803, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50804, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50800, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50799, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50801, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202239, 50807, 0, 3, 1, 1, 0, 469, 0),
(202239, 50808, 0, 3, 1, 1, 0, 469, 0),
(202239, 50806, 0, 3, 1, 1, 0, 469, 0),
(202239, 50802, 0, 3, 1, 1, 0, 469, 0);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 202240;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(202240, 52025, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(202240, 52027, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(202240, 52026, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(202240, 50362, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202240, 50333, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202240, 49908, 18, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(202240, 50014, 0, 0, 1, 1, 6, 469, 0),
(202240, 50412, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202240, 50807, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202240, 50015, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202240, 50274, 0.1, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 902241;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(902241, 51902, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 52027, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(902241, 51895, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51901, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51903, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51899, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51897, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51898, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 52026, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(902241, 51905, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51900, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51904, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51894, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 51896, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(902241, 52025, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(902241, 49908, 18, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 902242;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(902242, 52027, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(902242, 52026, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(902242, 52025, 0, 1, 1, 1, 6, 67, 0),
(902242, 52030, 0, 2, 1, 1, 6, 67, 0),
(902242, 52029, 0, 2, 1, 1, 6, 67, 0),
(902242, 52028, 0, 2, 1, 1, 6, 67, 0),
(902242, 50671, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902242, 50672, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(902242, 50363, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(902242, 50668, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902242, 50670, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(902242, 49908, 18, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(902242, 50274, 0.1, 0, 1, 1, 0, 0, 0);


-- Gunship battle cache
DELETE FROM `gameobject_template` WHERE `entry` IN (201873,201874,202178,202180);
INSERT INTO `gameobject_template`
(`entry`, `type`, `displayId`, `name`, `IconName`, `castBarCaption`, `unk1`, `faction`, `flags`, `size`, `questItem1`, `questItem2`, `questItem3`, `questItem4`, `questItem5`, `questItem6`, `data0`, `data1`, `data2`, `data3`, `data4`, `data5`, `data6`, `data7`, `data8`, `data9`, `data10`, `data11`, `data12`, `data13`, `data14`, `data15`, `data16`, `data17`, `data18`, `data19`, `data20`, `data21`, `data22`, `data23`, `ScriptName`) VALUES
(201873, 3, 9280, 'Gunship Armory', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 201873, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
(201874, 3, 9280, 'Gunship Armory', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 201874, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
(202178, 3, 9281, 'Gunship Armory', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 202178, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, ''),
(202180, 3, 9281, 'Gunship Armory', '', '', '', 0, 0, 2.5, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1634, 202180, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1, 1, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '');

DELETE FROM `gameobject` WHERE `id` IN (201873,201874,202178,202180);
INSERT INTO `gameobject` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `rotation0`, `rotation1`, `rotation2`, `rotation3`, `spawntimesecs`, `animprogress`, `state`) VALUES
(913387, 201873, 631, 1, 64, -558.932, 2211.48, 539.287, 0.0149338, 0, 0, 0.00746682, 0.999972, -604800, 100, 1),
(913389, 201874, 631, 2, 64, -558.932, 2211.48, 539.287, 0.0149338, 0, 0, 0.00746682, 0.999972, -604800, 100, 1),
(913391, 202178, 631, 4, 64, -558.932, 2211.48, 539.287, 0.0149338, 0, 0, 0.00746682, 0.999972, -604800, 100, 1),
(913393, 202180, 631, 8, 64, -558.932, 2211.48, 539.287, 0.0149338, 0, 0, 0.00746682, 0.999972, -604800, 100, 1);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 201873;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(201873, 50793, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50787, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50340, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50794, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50789, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50791, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50788, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50792, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50796, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50795, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50790, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(201873, 50797, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 201874;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(201874, 50008, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 49998, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50005, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50352, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50011, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50359, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50001, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50000, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50002, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50006, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 49999, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50010, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50003, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50411, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50009, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(201874, 50274, 0.1, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 202178;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(202178, 51913, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51915, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51907, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51908, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51916, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51906, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51914, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51910, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 50345, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51909, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51911, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 51912, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202178, 49908, 18, 0, 1, 1, 0, 0, 0);

DELETE FROM `gameobject_loot_template` WHERE `entry` = 202180;
INSERT INTO `gameobject_loot_template` VALUES
(202180, 50366, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50658, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50660, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50665, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50661, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50349, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50663, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50656, 0, 2, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50659, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50664, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50655, 0, 3, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50654, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50653, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50657, 0, 1, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50667, 0, 4, 1, 1, 6, 469, 0),
(202180, 50274, 0.1, 0, 1, 1, 0, 0, 0),
(202180, 49908, 18, 0, 1, 1, 0, 0, 0);
Если такое заполнение тут топик, положу еще лут для первых 2х боссов (там тоже кривизна).







-------------------
Просьба привести в соответствии с Правилами составления баг-репортов (http://ytdb.ru/announcement.php?a=2).

timmit
11.02.2010, 18:23
Если вы пишите цлк, то сундуки становятся видимыми только после битвы. ставить их надо в отрицательным временем респавна

Хотя тут хаки, все можно :)

YuruY
11.02.2010, 19:05
Фигней не маямся - лут будет весь расписан по "вики", непускаю в АП т.к ЦЛК в "принципе" недоделанно еще много (+ то там то сям темплет итемов нехватает, жду кеши), на данный момент там везде "кривой" лут (результат парса), который ВЕСЬ будет переработан.

p.s: Хотя творите что хотите, для себя, потом все выправим.

StinK
11.02.2010, 21:52
У меня в сети такой ажиотаж на 3.3.2 вобще, это кошмар. Все наравят цлк забить побыстрей. Чем безразницы, главное чтобы босы стояли и пинали :D

sart
11.02.2010, 22:12
Если вы пишите цлк, то сундуки становятся видимыми только после битвы. ставить их надо в отрицательным временем респавна

Хотя тут хаки, все можно :)

это лут для sd2 скрипта. он спавнится только ручками.

timmit
11.02.2010, 22:15
DELETE FROM `gameobject` WHERE `id` IN (202239,202240,902241,902242);
INSERT INTO `gameobject` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `rotation0`, `rotation1`, `rotation2`, `rotation3`, `spawntimesecs`, `animprogress`, `state`) VALUES
(913383, 202239, 631, 1, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1),
(913385, 202240, 631, 2, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1),
(913395, 902241, 631, 4, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1),
(913397, 902242, 631, 8, 64, -498.363, 2230.69, 539.284, 3.70944, 0, 0, 0.959963, -0.280126, -604800, 100, 1);
А это что?

Ну и что сд2 скрипта? а ACTIVE_GOBJECT нельзя? хоть я не занимаюсь этим, но знаю, что можно - и по правилам сд2 это правильно

sart
11.02.2010, 22:31
А это что?

Ну и что сд2 скрипта? а ACTIVE_GOBJECT нельзя? хоть я не занимаюсь этим, но знаю, что можно - и по правилам сд2 это правильно

я наверное торможу. ты про сундуки от Gunship battle? так те сундуки на оффе заспавнены заранее. до них просто дойти до окончания эвента нельзя. я у себя просто дополнительно от читеров подстраховался мануалспавном.

Фигней не маямся - лут почти весь расписан по "вики", непускаю в АП т.к ЦЛК в "принципе" недоделанно еще много (+ то там то сям темплет итемов нехватает, жду кеши), на данный момент там везде "кривой" лут (результат парса), который ВЕСЬ будет переработан.

p.s: Хотя творите что хотите, для себя, потом все выправим.
собственно оно ни на что кроме временной заплатки и не претендует ;) потому что когда эта переработка еще будет... испытанию крестоносца уже бороду скоро праздновать, а лут так и не переработан. одна радость хоть сундуки всплыли недавно, но тоже пришлось по вики ручками колотить.

rodionov12
12.02.2010, 11:57
Так те сундуки на оффе заспавнены заранее
Ошибаетесь, сундук стоит на корабле с самого начала

timmit
12.02.2010, 12:38
там ни один из сундуков не стоит заранее, только в конце появляются. Этот баг близзард исправили, ибо с помощью него чего-то плохое делали