PDA

Просмотр полной версии : Баг с самодельными оружками.


FreeBSD
12.02.2010, 07:41
После перехода, те оружия которое я сделал сам, и любое другое которое изменил, при надевании не видят у персонажа способности. Например: если паладин оденет такое оружие то он не сможет ударить заклинанием, пишет требуется 2 ручное оружие. использую 9357 версию ядра с ветки карателя. базу 534.

timmit
12.02.2010, 07:42
Может что поменяли,хм.. хотя вроде не помню ничего такого

Vladimir
12.02.2010, 09:49
клиент теперь использует подкласс оружия из DBC. так что поможет только выбор под оружие правильного номера вещи из тех что есть в item.dbc с правильным классмои/подклассом и инвентори-типом.

tempura
12.02.2010, 20:54
оопс. хреново.

Вообще все теперь из клиента берется,никакой индивидуальности не пришьешь?

YuruY
12.02.2010, 21:02
В середине DBC есть куча номеров Итемов которых нет в базе и нет вообще в игровом процессе уже/вообще небыло. Вообщем вот оно - поле для "своих", запоняешь поля которые проверяет ядро по DBC - а в остальных творишь чего хотишь, в рамках "почти разумного".