PDA

Просмотр полной версии : Triggering Spell, вопрос


DiffuSer
27.02.2010, 05:58
Есть две конструкции:
// Persistent Shield (Scarab Brooch trinket)
else if(auraSpellInfo->Id == 26467)
{
// This spell originally trigger 13567 - Dummy Trigger (vs dummy efect)
basepoints[0] = damage * 15 / 100;
target = pVictim;
trigger_spell_id = 26470;
}
И:
// Blessing of Ancient Kings (Val'anyr, Hammer of Ancient Kings)
else if(auraSpellInfo->Id == 64411)
{
// This spell originally trigger 13567 - Dummy Trigger (vs dummy efect)
basepoints[0] = damage * 15 / 100;
target = pVictim;
trigger_spell_id = 64413;
}
И в Unit.cpp
// Persistent Shield (Scarab Brooch trinket)
else if(auraSpellInfo->Id == 26467)
{
// This spell originally trigger 13567 - Dummy Trigger (vs dummy efect)
basepoints[0] = damage * 15 / 100;
target = pVictim;
trigger_spell_id = 26470;
}
// Blessing of Ancient Kings (Val'anyr, Hammer of Ancient Kings)
else if(auraSpellInfo->Id == 64411)
{
// This spell originally trigger 13567 - Dummy Trigger (vs dummy efect)
basepoints[0] = damage * 15 / 100;
target = pVictim;
trigger_spell_id = 64413;
}
Почему, в случае с конструкцией, подсвеченной зеленым - при наличии ауры 26467 на персонаже при каждом следующем лечении мы вешаем на цель 26470, а при ауре 64411 щит 64413 - не вешаем? Где ещё может быть разница в реализации?

KiriX
27.02.2010, 09:23
Запускай дебаг, фулл-лог и смотри что присходит в одном и в другом случае. Пок коду и информации о спеллах - всё должно нормально работать.