Rage Hunter
07.03.2010, 01:51
По скольку тема все равно сюда уйдет, сразу здесь и создал!
Я к вам обращаюсь с просьбой помочь мне разобраться!
В базе есть GO 195494 тип его 33 (разрушаемый объект) вообще их 6. Это ворота с Бг Остров Завоеваний!
Go в мире появляется открытым ( точнее сказать только косяк двери), а самой двери нет, при атаке его появляется и дверь, я так понял что за это отвечает data0 = 1. Это все понятно! Но вот далее значение в поле data5 = 600000. Я изменил Это значение на 60000, дописал в ядро строки что бы в консоле выводило сколько уже снято и сколько осталось. Когда значение становится 0 по идее ворота должны сломаться, но этого не происходит. Я заметил что на некоторых GO в других поля data устанавливается модель при поломке и при разрушении, на некоторых нет такого, как например GO 192549 (это последние ворота на Бг Берег древних), но у этого GO все прекрасно работает. В чем может быть проблема? Ведь ГО типа 33 нельзя открыть, да и по роликам видно, что они разваливаются!
Сорри! Решение сам нашел!
UPDATE `gameobject_template` SET `data10` = '1' WHERE `entry` in (195494,195698,195495,195699,195496,195700);
Я к вам обращаюсь с просьбой помочь мне разобраться!
В базе есть GO 195494 тип его 33 (разрушаемый объект) вообще их 6. Это ворота с Бг Остров Завоеваний!
Go в мире появляется открытым ( точнее сказать только косяк двери), а самой двери нет, при атаке его появляется и дверь, я так понял что за это отвечает data0 = 1. Это все понятно! Но вот далее значение в поле data5 = 600000. Я изменил Это значение на 60000, дописал в ядро строки что бы в консоле выводило сколько уже снято и сколько осталось. Когда значение становится 0 по идее ворота должны сломаться, но этого не происходит. Я заметил что на некоторых GO в других поля data устанавливается модель при поломке и при разрушении, на некоторых нет такого, как например GO 192549 (это последние ворота на Бг Берег древних), но у этого GO все прекрасно работает. В чем может быть проблема? Ведь ГО типа 33 нельзя открыть, да и по роликам видно, что они разваливаются!
Сорри! Решение сам нашел!
UPDATE `gameobject_template` SET `data10` = '1' WHERE `entry` in (195494,195698,195495,195699,195496,195700);