Просмотр полной версии : [9544] Implement CONDITION_NOITEM.
<pre>m src/game/ObjectMgr.cpp
m src/game/ObjectMgr.h
m src/shared/revision_nr.h
[9544] Implement CONDITION_NOITEM.
Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre>
Дальше... (http://github.com/mangos/mangos/commit/5f4f706bf1c752d738929658f4129fa0dc4723c5)
Madmunus
07.03.2010, 18:02
Можете привести пример у какого предмета это используется?)
Vladimir
07.03.2010, 18:28
Ну автор считает что это нужно для gossip-ов - я в этом не уверен, гл добавление не создает проблем и может быть использовано для custom-патчей.
NeatElves
07.03.2010, 18:31
Вам дают предмет(нет поддержки пока) или создают спеллом по госсипу, если предмет не уникальный - куча дублей, а так есть уже в инвентаре - до свидания...))
Уточню, на офе во многих случаях госсип не покажется пока есть предмет в инвентаре, как только ты его "потерял", тебе показывается госсип, который даст тебе новый. Очень много квестов использует это, и не только квестов
в 538 будет ап с этим связанный по всем госсипам
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot