Просмотр полной версии : Перемирие? [11989]
по квесту Перемирие? (http://ru.wowhead.com/quest=11989) надо воспользоваться тупым резаком (http://ru.wowhead.com/item=38083) и поговорить с Дракуру (http://ru.wowhead.com/npc=26423). Но при использовании тупого резака ничего не происходит. Нашёл здесь на форуме хак (http://ytdb.ru/showthread.php?t=134&highlight=11989) от KiriX для ядра, а нельзя ли этот квест реализовать с помощью базы?
Нужна информация, что будет, если использовать резак далеко от нпц в клетке.
Если квест не выполнится, то нужна максимальная дистанция, с которой квест будет засчитан.
Да неважно (если честно) что будет если далеко от НПС. Квест все равно только этому нпс и сдается.
Предположим мы наткнулись на крутого чувака, который выдернул ножик из пенька, убежал в Азерот, и там порезался. Ну и никаких проблем - квест засчитывается выполненым, пусть он теперь бежит обратно его сдавать. Причем тут дальность вообще? Неважно где себя ножиком полосовать, сам факт полосования подразумевает согласие заключить перемирие, и все. Ну, это если по сути.
(я просто вчера с этим квестом столкнулся)
И кстати, кажется ножик не забирают при сдаче квеста, и кажется это некошерно... Хотя тут я может и вру - я по всей зоне там квесты делал, по многим предметы квестовые не забираются. Просто не было желания рвать такую хорошую цепочку, вылезать, переписывать номера и т.д. И так раз в сто лет сел поиграть...
Разница в реализации: если использование резака засчитывается независимо от расстояния до нпц в клетке или зоны, то поправить можно в ядре.
Если же есть зависимость от чего-нибудь, то это уже надо править в СД2.
А. о... фигасе... Я думал все через базу можно было решить... :(
Второй пост тут хак: http://ytdb.ru/showthread.php?t=134
NeatElves
11.06.2010, 16:56
Проверьте
REPLACE INTO `spell_area` (`spell`, `area`, `quest_start`, `quest_start_active`, `quest_end`, `aura_spell`, `racemask`, `gender`, `autocast`) VALUES
(50016, 0, 11989, 1, 0, 50141, 0, 2, 1);
Нужен ответ на пост 4 для реализации думми-эффекта.
Нужна информация, что будет, если использовать резак далеко от нпц в клетке.
Если квест не выполнится, то нужна максимальная дистанция, с которой квест будет засчитан.
ну во-первых при использовании резака у тебя появляется дебаф минутный "кравотечение" или как то так, и без разницы как далеко ты себя порезал, главное в течении этой минуты подойти и поговорить с ним и пожать руку кажеться =)
PS делал шамой недавно, скоро ДК дорастёт там более точно что и как могу сказать
То есть (пока) в теории так:
1. юзаем резак - накладывается аура.
2. пока аура действует - квест можно сдать, когда спадает - сдать нельзя.
А дальность пока пофиг.
угу! так!
http://ru.wowhead.com/spell=50001
вот тот спел который после пореза
Желательно видео или описание по шагам.
Берёшь квест, подходишь к дереву, берёшь резак, юзаешь резак, появляется кровотечение(идёт визуально даже что бразгает типа кровь), подходишь к мобу, появляется дополнительный пункт "пожать руку" и всё, квест комплит и можно сдавать, только вот не помню как называется менюшка где руку жать нужно, если в кеше сохраняется то кину, может найдёте)
Берёшь квест, подходишь к дереву, берёшь резак, юзаешь резак, появляется кровотечение(идёт визуально даже что бразгает типа кровь), подходишь к мобу, появляется дополнительный пункт "пожать руку" и всё, квест комплит и можно сдавать, только вот не помню как называется менюшка где руку жать нужно, если в кеше сохраняется то кину, может найдёте)
оно не сохраняется. Я всегда все менюшки скриню, хотя я ж разработчик)) но и вам советую, раз баг репорты носите :)
Тогда нужна инфа по менюшке, чтобы госсип сделать с условием нахождения игрока под аурой.
оно не сохраняется. Я всегда все менюшки скриню, хотя я ж разработчик)) но и вам советую, раз баг репорты носите :)
баг репорт писал не я ;)
PS скоро дорастёт ДК сфотаю весь квест от и до!
PSS и не нада говорить чтоб я хоть одного одел! я играю для фана и для себя! а не для прогресса! пиксели мне не столь важны как удовольствие от игры
Fedia22 (21:07:19 20/06/2010)
при использовании ножа появляется вот этот дебаф http://i7.fastpic.ru/big/2010/0620/38/ee3f14e4894c013e3158da65c724e238.jpg
Fedia22 (21:07:30 20/06/2010)
доп меню появляется при этоб дебафе
http://i7.fastpic.ru/big/2010/0620/84/bf8ad24509dade8dbdad80af08f35b84.jpg
Fedia22 (21:10:33 20/06/2010)
нажал на "пожать протянутую руку Дракуру" и дебаф остался висеть(по времени) , то при сдачи квеста всё так же можно с ним жать руки
http://i7.fastpic.ru/big/2010/0620/66/4ed53c017f5031e3a65ef57fa4820166.jpg
Госсип исчезает при этом из меню или висит до прошествия бафа?
Fedia22 (21:15:55 20/06/2010)
Госсип весит до тех пор пока есть дебаф, резаться можно добесконечности, то есть пока квест не сдашь и нож не заберут
Дебаф обновляется при порезе?
Fedia22 (21:17:04 20/06/2010)
да
PS ещё вопросы?))))
NeatElves
20.06.2010, 20:08
Как-то так:
UPDATE `creature_template` SET `gossip_menu_id` = '26423' WHERE `entry` =26423;
DELETE FROM `npc_gossip` WHERE `npc_guid` = 119623;
REPLACE INTO `gossip_menu` (`entry`, `text_id`, `cond_1`, `cond_1_val_1`, `cond_1_val_2`, `cond_2`, `cond_2_val_1`, `cond_2_val_2`) VALUES ('26423', '12998', '0', '0', '0', '0', '0', '0');
REPLACE INTO `gossip_menu_option` (`menu_id`, `id`, `option_icon`, `option_text`, `option_id`, `npc_option_npcflag`, `action_menu_id`, `action_poi_id`, `action_script_id`, `box_coded`, `box_money`, `box_text`, `cond_1`, `cond_1_val_1`, `cond_1_val_2`, `cond_2`, `cond_2_val_1`, `cond_2_val_2`, `cond_3`, `cond_3_val_1`, `cond_3_val_2`) VALUES
(26423, 0, 0, 'GOSSIP_OPTION_QUESTGIVER', 2, 2, 0, 0, 0, 0, 0, NULL, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0),
(26423, 1, 0, 'To shake given a hand Drakuru.', 1, 1, 0, 0, 26423, 0, 0, NULL, 1, 50001, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
REPLACE INTO `locales_gossip_menu_option` (`menu_id`, `id`, `option_text_loc1`, `option_text_loc2`, `option_text_loc3`, `option_text_loc4`, `option_text_loc5`, `option_text_loc6`, `option_text_loc7`, `option_text_loc8`, `box_text_loc1`, `box_text_loc2`, `box_text_loc3`, `box_text_loc4`, `box_text_loc5`, `box_text_loc6`, `box_text_loc7`, `box_text_loc8`) VALUES ('26423', '1', NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, 'Пожать протянутую руку Дракуру.', NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL, NULL);
INSERT INTO `gossip_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `datalong3`, `datalong4`, `data_flags`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES ('26423', '0', '15', '50016', '3', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');
UPDATE `quest_template` SET `ReqItemId1` = '38083',`ReqItemCount1` = '1' WHERE `entry` =11989;
А вот если(когда) добавят поддержку думми - убрать из базы автокредит при юзании ножа - из п7.))
Дебаф есть, должен быть какой-нибудь визуальный эффект, когда на игроке висит аура?
типа кровь с руки брызгает
1. Госсип не отработал при нажатии.
2. Кровь все время брызгает, пока игрок под дебафом, или только при использовании итема?
NeatElves
22.06.2010, 22:32
5 цифра, попробовать сменить "0" на "1". Не забывать про п7
типа кровь с руки брызгает
Все время действия дебафа или только при касте?
5 цифра, попробовать сменить "0" на "1". Не забывать про п7
#define SCRIPT_COMMAND_CAST_SPELL 15 // source/target cast spell at target/source (script->datalong2: 0: s->t 1: s->s 2: t->t 3: t->s
Измени свою правку:
DELETE FROM `spell_area` WHERE `spell`=50016;
DELETE FROM `gossip_scripts` WHERE `id`=26423;
INSERT INTO `gossip_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `datalong3`, `datalong4`, `data_flags`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES ('26423', '0', '15', '50016', '3', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0');
NeatElves
22.06.2010, 23:30
А что, думми приняли ?)
1. Убрать п. 7 надо независимо от принятия думми, т.к. это левак.:)
2. Думми реализовал, протестировал, с твоей правкой + корректировкой из п. 25 квест работает.
Для чистоты эксперимента нужен ответ на п. 24.
Если эффект кровотечения только в момент каста, то у меня все готово, иначе надо искать ауру.
При касте 50001 один раз виден эффект кровотечения, потом ничего.
Желательно видео с нужным эффектом от данного спелла.
Можно попробовать включить запись в комбат-лог, потом пройти квест.
Может, получится выявить код ауры кровотечения.
Physicist
04.07.2010, 01:15
Квест нельзя сдать по причине того, что не засчитывается "Клятва на крови" (http://ru.wowhead.com/spell=50141). То есть квест сдать нельзя. Никак не пойму, где недочет, может у кого нибудь есть скрипт рабочий для это квеста?Или подскажите, как его наладить пожалуйста, иначе никак не могу разобраться.
Желательно без хаков.
NeatElves
04.07.2010, 01:31
Желательно прочитать - http://ytdb.ru/showthread.php?t=5875
Truce? Откуда взялось это умное слово?
В оригинале квест называется Blood Oath, что ближе всего переводится как "присяга на крови". А дословно переводить названия квестов - это сложная болезнь: "червячок мозгоед", дошедшая до стадии "полностью съеденного". :) :) :)
В ссылке http://ru.wowhead.com/spell=50141 трудно было вместо ru написать www? :) :) :)
Physicist
04.07.2010, 12:19
В оригинале первый пост в этой теме предназначался для зарубежных умельцев, но что то они не ответили.
И на вовхеде квест именуется Truce? Но когда у меня юзаешь нож, кровь брызгает, но аура не появляется.
NeatElves
04.07.2010, 13:28
Ну и при чем тут база ? В теме ясно написано - пока нет наложения ауры ядром...
В оригинале первый пост в этой теме предназначался для зарубежных умельцев, но что то они не ответили. Вполне естественно. Они такого квеста не знают. :) Да и разбираются в базе они обычно хуже разработчиков. :)
И на вовхеде квест именуется Truce? Нет, родной. Это только в чьем-то горячечном бреду квест может так именоваться.
Physicist
04.07.2010, 15:42
Пожалуйста (http://www.wowhead.com/quest=11989).
Фа-а-ак!!!!
Я тупой!!!!!! :) :) :) :)
Physicist
Прости дурака пожалуйста? :( :( :(
При касте 50001 один раз виден эффект кровотечения, потом ничего.
Желательно видео с нужным эффектом от данного спелла.
Можно попробовать включить запись в комбат-лог, потом пройти квест.
Может, получится выявить код ауры кровотечения.
Если эффект кровотечения появляется периодически во время действия дебафа, то нужно знать, что за спелл.
Если нет кода и названия, то хотя бы интервал кровотечения.
Дебаф вешается ровно на 1 минуту. Дальность вообще по-барабану
2. Кровь все время брызгает, пока игрок под дебафом, или только при использовании итема?
только, кто говорит обратное...
Как только повесился дебаф игрок кричит - или ФУУУУ! или ОООООЙ! или ААААЙЙЙ!!
Дебаф вешается ровно на 1 минуту. Дальность вообще по-барабану
только, кто говорит обратное...
Как только повесился дебаф игрок кричит - или ФУУУУ! или ОООООЙ! или ААААЙЙЙ!!
Говорил Федя22.
По текстам нужно пояснение, в какие моменты какие фразы говорит игрок.
Ну значит ему втык, лучше смотреть надо на фул текстурах, я раз 5-6 себя резал и всматривался, мазохист)
дак как только порезался сразу.. дебаф затем крик сразу же
Т.е. кровотечение только при применении ножа + рандомный крик, а после применения никакого кровотечения нет?
Т.е. кровотечение только при применении ножа + рандомный крик, а после применения никакого кровотечения нет?
Зачем повторять дважды :) Да)
Остается только увидеть все варианты текстов криков игрока + название эмоции.
Rage Hunter
15.07.2010, 19:56
качество не очень, писалось фрапсом, потом переписывалось еще раз другой прогой с записи.
текста всего 3 вида, все они на видео есть, в чате и все сразу, далее тупо повторение, руку резал 10-11 раз, текст один и тот же.
может вам поможет
http://filebeam.com/03a0842f2946b1556997ef961ace3276
mylifesuxito
22.07.2010, 22:22
Last YTDB
well in this quest you should get the knive and latter cut your hand then its done.
but the first part its ok you got the knive and count, but when you cut your hand it doesnt. so quest can't be complete.
i try
UPDATE ´quest_template´ SET ´reqspellcast1´ = 50141 WHERE ´entry´ = 11989;
but it doesnt works. i see that it have set a value at reqcreatureorgoid but this creature, didnt find it at wowhead US or ES, but this spell shouldnt be casted at creature. so atm just to let the quest work i set the value to 0
Чукча не читатель,чукча писатель?
Core?
Запись в "spell_script_target" не одно ядро не пропустит, это в первых.
А во вторых: http://ytdb.ru/showthread.php?t=5875&highlight=11989
Пожалуйста (http://www.wowhead.com/quest=11989). Я тупой, я тупой, я тупой.... :( Боже, какой я тупой. :(
Хватит поднимать эту тему, я болезненно переживаю свою тупость. :(
1. Убрать п. 7 надо независимо от принятия думми, т.к. это левак.:)
2. Думми реализовал, протестировал, с твоей правкой + корректировкой из п. 25 квест работает.
Для чистоты эксперимента нужен ответ на п. 24.
Если эффект кровотечения только в момент каста, то у меня все готово, иначе надо искать ауру.
Покажи, как ты это реализовал =)
Патч дома.
Пока проблема заключается в том, что нет места, куда можно вставить код: в ядро нельзя из-за кодов текстов из базы, а в СД2 не на что вешать скрипт.
На итеме отрабатывает до окончания каста, а нпц и го рядом может не оказаться.
Патч на спелл:
http://ru-mangos.ru/showthread.php?t=2481
http://getmangos.com/community/showthread.php?t=15341
На базу:
DELETE FROM `db_script_string` WHERE `entry` IN (2000000323,2000000324,2000000325);
INSERT INTO `db_script_string` (`entry`, `content_default`, `content_loc8`) VALUES
(2000000323,'YEEOOWCH!', 'ФУУУУ!'),
(2000000324,'AYYYIEEE!', 'ААААЙЙЙ!'),
(2000000325,'AAAAHHH!', 'ОООООЙ!');
DELETE FROM `spell_scripts` WHERE `id`=50001;
INSERT INTO `spell_scripts` SET `id`=50001, `delay`=1, `command`=0, `datalong`=1, `dataint`=2000000323, `dataint2`=2000000324, `dataint3`=2000000325, `comments`='YTDB: q11989';
Юзаю тринити.Порез руки работает,а вот диалог с Дракуру нет.Нажимаю на диалог и ничгео не происходит.Что по этому поводу есть?
Поста выше нет в базе под Тринити, т.к. спелл-50001 у них не ложится в "spell_scripts" из за ошибки в загрузке (патча на спелл нет в ядре), под Мангос таких проблем нет.
Heisenberg
17.02.2011, 15:07
Спарсенный снифф кв + up данные
С тринити что-то можно сделать?Спел пашет.Только на диалог не нажать.Сейчас все еще не решить?
NeatElves
13.03.2011, 17:19
Не жмется или не засчитывает ?
Не жмется)) и не засчитывает
NeatElves
23.03.2011, 18:13
Читаем - и подбираем циферки - http://ytdb.ru/showpost.php?p=28958&postcount=69
Не жмется)) и не засчитывает
- Сегодня пиво разбавляют, или не доливают?
- ...разбавляют...
- ... и не доливают...
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot