Просмотр полной версии : Флудо-баг-репорты в одной теме (часть вторая)
ТЕМУ НЕ УДАЛЯТЬ ЛЯДЬ!!!!!!
tempura
Со сниффа пришло.
Не работает квест http://ru.wowhead.com/quest=10162
554.
Выполняется,а сдать нельзя
Его скриптом надо комплитить (спешлфлаг=2, такойже но для альянса не требует скриптов спешлфлаг=0, прикол близзов).
Накати: UPDATE `quest_template` SET `SpecialFlags` = 0 WHERE `entry` = 10162;
Квест сдастся но ядро может дать ошибку в загрузке - проверь.
Спасибо Юра,сейчас проверю
Ядро ругается,это не критично ?
2010-07-01 23:49:12 Spell (id: 33824) have SPELL_EFFECT_QUEST_COMPLETE for quest 10162 , but quest not have flag QUEST_TRINITY_FLAGS_EXPLORATION_OR_EVENT. Quest flags must be fixed, quest modified to enable objective.
То что ругается, это пофиг, чисто красная строчка в загрузке, результат хак-запроса выше.
554 (8794) Квест http://ru.wowhead.com/quest=24499
У альянса не сдается квес,у НПЦ нету знака вопроса.
У орды все в порядке.
p.s подскажите,чем вызвано то, что почта между игроками идет долго.
Она у тебя суммонится? http://www.wowhead.com/npc=38160
Просто поставь и сдай квест, сработало?
Да.
Но у орды сумониться и уже сразу нормально,т.е ставить не надо.
Видать дело в скрипте.
Starfall
03.07.2010, 21:02
в квесте Бойцовская яма: последняя битва (http://ru.wowhead.com/quest=12431) NPC Завоевательница Кренна (http://ru.wowhead.com/npc=27727) должна быть враждебной игрокам орды,а не зеленой.
А фракция правильная: http://www.wowhead.com/npc=27727
Попробуй: UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = 2132, `faction_H` = 2132 WHERE `entry` = 27727;
Либо скрипт нужен на смену фракции на бой.
А фракция правильная: http://www.wowhead.com/npc=27727
Попробуй: UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = 2132, `faction_H` = 2132 WHERE `entry` = 27727;
Либо скрипт нужен на смену фракции на бой.
Нужен :)
Юра,можешь сказать как сделать http://ru.wowhead.com/npc=37007
выделяемым (Убиваемым)
NeatElves
03.07.2010, 21:54
Снять флаг невыделяемости - http://www.trinitycore.info/index.php/Creature_template_tc2#unit_flags
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags` = 32768 WHERE `entry` = 37007;
Watchman
04.07.2010, 07:59
Ошибка в [554_T]
DELETE FROM `spell_bonus_data` WHERE `entry` IN (56131,56160,52725,55533);
INSERT INTO `spell_bonus_data` (`entry`, `direct_bonus`, `dot_bonus`, `ap_bonus`, `ap_dot_bonus`, `comments`) VALUES
(56131, 0, 0, 0, 0, 'Priest - Glyph of Dispel Magic'),
(56160, 0, 0, 0, 0, 'Priest - Glyph of Power Word: Shield'),
(52752, 0, 0, 0, 0, 'Ancestral Awakening'),
(55533, 0, 0, 0, 0, 'Shaman - Glyph of Healing Wave');
Удаляем 1 - вставляем другой.
Ошибка твоя, подобного не было. На replace замени
http://ru.wowhead.com/npc=28781
Может прыгать, его можно замедлить и притянуть хваткой смерти.
Watchman
04.07.2010, 10:57
Да правка то мелочная - просто заметил при накате 554..
Его скриптом надо комплитить (спешлфлаг=2, такойже но для альянса не требует скриптов спешлфлаг=0, прикол близзов).
Накати: UPDATE `quest_template` SET `SpecialFlags` = 0 WHERE `entry` = 10162;
Квест сдастся но ядро может дать ошибку в загрузке - проверь.
Не сдается.
Konstantin
04.07.2010, 12:43
1. Бастионы Адского Пламени (http://ru.wowhead.com/achievement=647) - после убийства Вазруден Глашатай (http://ru.wowhead.com/npc=17307) появляется сундук с бесконечным дропом.
2. Репутация с фракцией Крылья Пустоты (http://ru.wowhead.com/faction=1015) - превознесение, но купить ничего нельзя - НПЦ враждебны.
Подскажите,что это за баг http://filebeam.com/c3b2b4bec6f54bb83d1b2347140362f8.jpg
Аккаунт игровой. (база 554)
NeatElves
04.07.2010, 13:22
2 Konstantin
1. Сундук спавнится скриптом http://code.google.com/p/trinitycore/source/browse/src/server/scripts/Outland/HellfireCitadel/HellfireRamparts/boss_vazruden_the_herald.cpp
2. Какие именно нпц(ентри)
2 Norman
В чем смысл бага ? В гм режиме в фазовой зоне бегать ?
Konstantin
04.07.2010, 13:31
2. Абсолютно вся фракция враждебна. Как я понимаю там возможно должна аура накидываться и тогда они все дружелюбны становятся, хотя не уверен.
Я тебе че всех 50 буду гуид переписывать ?
Борейская тундра "Каскала"
Их как бэ вообще не должно там быть,но они есть.
Если достаточно одного гуид,то щас будет.
Зашел за ГМ,их нету,вхожу за игрового персонажа,они есть,че это за бред...
Я тебе че всех 50 буду гуид переписывать ?
Если достаточно одного гуид,то щас будет.
Да бл, будешь! Иначе КОГО смотреть? Или ты считаешь, что NeatElves все десятки тысяч НПС в лицо и по фамилиям знает, и может от руки на листочке базу заполнять?
В принципе десятка и хватило бы. Одного точно мало.
На вход в ОЛО порталов уже нет. К сожелению нет игроков за орду, чтоб показать аналогичную картину. Ид у альянса 44120.
Watchman
06.07.2010, 08:50
Юр - все таки косяки в базе - а не с реализацией вехиклов, как ты говорил...
ульдуар - 33109 нпс - в темплейта - да все верно.
но вот зачем в npc_spellclick_spells стоит спелл - 52196 у 11 мобов?
select * from npc_spellclick_spells where spell_id=52196;
+-----------+----------+-------------+--------------------+-----------+------------+---------------+----------------+-----------+
| npc_entry | spell_id | quest_start | quest_start_active | quest_end | cast_flags | aura_required | aura_forbidden | user_type |
+-----------+----------+-------------+--------------------+-----------+------------+---------------+----------------+-----------+
| 28670 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 29884 | 52196 | 12919 | 1 | 12919 | 1 | 0 | 0 | 0 |
| 31857 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 31858 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 31861 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 31862 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 32212 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 32213 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 33060 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 33062 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 33109 | 52196 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
+-----------+----------+-------------+--------------------+-----------+------------+---------------+----------------+-----------+
11 rows in set
Вроде должен быть только у 1 моба 28670. хз кто такой 29884... и почему у него спеллид стоит.
Имхо
delete from npc_spellclick_spells where npc_entry in (31857, 31858, 31861, 31862, 32212, 32213, 33060, 33109, 33062);
update npc_spellclick_spells set spell_id='0' where npc_entry=29884;
Вы после своих правок не пробовали проверять? а то знаете ли 100% баг вызовет ваша правка
Watchman
06.07.2010, 09:18
| 33060 |
| 33062 |
| 33109 |
ульдуарская техника - на ней не должно быть этого спелла. - без него работает.
| 31857 |
| 31858 |
| 31861 |
| 31862 |
| 32212 |
| 32213 |
3-х местные маунты.
зы.ы - да и по спеллу понятно "Командование Ледяным Покорителем" - зачем и где он нужен.
Чтобы работало вехикл -> нужно спелл в спеллкликк для посадки, но никто его не знает, снифы нужны - они вероятно есть уже и добавлены, и если работает без него возможно правильные добавлены. А раз никто не знал нужного спела, то чтобы работало хоть как то добавили думаю этот спелл, он все равно работает так, что садит на вехикл
Watchman
06.07.2010, 09:54
чтобы работал вехикл достаточно выставить верное значение VehicleId - которые, если не ошибаюсь, получают из снифов. А спеллкликк с посадочным спеллом - нужен если нету вехикл ИД.
А, я просто в тринити плохо разбираюсь :)
Тогда да, ваша правда проходит
http://ru.wowhead.com/npc=29884 - это для квеста в зул драке, на нем будем кататься, правильный вехикл я когда то делал для себя, нашел перебирая. Потом поснифлю попозже.
delete from npc_spellclick_spells where npc_entry in (31857, 31858, 31861, 31862, 32212, 32213, 33060, 33109, 33062,29884);
а второе не надо, его тоже надо удалить
Ну дак и чего натестировали? Чего и куда забирать?
Watchman
07.07.2010, 09:53
http://ru.wowhead.com/npc=29884 - это для квеста в зул драке, на нем будем кататься, правильный вехикл я когда то делал для себя, нашел перебирая. Потом поснифлю попозже.
delete from npc_spellclick_spells where npc_entry in (31857, 31858, 31861, 31862, 32212, 32213, 33060, 33109, 33062,29884);
а второе не надо, его тоже надо удалить
ну тем более - бахать все. :)
зы.ы теперь вот сижу не догоняю, почему тачки ульдуара - сами себя дамажат :)...
Может спелы у них не правильно работают
http://ru.wowhead.com/item=50365
Прокает с любого каста, внутреннего кд нет
http://ru.wowhead.com/item=50343
кд тоже нет, прокает от всего подряд.
http://ru.wowhead.com/item=50348
опять тоже самое
http://ru.wowhead.com/item=50363 and 50362
Превращает в свинью
NeatElves
08.07.2010, 18:36
Проки вроде ядерщики заполняют, а у итемов пока нет шаблонов в базе, вот самопал - http://trinity-core.ru/showthread.php?t=2416...
Там, по моему, неточность с моделью Таунка - не отображаются вещи, да и с Врайкулом тоже - пол экрана занимает...
Юррий, можешь сказать модели морфа по кешу?
Они (эти) не приходят по кешу, см. на ВХ, если нет, ждать снифф.
fix стаканья бафа сытость от еды (http://ru.wowhead.com/search?q=%D1%81%D1%8B%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8 C#spells) с блесой падалина на силу атаки (http://www.wowhead.com/spell=56520) раньше оба бафа были взаимозаменяемы
UPDATE `spell_group` SET `spell_id` = '-1101' WHERE `id` =1103 AND `spell_group`.`spell_id` = -1001;
UPDATE `spell_group` SET `spell_id` = '-1102' WHERE `id` =1103 AND `spell_group`.`spell_id` = -1002;
На амк вышел новый скрипт нужно поменять флаг нпс Лазурный диверсант (http://ru.wowhead.com/npc=31079)
сейчас данный моб атакуем и атакует любого игрока в радиусе, а должен быть враждебным, не атакуемым и сам не должен атаковать никого
нпс Джуванамана (http://ru.wowhead.com/npc=32713) враждебна к альянсу но не должна его атаковать, фикс:
UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = '2123', `faction_H` = '2123' WHERE `entry` = 32713;
UPDATE `creature_template` SET `faction_A` = 1720, `faction_H` = 1720 WHERE `entry` IN (31079, 31492);
Если specialFlag =0 то, если квест не работает, проблема базы?
Небольшой список:
В Яму!
http://ru.wowhead.com/quest=12997
Медведи которых надо убить зеленые , когда сажусь на медведицу то они
становятся красными, но нельзя их атаковать так-как нечем
Большая тренировка
http://ru.wowhead.com/quest=13625
Манекен для ближнего боя http://ru.wowhead.com/npc=33229
Мишень для дальнего боя http://ru.wowhead.com/npc=33243
Манекен для стремительной атаки http://ru.wowhead.com/npc=33272
Невозможно как-то из засчитать. У них остаётся 1НР и убить нельзя.
Большая тренировка
http://ru.wowhead.com/quest=13625
Манекен для ближнего боя http://ru.wowhead.com/npc=33229
Мишень для дальнего боя http://ru.wowhead.com/npc=33243
Манекен для стремительной атаки http://ru.wowhead.com/npc=33272
Невозможно как-то из засчитать. У них остаётся 1НР и убить нельзя.
Они и не должны быть убиваемые.
Тут дело скрипта.
Помогите пожалуйста пернести лут из объекта в инстансе "Око вечности" в малигоса,ну или как сделать чтоб объест был виден постоянно и всем.
NeatElves
10.07.2010, 22:35
Научиться наконец понимать увиденное - http://www.trinitycore.info/index.php/Gameobject_tc2#spawntimesecs
Если specialFlag =0 то, если квест не работает, проблема базы?
Небольшой список:
В Яму!
http://ru.wowhead.com/quest=12997
Медведи которых надо убить зеленые , когда сажусь на медведицу то они
становятся красными, но нельзя их атаковать так-как нечем
.
Не могу первый спел найти (по идее должен быть как у петов автоатака), судя по ролику http://www.youtube.com/watch?v=CJ28xVAeh6M
и на вики http://www.wowwiki.com/Warbear_Matriarch должно быть такUPDATE `creature_template` SET `spell4` = 54459, `spell5` = 54458, `spell6` = 54460, `VehicleId` = 208 WHERE `entry` = 29918; Возможно вехикл уже прописан в базе (нет возможности сейчас посмотреть).Плюс первый спелл найти и прописать.
Возможно вехикл уже прописан в базе (нет возможности сейчас посмотреть).
Угу прописан, их сейчас сниффером собирам потихоньку.
Hi all sorry no speak russian :( how to fix consol error ?
Using YTDB for 3.3.5a
Creature entry 18008 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 18008 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 18008 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 3169 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 3169 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 3169 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 3169 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 30137 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 16187 have unknown gossip option 2 for menu 0
WORLD: Enemy creature 200217 is friendly
WORLD: Enemy creature 200217 is friendly
Creature entry 16187 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 16198 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 16199 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 16200 have unknown gossip option 2 for menu 0
WORLD: Enemy creature 200166 is friendly
Creature entry 658 have unknown gossip option 2 for menu 0
Creature entry 658 have unknown gossip option 2 for menu 0
NeatElves
11.07.2010, 20:43
WORLD: Enemy creature 200217 is friendly -> script summon (in base to <200000)
unknown gossip option - search
have unknown gossip option 2 for menu 0
Апдейты нужно нормально накатывать, а не кусками.
ok thanks and working :) mmm... Svala Sorrowgrave in heroic mode not found ! how to fix ?
Svala Sorrowgrave in heroic mode not found !
Есть там героик, со стороны базы все в порядке.
Юрий заливал все обновления YTDB (ничего не пропускал) в консоле все равно флуд идет про госсипы
NeatElves
12.07.2010, 20:58
Не хочу никого расстраивать, но в каждом апе есть строчка:
DELETE FROM `gossip_menu_option` WHERE `option_text`= 'GOSSIP_OPTION_QUESTGIVER' AND `menu_id`>0;
А если ядерщики систему переделали, то и меню больше 0 уберите в конце...))
Wildspirit
13.07.2010, 00:43
При использовании http://ru.wowhead.com/item=21136, моб http://ru.wowhead.com/npc=15571 призывается, но она дружелюбная(зеленая) ее необходимо убить.
UPDATE `creature_template` SET `faction_h`=7,`faction_a`=7 WHERE `entry` IN (15571);
Не хочу никого расстраивать, но в каждом апе есть строчка:
А если ядерщики систему переделали, то и меню больше 0 уберите в конце...))
tnx work fine
[Sons of hodir] Quest "Cold hearted" is bug :( plz fix tnx.
[Sons of hodir] Quest "Cold hearted" is bug :( plz fix tnx.
http://ytdb.ru/showthread.php?t=959&highlight=12856
Поиск рулит.
pradmure
13.07.2010, 17:28
квест http://ru.wowhead.com/quest=12504 нужно поговорить с 10 солдатами.
при клике на одного из npc http://ru.wowhead.com/npc=28041 не засчитывается разговор.
версия базы 555
tnx . creature loot and game object loot very bug :( empty craft object and npc loot empty ! drop rate is bug . in TDB work
Konstantin
13.07.2010, 19:55
Амфитеатр Страданий: Коррак Кровопуск! (http://ru.wowhead.com/quest=12936) , когда Коррак Кровопуск (http://ru.wowhead.com/npc=30023) кастует - сервер падает
Просьба проверить по кешу где точно должен стоять Алхимик Синесра <Яды> (http://ru.wowhead.com/npc=29535) Вовхед хоть и показывает несколько его точек расположения, но когда сам играл он всегда находился по координатам 32,31(см. карту вовхеда).
п.с. ytdb 555 для трини
salarik
Он "шарашится", у нас "тупо" стоит. )
Ну тогда его надо поставить на другое место. А то как то не честно перед альянсом. Стоит на ордынской территории, альянсу туда не пройти, квест Запечатанный фиал с ядом (http://ru.wowhead.com/quest=13845) становится очень проблемно здать.
П.с. дико извиняюсь думал он на верху на ордынской територии стоит. сам зашел глянул оказывается в подвале на нужно месте. Ох уж этот WoWd на него понадеялся.
П.п.с. Konstantin да крашит на этом квесте, но это уже ясно скрипты.
Wildspirit
14.07.2010, 16:53
Амфитеатр Страданий: Коррак Кровопуск! (http://ru.wowhead.com/quest=12936) , когда Коррак Кровопуск (http://ru.wowhead.com/npc=30023) кастует - сервер падает
причём тут база?
Wildspirit
14.07.2010, 17:02
квест Огонь над Скеттисом http://ru.wowhead.com/quest=11008 - не засчитывает уничтожение яиц.
квест Огонь над Скеттисом http://ru.wowhead.com/quest=11008 - не засчитывает уничтожение яиц.
тут больше к ядру, тут надо в ядре делать, чтобы мобы могли на такие заклинания реагировать
http://filebeam.com/3edfe8cdd2349685e7206bb1435b4a2b.jpg
How to add Quest ?
in tdb quest start work
WOWHEAD (http://www.wowhead.com/npc=36642)
А ничего что он не первый кто начинает цепочку?
pradmure
15.07.2010, 17:35
Очень много багов с изучением заклинаний. Допустим
http://ru.wowhead.com/item=46821 учит http://ru.wowhead.com/spell=66097
http://ru.wowhead.com/item=46767 учит http://ru.wowhead.com/spell=65683
http://ru.wowhead.com/item=46707 учит http://ru.wowhead.com/spell=44370
и т.д очень много таких случаев. База YTDB 555
Так же проблема может быть не только со спелами пет-итемов, а ещё и с другими.
Прошу помощи.
В ядре сломали.
ЗЫ. http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=ffecdc1479f584e960b70a03bf5b2f44235e6e0e нам в мангос надо :)
Смотрю по базе:
http://ru.wowhead.com/item=46821 учит http://ru.wowhead.com/spell=66097
Учит: 66096
http://ru.wowhead.com/item=46767 учит http://ru.wowhead.com/spell=65683
Учит: 65682
http://ru.wowhead.com/item=46707 учит http://ru.wowhead.com/spell=44370
Учит: 44369
и т.д.
Вывод: Сносим базу и ставим снова.
ЗЫ. http://code.google.com/p/trinitycore...5b2f44235e6e0e нам в мангос надо
Чет не вкрил, а зачем обратно вернули?
FlagsExtra = 4 (Faction = 4 на мангосе) - типа "продажа с учетом голды"?
Чет не вкрил, а зачем обратно вернули?
FlagsExtra = 4 (Faction = 4 на мангосе) - типа "продажа без голды"?
У них 1 - орда, 2 - альянс,
4 - требует деньги + ExtendedCost, посмотрел по списку, все сходится
SELECT entry, name, faction FROM item_template WHERE faction & 0x4
Флаг (Faction) 256 только у http://ru.wowhead.com/item=43102, в трине это ITEM_FLAGS_EXTRA_NEED_ROLL_DISABLED.
У них 1 - орда, 2 - альянс
Ну это пока то что и было известно до этого.
А так, просто что в кеше, то и вносим, для "будущего".
4 - требует деньги + ExtendedCost, посмотрел по списку, все сходится
Ну до этого их и вносили вендорам, в ручную только, типа "кто-чего на оффе знает".
http://ru.wowhead.com/quest=13679
http://ru.wowhead.com/quest=13680
Если ставим в условиях самого Искатель славы Серебряного Авангарда (http://ru.wowhead.com/npc=33448) вместо нпс 38595 и вызываем его через Оруженосец Давид (http://ru.wowhead.com/npc=33447) Все засчитывается.
Кстати с обьектов 194622 (Подставка для копий) не беруться копья. 194908 все нормально. Проверял ордынцем, 194622 стоят у орды в шатре, взять не могу, подхожу к альянсовскому шатру из обьекта 194908 беру копья.
Wildspirit
16.07.2010, 04:31
http://ru.wowhead.com/quest=4290 - не работает. (тестировалось на чистом ядре и базе).
Описание: при использовании http://ru.wowhead.com/object=166863 ничего не происходит, а именно не выпадает http://ru.wowhead.com/item=11504.
лут в базе есть, но все равно при использовании ничего не происходит, возможно флаги объекта.
И странно, почему-то на объекте стоит флаг 4, т.е. Untargetable(не выделяемый).
может быть?О_о фикс (не тестировано).
UPDATE `gameobject_template` SET `flags`=0 WHERE `entry`=166863;
http://ru.wowhead.com/quest=4290 - не работает. (тестировалось на чистом ядре и базе).
Описание: при использовании http://ru.wowhead.com/object=166863 ничего не происходит, а именно не выпадает http://ru.wowhead.com/item=11504.
лут в базе есть, но все равно при использовании ничего не происходит, возможно флаги объекта.
И странно, почему-то на объекте стоит флаг 4, т.е. Untargetable(не выделяемый).
может быть?О_о фикс (не тестировано).
UPDATE `gameobject_template` SET `flags`=0 WHERE `entry`=166863;
Советую почитать что значит flag=4 , и проверять перед тем, как что то предлагает как правку, если вы решились ее выложить
Тотем Служителей Земли (http://ru.wowhead.com/item=46978) По идее нельзя удалять из инвенторя, щас можно. Как и простые тотемы воды, огня, воздуха, земли - эти нельзя удалить.
Wildspirit
16.07.2010, 14:07
Советую почитать что значит flag=4 , и проверять перед тем, как что то предлагает как правку, если вы решились ее выложить
а вам ничего не показало то что фикс был как "может быть" и еще и в офтопике?
need help
http://010.img98.com/out.php/i163192_WoWScrnShot071610093646.jpg
Советую посмотреть в ядре, что сделали. Наверняка теперь не только титан но и любая профессия требует скил на 1 выше чем надо. Но в базе все ок
http://ru.wowhead.com/quest=13679
http://ru.wowhead.com/quest=13680
Если ставим в условиях самого Искатель славы Серебряного Авангарда вместо нпс 38595 и вызываем его через Оруженосец Давид Все засчитывается.
Понятно, это хак, без наличия скриптов.
Кстати с обьектов 194622 (Подставка для копий) не беруться копья. 194908 все нормально. Проверял ордынцем, 194622 стоят у орды в шатре, взять не могу, подхожу к альянсовскому шатру из обьекта 194908 беру копья.
Поправлю в 557.
Тотем Служителей Земли По идее нельзя удалять из инвенторя, щас можно. Как и простые тотемы воды, огня, воздуха, земли - эти нельзя удалить.
Со стороны базы это как выглядит??? (не выкинуть определенный итем)
Со стороны базы это как выглядит??? (не выкинуть определенный итем)Ясно, в если базе не реализуемо, значит про простые тотемы зашито в ядре. Спасибо.
Мобы в РС не выделяются и мертвы, но бьют. Вот ид мобов:40628,40627,40626
правка:
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`='0', `dynamicflags`='0' WHERE (`entry`='40626');
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`='0', `dynamicflags`='0' WHERE (`entry`='40628');
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`='0', `dynamicflags`='0' WHERE (`entry`='40627');
у мобов появилось хп и они стали выделяемы, но лежат как-будто мертвы.....не могу сообразить в чём дело...
Мобы в РС не выделяются и мертвы, но бьют. Вот ид мобов:40628,40627,40626
правка:
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`='0', `dynamicflags`='0' WHERE (`entry`='40626');
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`='0', `dynamicflags`='0' WHERE (`entry`='40628');
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`='0', `dynamicflags`='0' WHERE (`entry`='40627');
у мобов появилось хп и они стали выделяемы, но лежат как-будто мертвы.....не могу сообразить в чём дело...
Да кстати, они и должны быть мертвые. Ваша правка неправильная
DELETE FROM `creature_template_addon` WHERE (`entry`=40626);
INSERT INTO `creature_template_addon` (`entry`, `mount`, `bytes1`, `bytes2`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES (40626, 0, 7, 1, 0, 0, '29266 0');
UPDATE `creature_template` SET `flags_extra` = 2 WHERE `entry` = 40626;
хм.......извиняюсь, ладно, продолжаем вам спамить багрепортами))
http://ru.wowhead.com/quest=10866
квест не рабочий частично. зулухеда убиваем, берем ключ, юзаем на цепях, а для кв они не засчитываются.
http://ru.wowhead.com/quest=12856
квест не рабочий вообще. протодраконы изначально враждебные и использовать их невозможно вообще. кв является звеном в цепочке, дающей репутацию с Сыновьями Ходира.
http://ru.wowhead.com/quest=13663
квест не рабочий частично. берется уздечка, которая по идее должна одеваться на черного грифона, и с ним мы должны лететь к месторасположению хатки Черного Рыцаря. но вместо полета, вызывается черный грифончик - спутник. приглашение и письмо находиться и берется собственноручно, но кв не засчитывается, ибо необходимое условие - одеть эту самую уздечку на грифона.
хм.......извиняюсь, ладно, продолжаем вам спамить багрепортами))
http://ru.wowhead.com/quest=10866
квест не рабочий частично. зулухеда убиваем, берем ключ, юзаем на цепях, а для кв они не засчитываются.
такой фикс помог мне
UPDATE `quest_template` SET `ReqCreatureOrGOId1` = -185156 WHERE `entry` = 10866;
http://ru.wowhead.com/quest=13663
квест не рабочий частично. берется уздечка, которая по идее должна одеваться на черного грифона, и с ним мы должны лететь к месторасположению хатки Черного Рыцаря. но вместо полета, вызывается черный грифончик - спутник. приглашение и письмо находиться и берется собственноручно, но кв не засчитывается, ибо необходимое условие - одеть эту самую уздечку на грифона.
хаковый вариант: а не пробовали убрать условие надевания уздечки, (сколько не парился засчитывать не хотело, разве что мудреный ивентаи написать при спауне)
толку от того условия, главное что и без грифона игрок запросто долетит до точки лута нужных предметов на своем маунте.
UPDATE `quest_template` SET `ReqCreatureOrGOId1` = 0, `ReqCreatureOrGOCount1` = 0 WHERE `entry` = 13663;
хм.......извиняюсь, ладно, продолжаем вам спамить багрепортами))
http://ru.wowhead.com/quest=10866
квест не рабочий частично. зулухеда убиваем, берем ключ, юзаем на цепях, а для кв они не засчитываются.
скрипт бы
http://ru.wowhead.com/quest=12856
квест не рабочий вообще. протодраконы изначально враждебные и использовать их невозможно вообще. кв является звеном в цепочке, дающей репутацию с Сыновьями Ходира.
вехиклы нужны
Уже отснифано, скоро будет
http://ru.wowhead.com/quest=13663
квест не рабочий частично. берется уздечка, которая по идее должна одеваться на черного грифона, и с ним мы должны лететь к месторасположению хатки Черного Рыцаря. но вместо полета, вызывается черный грифончик - спутник. приглашение и письмо находиться и берется собственноручно, но кв не засчитывается, ибо необходимое условие - одеть эту самую уздечку на грифона.
вехиклы нужны
Уже отснифано, скоро будет
значит будем ждать, не очень хочется хаками базу поганить
вопрос мне пацаны сказали что это в базе проблема.Краш сервера без краш лога?
Ядро на базе Р555 нормально стояло обновил базу до Р556 начал такой краш ити без краш лога.
TC rev 8888/YTDB 556
1.Квест Духовное озарение (http://ru.wowhead.com/quest=12028) отсутствует модель вехайкла на котором надо пролететь и по прилету квест не засчитывается.
2.Квест Души распроклятых (http://ru.wowhead.com/quest=11899) при использовании Ловец душ Великой Матери (http://ru.wowhead.com/item=35401) на нпс Мехагном со станции Выкрутеня (http://ru.wowhead.com/npc=25814) не защитывается захват души.
3.Квест Проекты и проекции (http://ru.wowhead.com/quest=12061) не работает Телепорт к Волноловам (http://ru.wowhead.com/item=36747), заселение на платформе некоректно, так же как и отсутствие геймобъектов на ней. В следствии чего прерывается цепочка квестов.
4.Квест Орабус Кормчий (http://ru.wowhead.com/quest=11661) находясь на месте применения Рог старого морехода (http://ru.wowhead.com/item=34844) пишет что вы должны находиться в одноименном месте.
5.Дейликвест Путь к его сердцу... (http://ru.wowhead.com/quest=11472) не работает квестовый предмет Сеть Ануниака (http://ru.wowhead.com/item=40946), нет взаимодействия нпс Рифовый буйвол (http://ru.wowhead.com/npc=24786) с предметом Вкусная рифовая рыба (http://ru.wowhead.com/item=34127)
6.Квест Испорченные последние ритуалы (http://ru.wowhead.com/quest=12206) не засчитывается.
7.Квест Никакой пощады пленникам (http://ru.wowhead.com/quest=12245) после диалога все 4 нпс не становятся враждебными.
8.Дейликвест Верхом на красной ракете (http://ru.wowhead.com/quest=12432) ракеты не являются вехайклом.
9.Квест Бойцовская яма: последняя битва (http://ru.wowhead.com/quest=12431) нпс Завоевательница Кренна (http://ru.wowhead.com/npc=27727) должна быть враждебна, сейчас она дружелюбна.
10.Квест Злоб любит огонь! (http://ru.wowhead.com/quest=13071) не работает вехайкл Ньорндарский протодракон (http://ru.wowhead.com/npc=30272).
11.Квест Пленники из ордена Черного Клинка (http://ru.wowhead.com/quest=12982) освобождение не засчитывают.
12.Квест Потребность в грифоне (http://ru.wowhead.com/quest=12814) вызванный вехайкл с помощью Поводья грифона Алого Натиска (http://ru.wowhead.com/item=40970) невозможно использовать.
13.Квест Искажения времени (http://ru.wowhead.com/quest=13038) работает некорректно,квестовый предмет Тотем вождя (http://ru.wowhead.com/item=42781) не работает, но Ледяная расселина (http://ru.wowhead.com/npc=30446) можно убить с помощью аое.
14.Квест Секрет доспехов (http://ru.wowhead.com/quest=12980) по заданию нужно поговорить с нпс Рабочий Ток (http://ru.wowhead.com/npc=30190), при взаимодействии с ним, ничего не происходит.
15.Квест Гори, Валькирион, гори (http://ru.wowhead.com/quest=12953) у вехайкла Валькирионская гарпунная пушка (http://ru.wowhead.com/npc=30066) отсутствует спел.
16.Квест Вдогонку за Бранном (http://ru.wowhead.com/quest=12920) требуется поговорить с нпс Бранн Бронзобород (http://ru.wowhead.com/npc=29579), при взаимодействии с ним, ничего не происходит.
17.Квест Побег из тюрьмы (http://ru.wowhead.com/quest=11587) при использовании Берилловый магический ключ (http://ru.wowhead.com/item=34688) на Магическая клетка (http://ru.wowhead.com/object=187561) ничего не происходит.
18.Квест Последние почести (http://ru.wowhead.com/quest=11593) при взаимодействии Факел Гневной Длани (http://ru.wowhead.com/item=34692) с нпс Мертвый погонщик каравана <Армия Песни Войны> (http://ru.wowhead.com/npc=25343) не засчитывается сожжение.
19.Квест Равнины Назама (http://ru.wowhead.com/quest=11652) отсутствуют спелы у вехайкл Ордынский осадный танк (http://ru.wowhead.com/npc=25334).
NeatElves
17.07.2010, 18:34
Глянул на пункт 2 и аналоги, там аксид евент скрипт, работает.)
1. Вообще то там такси а не вехикл, совсем помешались на них :)
3. А у меня все есть там и Го и мобы стоят :) И Тригер, который комплитит тоже. Странно , вы ничего не трогали? вроде в одном из последних апов должно было быть
Vladimir
17.07.2010, 19:44
Ясно, в если базе не реализуемо, значит про простые тотемы зашито в ядре. Спасибо.
Это флаг в item_template.Flags и выкидыванию мешает имеено клиент.
Хотя совсем недавно в мангосе добавлена "античитерская проверка", но реально до нее может дойти только с модификацией пакетов или при получении WDB для клинета или при подмене выкидываемого предмета.
Непонятно кому это может понадобиться ;)
Starfall
18.07.2010, 00:42
Задание http://ru.wowhead.com/quest=10087.
Описание: не засчитывает при использовании http://ru.wowhead.com/item=27479 на пушку.
Квест сделать возможно но приходится залезать на пушки, единственное что в гм моде тригеры видно что присутствуют, но радиус действия я так понимаю у них слишком мал.
Задание http://ru.wowhead.com/quest=10351.
Описание: не засчитывает при окончании каста http://ru.wowhead.com/item=29478
rev 8888/YTDB 556 кв отлично работает...
Wildspirit
18.07.2010, 01:45
Задание http://ru.wowhead.com/quest=9910.
Описание: не засчитывается при использовании http://ru.wowhead.com/item=25458 на 2,3 костёр. На 1м костре все работает.
Задание http://ru.wowhead.com/quest=9910.
Описание: не засчитывается при использовании http://ru.wowhead.com/item=25458 на 2,3 костёр. На 1м костре все работает.
Все считаются.
Установи "182263" в местах заселения: 182262 и 182264.
Задание http://ru.wowhead.com/quest=9910.
Описание: не засчитывается при использовании http://ru.wowhead.com/item=25458 на 2,3 костёр. На 1м костре все работает.
проверь чертей не бегают случайно ли они, там радиус спела не большой. ИЛИ наставь вокруг костра еще по несколько килкредитов, чтоб уж точно попасть
Со стороны базы это как выглядит??? (не выкинуть определенный итем)
http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=ee829e80799f95a44a7eba34c375b6dccab11a5d
Флаг итема должен содержать 0x00000020
NeatElves
18.07.2010, 14:32
Флаги идут по кешу...
Wildspirit
18.07.2010, 20:19
Все считаются.
Проверено на чистом базе и ядре, вставал на костер, около костра, куда только не вставал, засчитываться не хочет, извините если что не так.
NeatElves
18.07.2010, 20:50
Проверяй костры
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = '1393' WHERE `entry` =182262;
UPDATE `gameobject_template` SET `data2` = '2066' WHERE `entry` =182263;
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = '1393' WHERE `entry` =182264;
Проверяй костры
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = '1393' WHERE `entry` =182262;
UPDATE `gameobject_template` SET `data2` = '2066' WHERE `entry` =182263;
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = '1393' WHERE `entry` =182264;
Не, темплеты по кешу, это не правильно.
Автору, читать все. ))
Wildspirit
19.07.2010, 10:07
Зона Рыцарей смерти, пушка http://www.wowhead.com/npc=28833, когда садишься в неё в ней можно ходить.
Фикс:
-- unit_flags=4 - DISABLE_MOVE
UPDATE `creature_template` SET `speed_walk`=0, `speed_run`=0, `unit_flags`=4 WHERE `entry` IN (28833);
Wildspirit
19.07.2010, 12:41
Зона Рыцарей смерти, на квесте "Найти сияние рассвета" в зоне эвент в котором нпс спавнятся скриптом, но они стоят в заселении, убираем этих нпс чтобы не мешались и после окончания эвента не били героя.
Фикс.
Проверил, после установки данного фикса багов в квесте не нашел :).
DELETE FROM `creature` WHERE `id` IN (29179,29182,29180,29176,29181,29175,29177,29174,2 9178,29174);
Эх... Обидели девочку http://ru.wowhead.com/npc=38160
Забыли в мир поставить... В базе для мангоса стоит.
Проверял на последней на данный момент ревизии базы
INSERT INTO `creature` (`guid`, `id`, `map`, `spawnMask`, `phaseMask`, `modelid`, `equipment_id`, `position_x`, `position_y`, `position_z`, `orientation`, `spawntimesecs`, `spawndist`, `currentwaypoint`, `curhealth`, `curmana`, `DeathState`, `MovementType`) VALUES ('82809', '38160', '632', '3', '128', '0', '0', '5614.04', '2447.03', '705.852', '0.952404', '7200', '0', '0', '5040000', '881400', '0', '0');
Забыли в мир поставить... В базе для мангоса стоит.
Нет ее нигде уже, вынесли, ивентом должна спавниться.
Небольшие очески в репутации:
Вклад в общее дело
http://ru.wowhead.com/quest=13846
Дает 30к+ репы, вместо 100
Возобновление старых связей
http://ru.wowhead.com/quest=12915
Даёт 220 репы вместо 22000
NPC guid:
136675
136676
Стоят в одной точке
DELETE FROM `creature` WHERE (`guid`=136676);
Wildspirit
20.07.2010, 14:12
http://ru.wowhead.com/npc=25523 - Скадирский моряк.
1/1 хп у моба.
не у всех, у GUID:
103684,103677,103687,103685,103690,103679,103678,1 03696,103683,103689,103676
Странно, у меня у всех нормальное ХП.
Тени замученных душ
http://ru.wowhead.com/quest=24499
После убийства последнего босса то появляется НПС которому нужна здать.
Но
Здать его надо
Леди Джайна Праудмур
http://ru.wowhead.com/npc=38160
а появляется
Леди Сильвана Ветрокрылая
http://ru.wowhead.com/npc=37596
Тени замученных душ
http://ru.wowhead.com/quest=24499
После убийства последнего босса то появляется НПС которому нужна здать.
Но
Здать его надо
Леди Джайна Праудмур
http://ru.wowhead.com/npc=38160
а появляется
Леди Сильвана Ветрокрылая
http://ru.wowhead.com/npc=37596
База этим не управляет
Watchman
21.07.2010, 14:56
Тени замученных душ
http://ru.wowhead.com/quest=24499
После убийства последнего босса то появляется НПС которому нужна здать.
Но
Здать его надо
Леди Джайна Праудмур
http://ru.wowhead.com/npc=38160
а появляется
Леди Сильвана Ветрокрылая
http://ru.wowhead.com/npc=37596
вызывается скриптом и спауниться должен в зависимости от HORDE|ALLIANCE
Скриптом, и для альянса/орды квесты разные, вообщем путаница в скриптах у вас.
ludlamzgull
22.07.2010, 11:10
DELETE FROM `spell_linked_spell` WHERE `spell_trigger` = -1784;
DELETE FROM `spell_linked_spell` WHERE `spell_trigger` = -1784;
DELETE FROM `spell_linked_spell` WHERE `spell_trigger` = -1784;
--remove vanish if stealth is removed.
INSERT INTO `spell_linked_spell` (`spell_trigger`, `spell_effect`, `type`, `comment`) VALUES
(-1784, -11327, 0, 'Vanish - Rank 1'),
(-1784, -11329, 0, 'Vanish - Rank 2'),
(-1784, -26888, 0, 'Vanish - Rank 3');
DELETE FROM `spell_bonus_data` WHERE `entry` = 64085;
--bonus damage for Vampiric touch when dispelled.
INSERT INTO spell_bonus_data (entry, direct_bonus, dot_bonus, ap_bonus, ap_dot_bonus, comments) VALUES
(64085, 1.2, -1, -1, -1, 'Priest - Vampiric Touch Dispell');
Здесь я добавил немного специй
all wanted poster empty ! No Quest ! how to fix plz help :(
YTDB R55 UPDATE 556
http://filebeam.com/8ce711fdbc8c4af1216ff1a4ddfd7469.jpg
srry bad english ^^
NeatElves
23.07.2010, 11:44
all wanted poster empty ! No Quest ! how to fix plz help :(
YTDB R55 UPDATE 556
srry bad english ^^
Телепаты в отпуске
.gobject near
Телепаты в отпуске
А они вообще в штате есть? :D
На самом деле, это со всеми плакатами так. Подозреваю, что в ядре что-то снова сменили...
In TDB it work in ytdb not work !
Кстати с обьектов 194622 (Подставка для копий) не беруться копья. 194908 все нормально. Проверял ордынцем, 194622 стоят у орды в шатре, взять не могу, подхожу к альянсовскому шатру из обьекта 194908 беру копья.
Поправлю в 557.
В 577 поправлено, то что брать с альянса вообще нельзя. Но и ордынскому персонажу никакие не взять, даже с тех которых раньше бралось отлично.
Почисти кеш и попробуй:
UPDATE `gameobject_template` SET `faction` = 0 WHERE `entry` = 194908;
In TDB it work in ytdb not work !
ID -Go?
vampysick
24.07.2010, 14:13
1)Quest -На этот раз ты нарвался, Кул
2)Link - http://ru.wowhead.com/quest=14142
3)Использую Офф ядро и базу YTDB 557
4)Что не робит: спасти пленных претендентов нельзя - клетку открываем и квест не засчитывается.
5)Инфо клетки: Large Kobold Cage, DisplayID:8235, Type:10, Entry:195214
они у вас в таких клетках???? у нас они в других
vampysick
24.07.2010, 18:57
как бы да... при нажатии на эту клетку видно что ее нужно открыть...но они еще как не странно пустые...
как бы да... при нажатии на эту клетку видно что ее нужно открыть...но они еще как не странно пустые...
И это вам ничего не говорит что они пустые? Может стоит смотреть которые полные? Там как раз другие клетки
vampysick
24.07.2010, 19:24
другие клетки которые полные... на 1 часть квеста!
другие клетки которые полные... на 1 часть квеста!
Тут все равно надо скрипт на мобов ставить :) по открытию Го
, жалко столько реализаций квестов по офф, через госсипы ... терять на тринити, из-за тупого: "комманд таких нет у них. (:
Госсип?
нет,я незнаю как на офе обрабатываются скрипты у мобов при юзе Го
НЕ, на триньке, "жопа", теперь и это глушить придется из за их недоработок. :(
Не хотел бы рекламить, но со скриптами Heisei этот квест работает.
NeatElves
25.07.2010, 01:32
А тут дело не в хенсее, а в поддержке ядром тринити скриптов на го, вот и все...
Почисти кеш и попробуй:
Не работает. Кеш автоматом при запуске чистится, давно такой батничек сделал.
Не может быть, фракция обнулена, теперь сам конь может взять копье. ))
, жалко столько реализаций квестов по офф, через госсипы ... терять на тринити, из-за тупого: "комманд таких нет у них. (:
Скажите, какие именно команды нужны. Вряд ли перенести с мангоса будет сложно. Главное, не трите их при конвертации базы, дальнейшее уже будет зависеть от желания девов ядра.
Я понимаю, что база делается под чистое ядро, но, возможно, такие части выкладывать отдельно стоит? Ведь всё равно вам приходится их отдельно обрабатывать (вытирать из базы).
NeatElves
25.07.2010, 14:23
Читать не пробовали ?
http://ytdb.ru/showpost.php?p=19439&postcount=148 и ниже...
NeatElves
25.07.2010, 14:39
Нет, смотрите скрипт внимательно, читайте коменты на вовхеде.)
Не может быть, фракция обнулена, теперь сам конь может взять копье. ))
Конь то может быть и может)) а вот игроки нет. Вернуть уж тогда чтоб с альянсовских стоек воровать могли) Нажимаеш на подставку появляется надпись заперто и все ноль реакции.
Не работает. Кеш автоматом при запуске чистится, давно такой батничек сделал....
NeatElves
26.07.2010, 12:09
Не оно - http://getmangos.com/community/showthread.php?t=12614 ?)
К сожалению, в текущий момент gossip_script-ы не работают с GO вообще (в коде просто "забыли" сделать требуемые вызовы).
Интересно, сколько им времени понадобится, чтобы принять патч, исправляющий это: http://code.google.com/p/trinitycore/issues/detail?id=3118
Попутный вопрос/багрепорт:
gossip_script 9426 кастуется ГО, но имеет datalong2=1 (т.е. source=>source). Ядро матерится и не работает. Замена на datalong2=2 (т.е. target=>target) помогает (после вышеприведенного патча разумеется). Скорее всего, аналогичные проблемы есть и у других скриптов (по крайней мере у 10005 то же самое). У всех кастов от ГО должно быть datalong2=2 (т.к. другие варианты ни мангос, ни тринити не поддерживают). Исправьте меня, если это не так.
NeatElves
26.07.2010, 18:15
На мангосе работает
source/target cast spell at target/source (script->datalong2: 0: s->t 1: s->s 2: t->t 3: t->s
го - таргет, каст источника(игрок) на источник(игрок)
Не оно - http://getmangos.com/community/showthread.php?t=12614 ?)
Эй, не путай. Тут тринеры, а ты на приличные форумы линки даешь. :) :) :)
рыбина Ледяной Плавник (http://ru.wowhead.com/npc=24500) вызывается при использовании Приманка из свежей рыбы-шипа (http://ru.wowhead.com/item=34013) при выполнении квеста Та самая рыбка (http://ru.wowhead.com/quest=11410)
вызывается отлично
сейчас она плавет свободно в озере, GUID 117422
DELETE FROM `creature` WHERE `guid` = 117422;
сейчас она плавет свободно в озере
Обычно после сниффов плавает все ... оно, потом вычисляем и выгребаем. =)))
1) http://ru.wowhead.com/quest=11730
2) роботы не перепрограммируемые после смерти (не работает квест итем)
3) Исп. базу YTDB 557 - Офф ядро
1) http://www.wowhead.com/quest=11560
2) после открытия клетки ничего не происходит (квест не засчитывается)
3) Исп. базу YTDB 557 - Офф ядро
4) клетка: ID 1787; Type 10; Entry 187373
1) http://ru.wowhead.com/quest=12060
2) квестовый итем для телепортации не работает
3) Исп. базу YTDB 557 - Офф ядро
NeatElves
29.07.2010, 13:32
п157 - работает, скрипт сд2
1) http://ru.wowhead.com/quest=11730
2) роботы не перепрограммируемые после смерти (не работает квест итем)
Это вопрос к ядру, типа этого: http://ytdb.ru/showthread.php?t=3171&highlight=11730
1) http://ru.wowhead.com/quest=12060
2) квестовый итем для телепортации не работает
И это к ядру.
Тут надо больше скрипт писать на подход игрока к триггеру в принципе, в мангосе итем сделали вроде точно, у тринити не знаю.
Роботы, или скрипт или думми там не разбирался еще
У меня еще такая проблема в Акерусе этот Личь Кинг: http://www.wowhead.com/npc=29110#comments убегает куда то во всех фазах. Можно ли как то его зафризить? Так чтоб не в 1 фазе он не двигался.
UPDATE `creature_template` SET `flags_extra` = 2 WHERE `entry` = 29110;
Не помогло он все равно бегает и дерется. Хотя и вернулся обратно! Но как сделать чтоб он всегда на своем месте был?
Юрий, я все по поводу квеста http://ru.wowhead.com/quest=12915
Цитата с wowhead (патч 3.3.5)
После выполнения квестов Возобновление старых связей и Лучик наде
жды Сыны Ходира станут уважать вас.
За каждый квест дают 28600 репутации, после чего у вас станет 6200/12000 Уважения.И также становится доступен следующий квест Возобновление союза.(http://ru.wowhead.com/quest=12924) За Возобновление старых связей
дали 220 и из-за этого нельзя сдать Возобновление союза
так как они красные (нельзя сдать квест из-за того что дали мало репутации).
Если есть возможность, проверить еще раз по кешу
NeatElves
29.07.2010, 16:51
Не помогло он все равно бегает и дерется. Хотя и вернулся обратно! Но как сделать чтоб он всегда на своем месте был?
UPDATE `creature_template` SET `AIName` = 'NullAI' WHERE `entry` =29110;
Если есть возможность, проверить еще раз по кешу
С репой понятно, скопировали коммит новых таблиц с мангоса...)) В базе для квеста стоит 2200000(по кешу), делим на 100 и множим на 1.3, выходит 28600, в мангосе формула играет.)
Проблема в том, что в столбиках RewRepFaction таблицы quest_template для этого квеста стоит вообще 1119 :)
В столбцах RewRepValueID1 =5 а RewRepValue1=8388607
NeatElves
29.07.2010, 19:14
Проблема в том, что в апе - http://ytdb.ru/showpost.php?p=24529&postcount=10, для этого квеста явно задано значение RewRepValue1=2200000 в строчке с номером 5217, остальное - наверное ваши руки...
RewRepValue1=2200000
Причем во всех базах щас так (в TDB тоже), следовательно, на мангосе коммит отрабатывает нормально, в ядре тринити опять косяк ... с математикой.
Вулкан инферналов (http://ru.wowhead.com/npc=34813) Врата Пустоты (http://ru.wowhead.com/npc=34825) Должны быть не атакуемы, не таргетнымы и т.д.
http://ru.wowhead.com/quest=12842
Они переигали на спел_скрипт.
От Азазел:
INSERT IGNORE INTO `spell_scripts`(`id`,`effIndex`,`delay`,`command`, `datalong`,`datalong2`,`dataint`,`x`,`y`,`z`,`o`) VALUES
(44997,0,0,15,45009,1,1,0,0,0,0), -- Converting Sentry
(45030,1,0,15,45088,1,1,0,0,0,0), -- Impale Emissary
(49625,0,0,15,43106,1,1,0,0,0,0), -- Brave's Flare
(49634,0,0,15,43068,1,1,0,0,0,0), -- Sergeant's Flare
(53343,1,0,15,54586,1,1,0,0,0,0), -- Rune of Razorice
(53341,1,0,15,54586,1,1,0,0,0,0); -- Rune of Cinderglacier
Последние две строки комплитят этот квест.
Вулкан инферналов (http://ru.wowhead.com/npc=34813) Врата Пустоты (http://ru.wowhead.com/npc=34825) Должны быть не атакуемы, не таргетнымы и т.д.
Они должны быть атакуемыми. Сначала убивают врата/вулкан, а уже потом аддов.
Телепорт В зоне ДК не перемещает в фазу с Лоскутиком для квеста http://ru.wowhead.com/quest=13166 . Поэтому на этом квесте игроки ступорятся.
На TDB этот же квест работает нормально.
P.S. ядро чистое 9001 ревизия
Они должны быть атакуемыми. Сначала убивают врата/вулкан, а уже потом аддов.
Тогда примерно сколько жизней у них должно быть? У врат на 10 нормал всего 12к жизней. Для рейда это смешная цифра.
Тогда примерно сколько жизней у них должно быть? У врат на 10 нормал всего 12к жизней. Для рейда это смешная цифра.
в нормально они НЕ атакуемы, в ГЕРЕ если не убить вулкан/врата то будет вся эта нечесть вылазить
Телепорт В зоне ДК не перемещает в фазу с Лоскутиком для квеста http://ru.wowhead.com/quest=13166 . Поэтому на этом квесте игроки ступорятся.
На TDB этот же квест работает нормально.
P.S. ядро чистое 9001 ревизия
Были небольшие проблемы, правили, о такой первый раз слышу (ну конечно если в ГМ туда залезти, то вообще одни проблемы будут :D ).
Какой именно?
Были небольшие проблемы, правили, о такой первый раз слышу (ну конечно если в ГМ туда залезти, то вообще одни проблемы будут :D ).
Какой именно?
Квест Битва за черный оплот. (http://www.wowhead.com/quest=13166). Портует в начальную фазу, а не в конечную. Проблема у всех игроков на реалме. Я тоже проверял, не работает.
Что именно портует? портал между этажами в конечной фазе при квесте портует в начальную а не в ту же?
ludlamzgull
02.08.2010, 14:54
UPDATE spell_proc_event SET SpellFamilyMask0 = SpellFamilyMask0 | 0x00200000, procEx = ProcEx | 0x00000002 WHERE entry IN(53569,53576);
INSERT INTO `spell_linked_spell` (`spell_trigger`, `spell_effect`, `type`, `comment`) VALUES
(46924, -13810, 2, 'Bladestorm immune at Frost Trap aura');
INSERT INTO `spell_linked_spell` (`spell_trigger`, `spell_effect`, `type`, `comment`) VALUES
(46924, -68766, 2, 'Bladestorm immune at Desecration');
Что именно портует? портал между этажами в конечной фазе при квесте портует в начальную а не в ту же?
Да, в начальную фазу потрует а не в ту же. Я думал интуитивно понятно, что это портал между этажами.
http://www.wowhead.com/npc=37813 (и все его героические версии) почему-то в базе имеют vehicleID=639. Причем 639 вехикл не имеет seat-ов, в результате чего ядро крашится на ассертах. Это значение пришло со снифа? Стоит ли репортить баг в ядро, что возможны вехиклы без seat-ов или это неправильные данные в базе?
Это пришло от вашего юзера кого то, кто скрипты пишет. Типа с этим вехиклом саурфанг меняет цвет энергии на фиолетовый и что то еще, возможно в ядре не правильно обрабатывается этот тип энергии.
http://www.wowhead.com/npc=37813 (и все его героические версии) почему-то в базе имеют vehicleID=639. Причем 639 вехикл не имеет seat-ов, в результате чего ядро крашится на ассертах. Это значение пришло со снифа? Стоит ли репортить баг в ядро, что возможны вехиклы без seat-ов или это неправильные данные в базе?
Возможны, смотри Vehicle.dbc.
Wivernik
03.08.2010, 01:22
Crashfix хаковый
UPDATE `creature_template` SET `VehicleId`= 0 WHERE `entry` IN (37813,38402,38582,38583,36609);
Лучше в ядре сразу поправить: http://paste2.org/p/937533
квест Конец цепочки http://ru.wowhead.com/quest=12110
неработает вторая часть условия квеста
потому что моб который должен тригирить условие защитывания имеет flags_extra=130 (2 - не агрится, 128 - невидимость для игрока) Вот ииза 128 флага моб игнорирует всех кто к нему подходит, даже в ГМ режиме
Делаем так
UPDATE `creature_template` SET `flags_extra` = 2 WHERE `entry` = 26889;
а в спаун прописываем невидимую модель
UPDATE `creature` SET `modelid` = 17612 WHERE `id` = 26889;
Сразу все работает.
Уже вроде на эту тему 128 флага для квестовых тригеров поднимали когда то. Лутше невидимая модель и non_selectable, чем невидимый моб и невозможность завершить квест ;)
На мангосе нормально работает видимость и расчитывание квестов с таким флагом - ваших девов напрягайте. :)
Но в принципе да, лучше 128 убирать - щас по снифам работаем, потихоньку убираются.
В принципе, с изменением моделей и работы с ними, на мангосе больше не нужны эти флаги 128
Может у вас скоро возьмут этот коммит :)
1. 9160 (TrinityCore)
2. 558_9046
3. 12842
4. Не работает 3-ий по счету квест у рыцаря смерти. Накладываю гравировку у ковки рун, но выполнение квеста не происходит, в тот момент как гравировка наложена все ок...
1. Ковка рун: подготовка к битве / Runeforging: Preparation For Battle
2. http://ru.wowhead.com/quest=12842
3. После наложения гравировки квест должен выполняться.
Ответ уже дан в вашем разделе
Извиняюсь, можно ссылку?
И еще вопрос: почему когда берешь квесты, то они без согласия сами принимаются? Сказали флаги... Как исправить? Заранее спасибо.
почему это у вас, я и на мангосе и на тринити балуюсь =) хоть на последнее выделяю больше времени.
что там что тут багов полно :D
в базе тринити что интересно можно много чего именно через базу фиксить, хоть выглядит хаково но работает визуально нормально
Hi chaosua :D plz update project TCRC :P
zhanhang02
08.08.2010, 13:25
This task is not complete, do not show properties Rune Casting
Нпц http://www.wowhead.com/npc=31079 на героик режиме спавнится враждебным. Поэтому евент кончается уже на 6ом портале.НА нормал режиме дружественен и евент проходит нормально.
Нпц http://www.wowhead.com/npc=31079 на героик режиме спавнится враждебным. Поэтому евент кончается уже на 6ом портале.НА нормал режиме дружественен и евент проходит нормально.
По базе они одинаковые
По базе они одинаковые
я знаю, ноя не задавал бы таких вопросов, если бы знал как решить.
Возможно в скрипте устанавливаются флаги какие то, посмотрите
Опять же, я глянул
код прилагаю
struct mob_azure_saboteurAI : public npc_escortAI
{
mob_azure_saboteurAI(Creature *c):npc_escortAI(c)
{
pInstance = c->GetInstanceData();
bHasGotMovingPoints = false;
uiBoss = 0;
Reset();
}
ScriptedInstance* pInstance;
bool bHasGotMovingPoints;
uint32 uiBoss;
void Reset()
{
if (pInstance && !uiBoss)
uiBoss = pInstance->GetData(DATA_WAVE_COUNT) == 6 ? pInstance->GetData(DATA_FIRST_BOSS) : pInstance->GetData(DATA_SECOND_BOSS);
}
void WaypointReached(uint32 uiWPointId)
{
switch (uiBoss)
{
case 1:
if (uiWPointId == 2)
FinishPointReached();
break;
case 2:
if (uiWPointId == 2)
FinishPointReached();
break;
case 3:
if (uiWPointId == 1)
FinishPointReached();
break;
case 4:
if (uiWPointId == 0)
FinishPointReached();
break;
case 5:
if (uiWPointId == 0)
FinishPointReached();
break;
case 6:
if (uiWPointId == 4)
FinishPointReached();
break;
}
}
void UpdateAI(const uint32 diff)
{
if (pInstance && pInstance->GetData(DATA_MAIN_EVENT_PHASE != IN_PROGRESS))
me->CastStop();
npc_escortAI::UpdateAI(diff);
if (!bHasGotMovingPoints)
{
bHasGotMovingPoints = true;
switch (uiBoss)
{
case 1:
for (int i=0;i<3;i++)
AddWaypoint(i,SaboteurFinalPos1[i][0],SaboteurFinalPos1[i][1],SaboteurFinalPos1[i][2],0);
me->SetHomePosition(SaboteurFinalPos1[2][0],SaboteurFinalPos1[2][1],SaboteurFinalPos1[2][2],4.762346);
break;
case 2:
for (int i=0;i<3;i++)
AddWaypoint(i,SaboteurFinalPos2[i][0],SaboteurFinalPos2[i][1],SaboteurFinalPos2[i][2],0);
me->SetHomePosition(SaboteurFinalPos2[2][0],SaboteurFinalPos2[2][1],SaboteurFinalPos2[2][2],1.862674);
break;
case 3:
for (int i=0;i<2;i++)
AddWaypoint(i,SaboteurFinalPos3[i][0],SaboteurFinalPos3[i][1],SaboteurFinalPos3[i][2],0);
me->SetHomePosition(SaboteurFinalPos3[1][0],SaboteurFinalPos3[1][1],SaboteurFinalPos3[1][2],5.500638);
break;
case 4:
AddWaypoint(0,SaboteurFinalPos4[0],SaboteurFinalPos4[1],SaboteurFinalPos4[2],0);
me->SetHomePosition(SaboteurFinalPos4[0],SaboteurFinalPos4[1],SaboteurFinalPos4[2],3.991108);
break;
case 5:
AddWaypoint(0,SaboteurFinalPos5[0],SaboteurFinalPos5[1],SaboteurFinalPos5[2],0);
me->SetHomePosition(SaboteurFinalPos5[0],SaboteurFinalPos5[1],SaboteurFinalPos5[2],1.100841);
break;
case 6:
for (int i=0;i<5;i++)
AddWaypoint(i,SaboteurFinalPos6[i][0],SaboteurFinalPos6[i][1],SaboteurFinalPos6[i][2],0);
me->SetHomePosition(SaboteurFinalPos6[4][0],SaboteurFinalPos6[4][1],SaboteurFinalPos6[4][2],0.983031);
break;
}
SetDespawnAtEnd(false);
Start(true,true);
}
}
Ничего не ставится на суммоне. На тдб же всё нормально
На тдб же всё нормально
Теперь найди разницу во фракциях у них и у нас, и на всех режимах (везде одно число).
MAD_Evil
11.08.2010, 19:31
Ядро рев.9111
База 559.
Собственно, что это такое в аттаче? :laugh3:
Зона : Борейская тундра-Пески Назама/Крепость Отваги.
Попытался выделить, чтобы удалить - невыходит.
ГМ выключи (отбеги, прибеги снова - фокус-покус) - триггеры это (накой близзы им такие модели зафигарили, я х.з (обычно импы были (модель 4449))).
MAD_Evil
11.08.2010, 20:34
И без ГМа они тоже стоят.
PS. это не триггеры, триггеры - импы стоят внизу как положено (видны только при ГМ ОН)
А номера нпс чего не написали?
MAD_Evil
11.08.2010, 20:49
дык в чем и проблема, я их выделить не могу. Не при ГМ, не без него.
Подумал, что это ГО - тоже не выделяется.
Heisenberg
11.08.2010, 21:45
NOT_SELECTABLE ?
MAD_Evil
Сделай уже что я сказал выше.
MAD_Evil
11.08.2010, 22:12
MAD_Evil
Сделай уже что я сказал выше.
Да выключил я ГМ, все равно ничего не изменилось.
Отбежал, прибежал, перешел в другую зону - обратно, прошел пару рейдов - вернулся, перезашел, почистил кеш...нет результата.
NOT_SELECTABLE ?.
Видимо. Только что это за NPC/GO ?
NeatElves
11.08.2010, 22:28
Как дети малые, нельзя что-ли встать в него и сделать .gps
UPDATE `creature_template` SET `flags_extra` = '128' WHERE `entry` =24921;
накатывать не обязательно, но:
для тринити я бы советовал (разрабы пинать мну не надо :D я хороший)
UPDATE `creature` SET `modelid` = 17612 WHERE `id` IN (SELECT `entry` FROM `creature_template` WHERE `flags_extra` = '128' OR `flags_extra` = '130');
UPDATE `creature_template` SET `flags_extra` = '2', `unit_flags` = `unit_flags`|33554432 WHERE `flags_extra` = '128' OR `flags_extra` = '130';
сразу куча квестов, где есть невидимки с ЕАІ либо невидимки как цель для спелла, заработают
Heisenberg
11.08.2010, 22:48
То есть, отпадет проблема, когда на тригеров кастуеш спелл, и графического эфекта не видно?
У меня с этим такие проблемы, уже думал ядро виновато
NeatElves
11.08.2010, 22:51
А почему именно такая модель ?? Есть разные невидимки по размерам...
Lordronn:
угу отпадает, я не проверял все варианты, а так пашет хорошо
NeatElves:
ну я взял моделью то что первое нашел, какая вам разница какого размера то чего не видите =)
Ну если припекло то для конкретных моделей ищите нужный "размер"
NeatElves
11.08.2010, 23:00
Пример, возьмем квест - зажечь паруса на острове - там стоят огромадные модельки - поджег - полыхнуло пламя высокоеее, ставим другую - ну увидели костерок на палубе - посмеялись..))
MAD_Evil
11.08.2010, 23:02
Благодарю всех за помощь, помогло.
Видимо я очень криво вставал, что никак не мог на него попасть. Он же воон какой большой :laugh3:
Пример, возьмем квест - зажечь паруса на острове - там стоят огромадные модельки - поджег - полыхнуло пламя высокоеее, ставим другую - ну увидели костерок на палубе - посмеялись..))
я ж говорю для етих случаев либо искать компромиссную модель средних размеров, либо каждый случай индивидуально. Да и глядя на циферки я не могу определить невидимко оно или нет. Одолжите мне свой "определитель"?
Heisenberg
11.08.2010, 23:33
Проблема в модели или в флаге, ибо щас посмотрел у моба, у которого не отображается графический эфект, флаги теже
Найт Елвис, или Юрий, скажите, когда 560 АП ждать
А может разрабам ядра сделать под кеши нормально ядро с моделями патч как в мангосе? и ничего мутить не надо
Heisenberg
11.08.2010, 23:55
Не плохо было бы тринити, для начала, хотя бы компиляцию починить, а потом уже о исправлении багов говорить
Тиммит, не можете сказать когда будет 560 фул, и не могли бы вы выложить отдельно Ап. Мне разобрать его нужно будет, для скриптов.
TC 9363/YTDB 560 full
1. Квест Убийственный заговор (http://ru.wowhead.com/quest=4881) у нпс Канати Серое Облако (http://ru.wowhead.com/npc=10638) нет флага сдачи квеста.
2. Квест Арикара (http://ru.wowhead.com/quest=5088) при взятии сразу отмечает что костер подожжен и прилагающийся итем Воспламеняющий порошок (http://ru.wowhead.com/item=12785) отсутствует,в следствии чего невозможно выполнить квест.
3. Квест Асы, ввысь! (http://ru.wowhead.com/quest=13414) перестал работать вихайкл,сама посадка на Небесный коготь Драконьего Покоя (http://ru.wowhead.com/npc=32535) работает только в гм режиме.
1. Скрипт у моба.
2. Нужен скрипт.
3. ID их?
Entry=32535
Со стороны базы все в порядке, и не менялось давно.
p.s: Опять очередные косяки после их "перестройки" ядра?
Starfall
15.08.2010, 00:26
p.s: Опять очередные косяки после их "перестройки" ядра?
Да кажется, на сколько мне известно скрипты они еще до сих пор не разгребли, будем ждать и надеяться что хоть до катаклизма они там все разроют :)
такой вопрос: Я так понимаю что квест для оло http://www.wowhead.com/quest=13180 и подобный для альянса выполняется только на мобах которые на оло.а как быть с тем что он должен выполняться также и на игроках???
это надо предвидеть в скрипте оло =) вроде в том патче что я выкладывал оно пашет
В Окулусе не работает самый первый портал на платформу к боссу
ID - 189985
Также выход из инста тоже не пашет
ID - 187715
Chaosua, мне не совсем для оло надо, да и есть ещё кв на дережяблях которые летают по Ледяной кароне с таким же смыслом, убить игроков....
Это уже от ядра зависит, в базе в квесте вроде есть пункт убивать игроков Player Slain
В Окулусе не работает самый первый портал на платформу к боссу
ID - 189985
Также выход из инста тоже не пашет
ID - 187715
Проверь, почистив кеш:
UPDATE `gameobject_template` SET `flags` = 0 WHERE `entry` = 189985;
UPDATE `gameobject_template` SET `flags` = 32 WHERE `entry` = 187715;
Проверь, почистив кеш:
UPDATE `gameobject_template` SET `flags` = 0 WHERE `entry` = 189985;
UPDATE `gameobject_template` SET `flags` = 32 WHERE `entry` = 187715;
не помогает
timmit, да есть, только почему-то не в одном из кв на убийство игроков там не указанно значение вроде.....
не помогает
Тогда поройте скрипты. Больше там ничего не менялось.
Тут как-то решили проблему с госсип меню у объектов, а то что-то нельзя квесты предметам сдавать.
Если да то напишите как, найти не могу.
Расовые квест шаманов сделать не возможно.
Тут как-то решили проблему с госсип меню у объектов, а то что-то нельзя квесты предметам сдавать.
Если да то напишите как, найти не могу.
Расовые квест шаманов сделать не возможно.
Хакни ГО, пусть без менюх будут: UPDATE `gameobject_template` SET `data3` = 0 WHERE `type` = 2;
Heisenberg
16.08.2010, 21:27
накатывать не обязательно, но:
для тринити я бы советовал (разрабы пинать мну не надо :D я хороший)
UPDATE `creature` SET `modelid` = 17612 WHERE `id` IN (SELECT `entry` FROM `creature_template` WHERE `flags_extra` = '128' OR `flags_extra` = '130');
UPDATE `creature_template` SET `flags_extra` = '2', `unit_flags` = `unit_flags`|33554432 WHERE `flags_extra` = '128' OR `flags_extra` = '130';
сразу куча квестов, где есть невидимки с ЕАІ либо невидимки как цель для спелла, заработают
Не пашет, заскриптовал тригерного моба, залил твой скул, только модель поменял на 11686. Сумоню моба, эфект от спелла есть(переодик дамаг) - графического эфекта нет
INSERT INTO `gossip_menu_option` VALUES ('0', '0', '0', 'GOSSIP_OPTION_QUESTGIVER', '2', '2', '0', '0', '0', '0', '0', '');
Возвращаем, т.к. пофиксили http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=c643a992c81eacfd43ec587b82627c87e3cd5e0b
INSERT INTO `gossip_menu_option` VALUES ('0', '0', '0', 'GOSSIP_OPTION_QUESTGIVER', '2', '2', '0', '0', '0', '0', '0', '');
Возвращаем, т.к. пофиксили http://code.google.com/p/trinitycore/source/detail?r=c643a992c81eacfd43ec587b82627c87e3cd5e0b
зы: Дядя "Боян" это собственноручно выносил.
http://ru.wowhead.com/quest=12028
После облета(прохождения обряда поиска видений) квест не засчитывается.
http://ru.wowhead.com/quest=12028
После облета(прохождения обряда поиска видений) квест не засчитывается.
http://ytdb.ru/showthread.php?t=1296&highlight=12028
Лучше так "дохачить":
UPDATE `quest_template` SET `StartScript` = 12028 WHERE `entry` = 12028;
DELETE FROM `quest_start_scripts` WHERE `id`=12028;
INSERT INTO `quest_start_scripts` (`id`, `delay`, `command`, `datalong`, `datalong2`, `dataint`, `x`, `y`, `z`, `o`) VALUES
(12028, 120, 7, 12028, 0, '0', 0, 0, 0, 0);
Кстати с обьектов 194622 (Подставка для копий) не беруться копья. 194908 все нормально. Проверял ордынцем, 194622 стоят у орды в шатре, взять не могу, подхожу к альянсовскому шатру из обьекта 194908 беру копья.
В 577 поправлено, то что брать с альянса вообще нельзя. Но и ордынскому персонажу никакие не взять, даже с тех которых раньше бралось отлично.
В 560 вообще никакие брать нельзя. Ни альянсовские ни ордынские. Можно брать только в одном месте Испытание чемпиона (http://ru.wowhead.com/zone=4723) Там по краям стоят стойки. Но вот только чтоб туда зайти простым игрокам надо открыть ворота 72070, которые открыть можно только гмом.
В 560 вообще никакие брать нельзя. Ни альянсовские ни ордынские. Можно брать только в одном месте Испытание чемпиона (http://ru.wowhead.com/zone=4723) Там по краям стоят стойки. Но вот только чтоб туда зайти простым игрокам надо открыть ворота 72070, которые открыть можно только гмом.
Их не трогали, данные давно не менялись.
Кстате попробуйте почистив кеш:
UPDATE `gameobject_template` SET `faction` = 35 WHERE `entry` IN (194908, 194622);
YuruY, поискал, нашел, шары из инста окулуса и на платформу в окулусе не работают из-за того что нету данных к спеллам 49305(платформа) и 48760(из инста).
Если есть данные, добавьте их пожалуйста.
NeatElves
19.08.2010, 11:24
Данные по координатам телепортации для этих спеллов давно есть в базе...
Сегодня посмотрю окулус и может его поделаю чуток
Сегодня посмотрю окулус и может его поделаю чуток
в 560 фулле искал по спеллам с предметов, нету =(
NeatElves
19.08.2010, 12:46
А что именно потерялось ?
А что именно потерялось ?
ы, проверьте иды спеллов на порталах окулуса, они не совпадают с тем, что на скрине.
ы, проверьте иды спеллов на порталах окулуса, они не совпадают с тем, что на скрине.
Номера ГО ?
http://ytdb.ru/showpost.php?p=25447&postcount=225
Смотрю в базу 561:
ID - 189985 - спелл - 49305
ID - 187715 - это не "телепортирующее ГО" - это мебель (картинка), то что телепортит - в тойже точке но с другим номером.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot