Просмотр полной версии : Угол Обстрела пушек Началка дк
Заранее извиняюсь если не в той теме создал топик.
проблема в стартовой локации дк дают http://ru.wowhead.com/quest=12701
нужно расстрелять из пушки 100 защитников Алого ордена
но пушки почему то развернуты в другую сторону то есть визуально они направлены на солдат но повернуть их на них невозможно не хватает угла поворота
пробовал менять orientation в таблице creature после респавна пушки смотрят в другую сторону но угол поворота все равно тот же отсюда возникает вопрос где копать этот самый угол поворота чтоб развернуть пушки в другую сторону
айди пушек 28833 // их же гуиды в мире - 88778,88777,88776,88775,88774,88774
ядро тринити 10530r
база Ytdb со всеми обновлениями с форума
Heisenberg
28.11.2010, 12:16
Orientation берется из вехикл ДБС для каждого отдельного вехикла. Тринити не корректно берет эти ротатион видимо.Ядро тут не причем.
Триня их вообще там не берет, я даже затрудняюсь сказать откуда оно изобретается. Вообще существующие на трине хакореализации уже потихоньку начинают вступать в конфликт с реальностью, что будет на 4.* жутко даже представить...
Heisenberg
28.11.2010, 12:24
Не беспокойся по поводу 4.0.1. Баян сказал не будет его на тринити НИКОГДА
http://forum.trinitycore.org/topic/25365-trinity-for-client-version-4cataclysm/page__pid__162618__st__325#entry162618
тесть выходит на данном этапе это не исправить ? или есть какие то методы пусть даже хаковые ибо все пушки так даже те которые на оло
Судя по тому что я увидел в коде трини - нет. У меня на мангосе оно работает корректно, все углы как положено выставляются.
Я не только про 4.0.1 и 4.0.3, их и на мангосе тоже не будет никогда. Я про котоклизму вообще. Если Баян понял, что перепилить триню на катаклизм с таким количеством хаков будет просто ну очень тяжело - это хорошо. Но в том топике я такого не увидел.
Heisenberg
28.11.2010, 14:21
Не, он понял, что тринити не справится с рандомными опкодами и реалмлистом зашитым в игру. Ну я полагаю, это только до тех пор, пока мангос не перейдет. Потом Баян умело смерджит и скажет, что это его заслуга.
Рандомные опкоды и реалмлист это полная херня. Первое лечится хорошим сниффом после релиза и активным мозговым штурмом (они кстати не такие уж и рандомные, есть наметки по написанию прогрессии), а второе лечится патчем (или лучше демоном-редиректером) на клиенте. Гораздо сложнее будет перегнать хаки спеллов-движений-прочего. Если в мангосе хаки составляют ~15% кода и это число все уменьшается (остальное пляшет от ДБЦ), то в трине - больше половины и оно все увеличивается. А вот хаки придется переписать все и полностью... Сравни количество работы ;)
Гораздо сложнее будет перегнать хаки спеллов-движений-прочего
Я вообще не представляю, что будет со скриптовкой. Кто проходил НОВЫЕ квесты, тот меня, думаю, сразу поймет...
Вообще-то баг сегодня исправили (а ведь баг был в ядре), кстати сам патч достаточно давно был в свободном доступе
NeatElves
18.12.2010, 00:24
Уже за, баг в ядре, но пишут тут, не смешно...
Я вообще не представляю, что будет со скриптовкой. Кто проходил НОВЫЕ квесты, тот меня, думаю, сразу поймет...
True. Один Зуль Гуруб чего стоит.. Или предлагающиеся из "ниоткуда" квесты.
Как раз это легко делается, нужными пакетами, квест с фазами новыми, сменой карт тоже в принципе не трудно делать, мне лично пока снифать заново и делать пока лень все ) пока ядра даже намека нету) как будет может займусь уже
Как раз это легко делается, нужными пакетами, квест с фазами новыми, сменой карт тоже в принципе не трудно делать, мне лично пока снифать заново и делать пока лень все ) пока ядра даже намека нету) как будет может займусь уже
Я вообще не представляю, что будет со скриптовкой.
Скрипты... Никак не сомневаюсь, что данные базы будут четко и оперативно сделаны. Но без скриптов.. В лучшем случае - хак, а чаще всего - болт.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot