PDA

Просмотр полной версии : Угол Обстрела пушек Началка дк


Broad
28.11.2010, 08:33
Заранее извиняюсь если не в той теме создал топик.

проблема в стартовой локации дк дают http://ru.wowhead.com/quest=12701

нужно расстрелять из пушки 100 защитников Алого ордена

но пушки почему то развернуты в другую сторону то есть визуально они направлены на солдат но повернуть их на них невозможно не хватает угла поворота
пробовал менять orientation в таблице creature после респавна пушки смотрят в другую сторону но угол поворота все равно тот же отсюда возникает вопрос где копать этот самый угол поворота чтоб развернуть пушки в другую сторону

айди пушек 28833 // их же гуиды в мире - 88778,88777,88776,88775,88774,88774
ядро тринити 10530r
база Ytdb со всеми обновлениями с форума

Heisenberg
28.11.2010, 12:16
Orientation берется из вехикл ДБС для каждого отдельного вехикла. Тринити не корректно берет эти ротатион видимо.Ядро тут не причем.

sart
28.11.2010, 12:22
Триня их вообще там не берет, я даже затрудняюсь сказать откуда оно изобретается. Вообще существующие на трине хакореализации уже потихоньку начинают вступать в конфликт с реальностью, что будет на 4.* жутко даже представить...

Heisenberg
28.11.2010, 12:24
Не беспокойся по поводу 4.0.1. Баян сказал не будет его на тринити НИКОГДА
http://forum.trinitycore.org/topic/25365-trinity-for-client-version-4cataclysm/page__pid__162618__st__325#entry162618

Broad
28.11.2010, 13:20
тесть выходит на данном этапе это не исправить ? или есть какие то методы пусть даже хаковые ибо все пушки так даже те которые на оло

sart
28.11.2010, 13:48
Судя по тому что я увидел в коде трини - нет. У меня на мангосе оно работает корректно, все углы как положено выставляются.
Я не только про 4.0.1 и 4.0.3, их и на мангосе тоже не будет никогда. Я про котоклизму вообще. Если Баян понял, что перепилить триню на катаклизм с таким количеством хаков будет просто ну очень тяжело - это хорошо. Но в том топике я такого не увидел.

Heisenberg
28.11.2010, 14:21
Не, он понял, что тринити не справится с рандомными опкодами и реалмлистом зашитым в игру. Ну я полагаю, это только до тех пор, пока мангос не перейдет. Потом Баян умело смерджит и скажет, что это его заслуга.

sart
28.11.2010, 15:20
Рандомные опкоды и реалмлист это полная херня. Первое лечится хорошим сниффом после релиза и активным мозговым штурмом (они кстати не такие уж и рандомные, есть наметки по написанию прогрессии), а второе лечится патчем (или лучше демоном-редиректером) на клиенте. Гораздо сложнее будет перегнать хаки спеллов-движений-прочего. Если в мангосе хаки составляют ~15% кода и это число все уменьшается (остальное пляшет от ДБЦ), то в трине - больше половины и оно все увеличивается. А вот хаки придется переписать все и полностью... Сравни количество работы ;)

Estella
29.11.2010, 14:11
Гораздо сложнее будет перегнать хаки спеллов-движений-прочего
Я вообще не представляю, что будет со скриптовкой. Кто проходил НОВЫЕ квесты, тот меня, думаю, сразу поймет...

tobmaps
17.12.2010, 22:55
Вообще-то баг сегодня исправили (а ведь баг был в ядре), кстати сам патч достаточно давно был в свободном доступе

NeatElves
18.12.2010, 00:24
Уже за, баг в ядре, но пишут тут, не смешно...

Sark
18.12.2010, 18:13
Я вообще не представляю, что будет со скриптовкой. Кто проходил НОВЫЕ квесты, тот меня, думаю, сразу поймет...

True. Один Зуль Гуруб чего стоит.. Или предлагающиеся из "ниоткуда" квесты.

timmit
18.12.2010, 20:22
Как раз это легко делается, нужными пакетами, квест с фазами новыми, сменой карт тоже в принципе не трудно делать, мне лично пока снифать заново и делать пока лень все ) пока ядра даже намека нету) как будет может займусь уже

Sark
19.12.2010, 08:14
Как раз это легко делается, нужными пакетами, квест с фазами новыми, сменой карт тоже в принципе не трудно делать, мне лично пока снифать заново и делать пока лень все ) пока ядра даже намека нету) как будет может займусь уже

Я вообще не представляю, что будет со скриптовкой.

Скрипты... Никак не сомневаюсь, что данные базы будут четко и оперативно сделаны. Но без скриптов.. В лучшем случае - хак, а чаще всего - болт.