Просмотр полной версии : Сундуки и Боссы
MaNGOS Revision 8896 YTDB_0.10.7_R521 сундуки (думаю не стоит перечислять entry и guid сундуков, все поняли о чем идет речь) появляються после кила босса, но лутать их можно бесконечно, если не двигаться с места.
Сундук исчезает когда перс сделал какое либо движение.
Есть у кого какие соображения по этому поводу?
Feel the Power
02.12.2009, 18:28
Разве это не относится непосредственно к ядру?
Обработка реакций нпс, го идёт только при перемещении игрока, тоесть прогрузке мира вокруг. Значит нужно кардинально менять всю системы, отвечающую за обработку этого.
з.ы. Поправьте, если я ошибаюсь.
Разве это не относится непосредственно к ядру?
я и пишу в разделе форума который относится к ядру. И может кто то уже сделал какие либо наработки в виде патчей на ядро.
А нельзя в самом го выставить кулдаун на 2е взятие лута после первого? Помоему можно.
Имеется в виду таблица gameobject_loot_template и колонки `maxcount`, `lootcondition` и condition_value1(2) или поменять дату в gameobject_template например так:
UPDATE `gameobject_template` SET `data0` = 1840, `data1` = 0, `data5` = 1 WHERE `entry` = 194822;
хотя не знаю, там ведь групп лут.
Вот патч на ядро:)
http://getmangos.com/community/showthread.php?t=11161
Mr.Grom доведешь его до ума?
griffonheart
06.12.2009, 20:43
Какие скрипты задействованы в спавне сундуков? SD2? ACID? Что-то другое?
Мы для этих цели как-то давно вводили целую таблицу creature_onkill_script....
задействован SD2.
как я понял за спаун сундуков отвечает:
:\mangos\src\bindings\scriptdev2\scripts\northrend \ulduar\ulduar\ instance_ulduar.cpp
вот этот кусок кода
//LOOT CACHES:
//Cache of Living Stone (Kologarn)
case 195046: if(Regular) mKologarnCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 195047: if(!Regular) mKologarnCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Cache of Winter (Hodir)
case 194307: if(Regular) mHodirCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194308: if(!Regular) mHodirCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Rare Cache of Winter (Hodir hard)
case 194200: if(Regular) mHodirRareCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194201: if(!Regular) mHodirRareCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Thorim's cache
case 194312: if(Regular) mThorimCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194314: if(!Regular) mThorimCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Thorim's cache (hard)
case 194313: if(Regular) mThorimHardCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194315: if(!Regular) mThorimHardCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Cache of Innovation (Mimiron)
case 194789: if(Regular) mMimironCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194956: if(!Regular) mMimironCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Cache of Innovation (Mimiron hard)
//Gift of Freya
case 194324: if(Regular) mFreyaCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194328: if(!Regular) mFreyaCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
//Gift of the Observer
case 194822: if(Regular) mAlgalonCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
case 194823: if(!Regular) mAlgalonCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
Mr.Grom доведешь его до ума?
а что вам в нем не нравится собственно?) патч использую давно и писался он с моей просьбы, собственно как и Ульуар в целом:)
смутило это (http://getmangos.com/community/showpost.php?p=93957&postcount=4)
смутило это (http://getmangos.com/community/showpost.php?p=93957&postcount=4)
там просто Ренат опечаТалСо 1 буквой) берите с 1 поста - уже все давно исправлено)
diff --git a/src/game/GameObject.cpp b/src/game/GameObject.cpp
index 0aa6f7f..4209298 100644
--- a/src/game/GameObject.cpp
+++ b/src/game/GameObject.cpp
@@ -431,13 +431,7 @@ void GameObject::Update(uint32 /*p_time*/)
if(!m_respawnDelayTime)
return;
- if(!m_spawnedByDefault)
- {
- m_respawnTime = 0;
- return;
- }
-
- m_respawnTime = time(NULL) + m_respawnDelayTime;
+ m_respawnTime = m_spawnedByDefault ? time(NULL) + m_respawnDelayTime : 0;
// if option not set then object will be saved at grid unload
if(sWorld.getConfig(CONFIG_SAVE_RESPAWN_TIME_IMMED IATLY))
спс, проверил, все норм, сундук пропадает после лута
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot