PDA

Просмотр полной версии : Quest - 12687 Путь в Долину Теней


Broad
03.01.2011, 14:37
Trinity
Ytdb
все с последними обновлениями

берём квест Путь в Долину Теней (http://ru.wowhead.com/quest=12687) пригоняем лошадь квест зашитывается все норм используем спел на лошади появляется нпс Саланар Всадник (http://ru.wowhead.com/npc=28788) и все дальше здать квест нереально самого нпс который принимает квест мы невидим Саланар Всадник (http://ru.wowhead.com/npc=28653)

sart
03.01.2011, 15:55
опять у вас какие-то недоумки в ядре колупаются, фазировку поломали... на мангосе работает нормально.

NeatElves
03.01.2011, 15:57
Да там еще может госсип работать по их стандарту - каст идет на нпц, а не на игрока, посмотрите какой там скрипт и замените 0 на 3 - в теме репортов по тринити написано где...

Broad
03.01.2011, 17:52
да нет на игрока накладывается спелл Страна теней (http://ru.wowhead.com/spell=52693) пробывал менять datalong2 на 3 не помогает

хотел подглядеть в базе tdb у них ваше нету там менюшки такой

------------

достучался до разрабов проблемма решена всем спс за советы и ответы :)

wasy
07.01.2011, 18:52
у себя решил данную проблему накатыванием патча на ядро
Корректно осуществляется выход с фазы после передачи лошади и сдача квеста, + решается куча проблем по фазам. Брал у blodycore.

По базе менял только InhabitType на Око Акеруса http://ru.wowhead.com/quest=12636
UPDATE `creature_template` SET `InhabitType` = 3 WHERE `entry` = 28511;

если кому нужен
--- a/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp
+++ b/src/server/game/Spells/Auras/SpellAuraEffects.cpp
@@ -2942,6 +2942,11 @@ void AuraEffect::HandlePhase(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool ap
for (Unit::AuraEffectList::const_iterator itr = phases.begin(); itr != phases.end(); ++itr)
newPhase |= (*itr)->GetMiscValue();

+ if (apply)
+ newPhase |= GetMiscValue();
+ else
+ newPhase = PHASEMASK_NORMAL;
+
// phase auras normally not expected at BG but anyway better check
if (Player* player = target->ToPlayer())
{
@@ -2953,10 +2958,6 @@ void AuraEffect::HandlePhase(AuraApplication const * aurApp, uint8 mode, bool ap
if (Battleground *bg = player->GetBattleground())
bg->EventPlayerDroppedFlag(player);

- // stop handling the effect if it was removed by linked event
- if (apply && aurApp->GetRemoveMode())
- return;
-
// GM-mode have mask 0xFFFFFFFF
if (player->isGameMaster())
newPhase = 0xFFFFFFFF;