Просмотр полной версии : Тренировочные манекены
Ночной гость
19.01.2011, 16:29
Вопрос: какие именно значения (по факту на оффе или по кэшам) в unit_flags (Creature Template) должны быть у сабжей? А то сейчас с этим полная непонятка.
1.Вкопанные в землю деревянные куклы Entry=31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667, будучи атакованными, бодренько так бегают за игроком (особенно классно смотрится Epic Fight на середине подвесного моста между Вершиной охотников и таверной в Тандерблаффе :D )
2. Entry=5652 и 25297 в таргет берутся, но неатакуемы (насколько понял, так и задумано. А надо ли тогда прикрутить анимацию атаки бойцам, стоящим возле них, как это сделано у NPC=17420)?
3. Entry=32541 имеют по 1нр. По данным ВХ оно так и есть, только вот там же есть коммент:
A level 55 training dummy with 1 hp (but can not be killed). А у нас убиваюЦЦо. .go creature, стукнул разок и нет манекена. Точнее, есть, только совсем мэртвый :)
Больше, конечно, интересует пункт номер раз. А то прилетел в столицу, понимаешь, и, кроме всего прочего, решил ДПС на куклах потестить. Ага, ага. Чуть со смеху не помер, когда манекен гоняться за мной стал... :D
не вкурил где это? можно точное расположение? я сбегаю =)
Дак по вовхеду номера глянь:
31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667
1) Не бегают за игроками, любят когда их бьют безвозмездно.
2) 25297 и 5652 - выделяемы, но не атакуемы, возле них должны стоять нпс и долбить по ним. В обоих случаях. )
3) Не убиваются.
P.S. Если что-то нужно проверить пишите в личку или могу дать акк, все равно подписка на 2 месяца пропадает. )
NeatElves
20.01.2011, 14:09
1. Поставить "нуллаи" вместо "евентаи" - бегать и отвечать точно не будут, но тогда убил и жди респа.))
Как вариант..
UPDATE `creature_template` SET `AIName` = "NullAI" WHERE `entry` IN (31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667);
UPDATE `creature` SET `spawntimesecs` = 1 WHERE `id` IN (31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667);
Как вариант..
UPDATE `creature_template` SET `AIName` = "NullAI" WHERE `entry` IN (31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667);
UPDATE `creature` SET `spawntimesecs` = 1 WHERE `id` IN (31146, 31144, 32542, 32543, 32545, 32546, 32666, 32667);
Хак же.
NeatElves
20.01.2011, 15:30
А старые скрипты кто убирать будет ?)
Можно вкрутить:
ACTION_T_AUTO_ATTACK
ACTION_T_COMBAT_MOVEMENT
NeatElves
20.01.2011, 17:16
2.
REPLACE INTO `creature_addon` (`guid`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('98007', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('98008', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL);
REPLACE INTO `creature_addon` (`guid`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('98009', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('98010', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL);
REPLACE INTO `creature_addon` (`guid`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('98011', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('98012', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL);
REPLACE INTO `creature_template_addon` (`entry`, `mount`, `bytes1`, `b2_0_sheath`, `b2_1_pvp_state`, `emote`, `moveflags`, `auras`) VALUES ('5664', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('5663', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL), ('5665', '0', '0', '1', '1', '36', '0', NULL);
NeatElves
20.01.2011, 17:56
1.
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3114452', '31144', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3114652', '31146', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254252', '32542', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254652', '32546', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254552', '32545', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3266652', '32666', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3266752', '32667', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254352', '32543', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
NeatElves
20.01.2011, 20:14
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('2479252', '24792', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3052752', '30527', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
REPLACE INTO `creature_ai_scripts` VALUES ('3254152', '32541', '4', '0', '100', '0', '0', '0', '0', '0', '20', '0', '0', '0', '21', '0', '0', '0', '0', '0', '0', '0', 'ytdb');
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot