Использование Conditions.
Мне нужно создать цепочки квестов. Что бы взять финальный квест нужно выполнить след. условия:
а) 1 из 8 квестов (игрок получает 1 квест в зависимости от класса). б) 1 из двух цепочек (в зависимости от фракции игрок получает одну из цепочек). в) 1 общую обязательную цепочку (доступна всем игрокам). Как я понял, через таблицу quest_template реализовать это не получится. Но изучая вики тринити в заметках увидел след. инфу Цитата:
|
Просьба уточнить, желательно схематично, а то не совсем ясна сама задумка
1. http://www.trinitycore.info/Quest_te...illOrClassMask c "-" 2. http://www.trinitycore.info/Quest_te...#RequiredRaces 3. http://www.trinitycore.info/Quest_te...c2#NextQuestId |
Код:
______questA_______________ 1. к одному из квестов групы В(какой именно квест зависит от класса игрока). 2. к квестам цепочки С. 3. к одной из цепочек D1 или D2 (в зависимости репы с одной из конкурирующих фракций (типа алдоров и скраеров), фракции и т.д.). После того, как он: 1. Выполнит хотя бы один из квестов групы В. 2. Выполнит все квесты цепочки С. 3. Выполнит все квесты хотя бы одной из цепочек D1 или D2. то получит доступ к квесту Х. Я знаю как реализовать доступность квеста для игрока в зависимости от репы, фракции, класса, скилов и т.д. Я не знаю, как построить цепочки, так, что бы квест Х можно было взять лишь после выполнения всех условий. |
Разобрался.
|
Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +4. |
YTDB - MaNGOS DataBase