Объект 195494
По скольку тема все равно сюда уйдет, сразу здесь и создал!
Я к вам обращаюсь с просьбой помочь мне разобраться! В базе есть GO 195494 тип его 33 (разрушаемый объект) вообще их 6. Это ворота с Бг Остров Завоеваний! Go в мире появляется открытым ( точнее сказать только косяк двери), а самой двери нет, при атаке его появляется и дверь, я так понял что за это отвечает data0 = 1. Это все понятно! Но вот далее значение в поле data5 = 600000. Я изменил Это значение на 60000, дописал в ядро строки что бы в консоле выводило сколько уже снято и сколько осталось. Когда значение становится 0 по идее ворота должны сломаться, но этого не происходит. Я заметил что на некоторых GO в других поля data устанавливается модель при поломке и при разрушении, на некоторых нет такого, как например GO 192549 (это последние ворота на Бг Берег древних), но у этого GO все прекрасно работает. В чем может быть проблема? Ведь ГО типа 33 нельзя открыть, да и по роликам видно, что они разваливаются! Сорри! Решение сам нашел! Код:
UPDATE `gameobject_template` SET `data10` = '1' WHERE `entry` in (195494,195698,195495,195699,195496,195700); |
Мангос-же их необрабатывает. А так, все по кешу.
|
Цитата:
|
Огорчю, но покешу там нуль (именно в том поле).
|
Цитата:
я долго искал ролик по Острову и нашел вот этот _http://www.youtube.com/watch?v=zibb601tn68 он довольно таки подробный, человек делает обзор всего транспорта и т.д. по ролику ворота распадаются на части, но при 0 этого не происходит, возможно что патч (который я импортировал с тринити) не коректно работает или же что-то еще, но пока без 1 не работает. Но поскольку по кешу 0, значит буду считать хаком и думаю, что со временем разберусь что не так! |
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +4. |
YTDB - MaNGOS DataBase