YTDB

YTDB (http://ytdb.ru/index.php)
-   Патчи (http://ytdb.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   Сундуки и Боссы (http://ytdb.ru/showthread.php?t=931)

Y2kCat 02.12.2009 17:39

Сундуки и Боссы
 
MaNGOS Revision 8896 YTDB_0.10.7_R521 сундуки (думаю не стоит перечислять entry и guid сундуков, все поняли о чем идет речь) появляються после кила босса, но лутать их можно бесконечно, если не двигаться с места.
Сундук исчезает когда перс сделал какое либо движение.

Есть у кого какие соображения по этому поводу?

Feel the Power 02.12.2009 18:28

Разве это не относится непосредственно к ядру?
Обработка реакций нпс, го идёт только при перемещении игрока, тоесть прогрузке мира вокруг. Значит нужно кардинально менять всю системы, отвечающую за обработку этого.

з.ы. Поправьте, если я ошибаюсь.

Y2kCat 02.12.2009 18:34

Цитата:

Разве это не относится непосредственно к ядру?
я и пишу в разделе форума который относится к ядру. И может кто то уже сделал какие либо наработки в виде патчей на ядро.

Mr.Grom 02.12.2009 19:52

А нельзя в самом го выставить кулдаун на 2е взятие лута после первого? Помоему можно.
Имеется в виду таблица gameobject_loot_template и колонки `maxcount`, `lootcondition` и condition_value1(2) или поменять дату в gameobject_template например так:
PHP код:

UPDATE `gameobject_templateSET `data0` = 1840, `data1` = 0, `data5` = 1 WHERE `entry` = 194822

хотя не знаю, там ведь групп лут.

Burned 02.12.2009 20:24

Вот патч на ядро:)
http://getmangos.com/community/showthread.php?t=11161

Y2kCat 03.12.2009 01:13

Mr.Grom доведешь его до ума?

griffonheart 06.12.2009 20:43

Какие скрипты задействованы в спавне сундуков? SD2? ACID? Что-то другое?
Мы для этих цели как-то давно вводили целую таблицу creature_onkill_script....

Y2kCat 08.12.2009 01:48

задействован SD2.
как я понял за спаун сундуков отвечает:
:\mangos\src\bindings\scriptdev2\scripts\northrend \ulduar\ulduar\ instance_ulduar.cpp

вот этот кусок кода

Код:

          //LOOT CACHES:
            //Cache of Living Stone (Kologarn)
            case 195046: if(Regular) mKologarnCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 195047: if(!Regular) mKologarnCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Cache of Winter (Hodir)
            case 194307: if(Regular) mHodirCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194308: if(!Regular) mHodirCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Rare Cache of Winter (Hodir hard)
            case 194200: if(Regular) mHodirRareCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194201: if(!Regular) mHodirRareCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Thorim's cache
            case 194312: if(Regular) mThorimCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194314: if(!Regular) mThorimCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Thorim's cache (hard)
            case 194313: if(Regular) mThorimHardCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194315: if(!Regular) mThorimHardCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Cache of Innovation (Mimiron)
            case 194789: if(Regular) mMimironCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194956: if(!Regular) mMimironCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Cache of Innovation (Mimiron hard)
            //Gift of Freya
            case 194324: if(Regular) mFreyaCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194328: if(!Regular) mFreyaCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            //Gift of the Observer
            case 194822: if(Regular) mAlgalonCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;
            case 194823: if(!Regular) mAlgalonCacheGUID = pGo->GetGUID(); break;


Hummer 08.12.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от Y2kCat (Сообщение 3077)
Mr.Grom доведешь его до ума?

а что вам в нем не нравится собственно?) патч использую давно и писался он с моей просьбы, собственно как и Ульуар в целом:)

Y2kCat 08.12.2009 13:21

смутило это

Hummer 08.12.2009 13:38

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Y2kCat (Сообщение 3749)

там просто Ренат опечаТалСо 1 буквой) берите с 1 поста - уже все давно исправлено)

Код:

diff --git a/src/game/GameObject.cpp b/src/game/GameObject.cpp
index 0aa6f7f..4209298 100644
--- a/src/game/GameObject.cpp
+++ b/src/game/GameObject.cpp
@@ -431,13 +431,7 @@ void GameObject::Update(uint32 /*p_time*/)
            if(!m_respawnDelayTime)
                return;
 
-            if(!m_spawnedByDefault)
-            {
-                m_respawnTime = 0;
-                return;
-            }
-
-            m_respawnTime = time(NULL) + m_respawnDelayTime;
+            m_respawnTime = m_spawnedByDefault ? time(NULL) + m_respawnDelayTime : 0;
 
            // if option not set then object will be saved at grid unload
            if(sWorld.getConfig(CONFIG_SAVE_RESPAWN_TIME_IMMEDIATLY))


Y2kCat 08.12.2009 14:02

спс, проверил, все норм, сундук пропадает после лута


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.

YTDB - MaNGOS DataBase