Сундуки и Боссы
MaNGOS Revision 8896 YTDB_0.10.7_R521 сундуки (думаю не стоит перечислять entry и guid сундуков, все поняли о чем идет речь) появляються после кила босса, но лутать их можно бесконечно, если не двигаться с места.
Сундук исчезает когда перс сделал какое либо движение. Есть у кого какие соображения по этому поводу? |
Разве это не относится непосредственно к ядру?
Обработка реакций нпс, го идёт только при перемещении игрока, тоесть прогрузке мира вокруг. Значит нужно кардинально менять всю системы, отвечающую за обработку этого. з.ы. Поправьте, если я ошибаюсь. |
Цитата:
|
А нельзя в самом го выставить кулдаун на 2е взятие лута после первого? Помоему можно.
Имеется в виду таблица gameobject_loot_template и колонки `maxcount`, `lootcondition` и condition_value1(2) или поменять дату в gameobject_template например так: PHP код:
|
Вот патч на ядро:)
http://getmangos.com/community/showthread.php?t=11161 |
Mr.Grom доведешь его до ума?
|
Какие скрипты задействованы в спавне сундуков? SD2? ACID? Что-то другое?
Мы для этих цели как-то давно вводили целую таблицу creature_onkill_script.... |
задействован SD2.
как я понял за спаун сундуков отвечает: :\mangos\src\bindings\scriptdev2\scripts\northrend \ulduar\ulduar\ instance_ulduar.cpp вот этот кусок кода Код:
//LOOT CACHES: |
Цитата:
|
|
Вложений: 1
Цитата:
Код:
diff --git a/src/game/GameObject.cpp b/src/game/GameObject.cpp |
спс, проверил, все норм, сундук пропадает после лута
|
Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4. |
YTDB - MaNGOS DataBase