Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2010, 21:50   #1
newsbot
News Bot
 
Аватар для newsbot
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
newsbot На верном пути
По умолчанию [9392] Update creature/gameobject pool at despawn instead spawn prepare.

<pre>m src/game/Creature.cpp
m src/game/GameEventMgr.cpp
m src/game/GameObject.cpp
m src/game/PoolManager.cpp
m src/game/PoolManager.h
m src/shared/revision_nr.h

[9392] Update creature/gameobject pool at despawn instead spawn prepare.

This let solve problem with not despawned creature/gameobject at pool update in case when related grid not loaded.

Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre>



Дальше...
newsbot вне форума   Ответить с цитированием