|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.09.2011, 13:27 | #1 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
[607T] Вурдалак из войска мертвых (24207)
После призыва этого НИП http://ru.wowhead.com/npc=24207 нельзя бить.
Фиксится выставлением unit_flags в 0-так как стоит 2 ( UNIT_FLAG_NON_ATTACKABLE) Код:
UPDATE `creature_template` SET `unit_flags`=0 WHERE `entry` =24207; |
19.09.2011, 13:33 | #2 |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
он совершенно правильно стоит 2, поскольку у этого юнита должна быть анимация вылезания из-под земли (думмиаура) и только по ее окончании флаг должен сниматься. копайте ядро.
|
19.09.2011, 13:41 | #3 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
Раз в TDB такие данные (пусть хаковые)-то и в YTDB для нормальной работоспособности неплохо бы сделать. Ибо объяснить то что вы сказали разрабам тринити оочень сложно. Последний раз редактировалось SignFinder; 19.09.2011 в 13:44. |
|
19.09.2011, 14:14 | #4 |
YTDB Helper
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
|
Попробуйте, только после призыва должен выставить unit_flags=0
Пока дописываю себе программку, не проверял Последний раз редактировалось wasy; 19.09.2011 в 17:43. |
19.09.2011, 14:41 | #5 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
|
|
19.09.2011, 15:30 | #6 |
YTDB Helper
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
|
Проверил, работает тип действия на удаление unit_flags для только призваного.
unit_flags меняет на 0й, можно атаковать Код:
UPDATE `creature_template` SET `AIName`='SmartAI' WHERE `entry` = '24207'; DELETE FROM `smart_scripts` WHERE `source_type`= '0' AND `entryorguid`= '24207'; INSERT INTO `smart_scripts` VALUES (24207,0,1,0,54,0,100,0,0,0,0,0,19,2,0,0,0,0,0,1,0,0,0,0.0,0.0,0.0,0.0,"YTDB: Set Unselectable and Unattackable Flags"); Последний раз редактировалось wasy; 19.09.2011 в 17:42. |
19.09.2011, 16:49 | #7 |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
|
19.09.2011, 17:54 | #8 |
YTDB Helper
Регистрация: 07.01.2011
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 86 раз(а) в 50 сообщениях
|
|
19.09.2011, 18:05 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Цитата:
PS я этот эффект еще год назад сделал, работает нормально... |
|
19.09.2011, 19:19 | #10 | |
Helper TC_YTDВ
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 125
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 42 раз(а) в 26 сообщениях
|
Цитата:
|
|
19.09.2011, 19:24 | #11 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|