|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
18.02.2011, 03:10 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11183] Use map type dependent visibility distance for gameobject, dynamicobject and corpse visibili
автор: SilverIce
<pre>m src/game/Corpse.cpp m src/game/DynamicObject.cpp m src/game/GameObject.cpp m src/game/Unit.cpp m src/game/World.cpp m src/game/World.h m src/mangosd/mangosd.conf.dist.in m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11183] Use map type dependent visibility distance for gameobject, dynamicobject and corpse visibility checks Also drop no more needed Visibility.Distance.Object config option</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10805] Remove code duplication in visibility distance check. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.12.2010 01:00 |
[10288] Unsummon pet if pet direct control spell expire out of visibility range from owner. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 30.07.2010 05:19 |
[10227] Generate gameobject loot only at open spawned gameobject. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.07.2010 12:30 |
[9578] Use ObjectGuid in visibility sets | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.03.2010 23:00 |
[9181] Rewrite parts of GameObject use for GO type 10 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 15.01.2010 03:37 |