|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
11.04.2011, 23:29 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11329] Fix crash in ChatHandler::HandleNpcDeleteCommand() - correctly despawn TemporarySummon objec
автор: Ambal
<pre>m src/game/Level2.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11329] Fix crash in ChatHandler::HandleNpcDeleteCommand() - correctly despawn TemporarySummon objects by using TemporarySummon::UnSummon() function. Signed-off-by: Ambal <pogrebniak@gala.net></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10607] Handle GAMEOBJECT_TYPE_GENERIC at Use() to trigger despawn of GO | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 14.10.2010 16:51 |
[10444] Fixed scripted AI init for TemporarySummon/Totem summon code | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 05.09.2010 04:11 |
[9943] Add a small delay for npc despawn related to spell 51840 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.05.2010 02:29 |
[9241] Implement AI/EventAI calls at summoned creature die/despawn | newsbot | CMaNGOS Commits | 4 | 23.01.2010 16:48 |
[9127] Allow use delayed forced despawn also in EAI. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 08.01.2010 05:13 |