|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.04.2011, 03:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11342] Use Position struct to hold object coordinates - minor code refactoring.
автор: Ambal
<pre>m src/game/Creature.h m src/game/Object.cpp m src/game/Object.h m src/game/Unit.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11342] Use Position struct to hold object coordinates - minor code refactoring. Signed-off-by: Ambal <pogrebniak@gala.net></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11209] Some refactoring in Player::BuyItemFromVendorSlot | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.02.2011 23:51 |
[11027] Move repeatable code to Object::MarkForClientUpdate() | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.01.2011 18:43 |
[11000] Minor code style changes for readability in aggro related unit functions | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 11.01.2011 17:10 |
[10156] Add shared object for auras of same spell and move spell proc code to its own file, also spr | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 07.07.2010 20:11 |