|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
12.05.2011, 14:00 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11475] Provide wrappers for set/get ObjectGuid in InstanceData as uint64
автор: VladimirMangos
<pre>m src/game/InstanceData.h m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11475] Provide wrappers for set/get ObjectGuid in InstanceData as uint64</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11473] Avoid unexpected uint64->ObjectGuid convertion in ObjectGuid::GetString | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.05.2011 09:40 |
[11330] Use ObjectGuid to store Totem guids instead of uint64 and fix related rare crash. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 12.04.2011 00:04 |
[11178] Catch use uint64 guid as low guid in ObjectGuid. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.02.2011 11:46 |
[10961] Avoid use scripting support wrappers for internal server code. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 04.01.2011 23:20 |
[10745] Use ObjectGuid in spellauraholders instead uint64 | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 19.11.2010 16:13 |