|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
13.05.2011, 15:11 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11480] Avoid use 2 random call in dummy 14537
автор: stfxpi
<pre>m src/game/SpellEffects.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11480] Avoid use 2 random call in dummy 14537 For random generators use in same calculation 2 random roll calls can expose internal dependences in pseudo-random generation algo and in result generated values will not so random as expected. Signed-off-by: VladimirMangos <vladimir@getmangos.com></pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11465] non-ObjectGuid guids in random places. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 10.05.2011 21:41 |
[11452] Implement spell 14537 effects. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 09.05.2011 05:57 |
[10069] Really do "Avoid assign random move to player owned creatures as default movegen." | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.06.2010 03:00 |
[9444] Add script call EffectAuraDummy, called at dummy aura(4) apply/remove | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 24.02.2010 19:20 |
[9434] Prevent crash at script call that modify movegen list at MovementInform call. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 22:10 |