|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
24.05.2011, 03:30 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11527] Check rotation0 and rotation1 fields at gameobject data loading
автор: SilverIce
<pre>m src/game/ObjectMgr.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11527] Check rotation0 and rotation1 fields at gameobject data loading</pre> Дальше... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10403] Stricted name check at chat command data loading from 'command' table. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.08.2010 16:40 |
[10118] Check gameobject scale at loading (strict DB error filter) | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.06.2010 11:10 |
[9634] Remove fields 'data' and 'zone' from corpse table. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 28.03.2010 15:30 |
[9246] Move more values from `data` to own fields. | newsbot | CMaNGOS Commits | 1 | 24.01.2010 19:54 |
[9192] Fixed typo in error output for lock id gameobject template data check. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 16.01.2010 21:40 |