|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Корзина / Trash can Глупые, устаревшие, неактуальные темы будут тут. Чистится при каждом апдейте базы. Сюда сливается весь треш форума. Если ваш пост оказался здесь, подумайте - стоит ли еще раз писать? |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
31.10.2011, 16:01 | #1 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Использование Conditions.
Мне нужно создать цепочки квестов. Что бы взять финальный квест нужно выполнить след. условия:
а) 1 из 8 квестов (игрок получает 1 квест в зависимости от класса). б) 1 из двух цепочек (в зависимости от фракции игрок получает одну из цепочек). в) 1 общую обязательную цепочку (доступна всем игрокам). Как я понял, через таблицу quest_template реализовать это не получится. Но изучая вики тринити в заметках увидел след. инфу Цитата:
|
|
31.10.2011, 16:33 | #2 |
YTDB dev
Регистрация: 05.11.2009
Сообщений: 5,920
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 5,383 раз(а) в 4,847 сообщениях
|
Просьба уточнить, желательно схематично, а то не совсем ясна сама задумка
1. http://www.trinitycore.info/Quest_te...illOrClassMask c "-" 2. http://www.trinitycore.info/Quest_te...#RequiredRaces 3. http://www.trinitycore.info/Quest_te...c2#NextQuestId |
31.10.2011, 18:15 | #3 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Код:
______questA_______________ / | / \ groupB chainC chainD1 chainD2 |_________|______________\/ | questX 1. к одному из квестов групы В(какой именно квест зависит от класса игрока). 2. к квестам цепочки С. 3. к одной из цепочек D1 или D2 (в зависимости репы с одной из конкурирующих фракций (типа алдоров и скраеров), фракции и т.д.). После того, как он: 1. Выполнит хотя бы один из квестов групы В. 2. Выполнит все квесты цепочки С. 3. Выполнит все квесты хотя бы одной из цепочек D1 или D2. то получит доступ к квесту Х. Я знаю как реализовать доступность квеста для игрока в зависимости от репы, фракции, класса, скилов и т.д. Я не знаю, как построить цепочки, так, что бы квест Х можно было взять лишь после выполнения всех условий. |
01.11.2011, 21:14 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Разобрался.
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11270] Let GM (.gm on) always see gossip options regardless of conditions set. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.03.2011 12:21 |
[11213] Always PrepareQuestMenu in PrepareGossipMenu when no conditions are set | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 02.03.2011 02:10 |
[10668] Implement CONDITION_*ITEM_WITH_BANK conditions. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 01.11.2010 06:30 |
[10422] Fix 71642 proc conditions | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 29.08.2010 21:52 |
[9967] Fix 16164 proc conditions | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.05.2010 21:01 |