|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
09.06.2012, 17:20 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[11995] Fix following for guid linked npcs on evade
Автор: Schmoozerd
<pre>m src/game/CreatureLinkingMgr.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[11995] Fix following for guid linked npcs on evade Thanks to grz3s for pointing Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@scriptdev2.com></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[11918] Let creatures evade when the enemy is unreachable | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 17.02.2012 15:08 |
[10902] Simplify code for triggering linked trap | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 21.12.2010 13:50 |
[10367] Making sure CreaturesAddon are re-loaded after creature evade | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 18.08.2010 02:38 |
[10100] Fixed some cases assign low guid to full guid update field. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 23.06.2010 11:10 |
[9435] Avoid useless creature running around at evade | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 22.02.2010 23:20 |