|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.07.2012, 18:00 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12041] Refactor Npc Summoning code
Автор: Schmoozerd
<pre>m src/game/Spell.h m src/game/SpellEffects.cpp m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12041] Refactor Npc Summoning code * Do positions handling in one place for all npc summon spell types * Handle a bunch of shared post-summoning processing also in a shared place * Ensure that summon positions have proper z, thx to Reamer for this part</pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[10277] Use typedef CreatureEventAIList, some other code style cleanups in EventAI code. | newsbot | CMaNGOS Commits | 0 | 27.07.2010 12:20 |