|
---|
|
Регистрация | Правила | Альбомы | Справка | Пользователи | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
CMaNGOS Commits Изменения, принятые в официальный репозиторий ядра CMaNGOS. git://github.com/cmangos/mangos-wotlk.git |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
15.07.2012, 18:40 | #1 |
News Bot
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,290
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
|
[12043] When GM is invisible use a transparency visual aura
Автор: Nay
<pre>m src/game/CharacterHandler.cpp m src/game/Level1.cpp m src/game/World.cpp m src/game/World.h m src/mangosd/mangosd.conf.dist.in m src/shared/revision_nr.h </pre> <pre style='white-space:pre-wrap;width:81ex'>[12043] When GM is invisible use a transparency visual aura Based on TC commit by DDuarte, ideas by Kretol and Aokromes Add config setting GM.InvisibleAura to configure the to be used aura Signed-off-by: Schmoozerd <schmoozerd@scriptdev2.com></pre> Подробнее... |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
38160 invisible | xmolex | Корзина / Trash can | 5 | 27.04.2012 16:31 |
Invisible go Spirit Alarm | Herurg | Корзина / Trash can | 3 | 21.02.2012 12:22 |